При движении в зимних(летних) условиях, важно помнить основные правила! Выезжая на дорогу общего пользования , надо в первую очередь определить, какое на данный момент покрытие, скользко или нет, чтобы определить возможный тормозной путь(!). Для этого ,разгоняемся до 40-60 км/ч. на пустой дороге, и тормозим, если машину поведет и протащит больше чем обычно при таких маневрах, лучше отказаться от активного вождения в потоке. Так же следует не забывать и остальные факторы: осадки, направление ветра и силу ветра(особенно актуально на трассе), состояние покрышек автомобиля, его массу( при загруженности в данный момент), состояние подвески(ибо неисправные амортизаторы ухудшают поведение автомобиля на дороге), ну и настроение(!)- агрессивно настроенные водители чаще попадают в аварию. В общем, будьте внимательны, спокойны и осторожны! Лёгкой вам дороги, друзья!
подмастерье
Возраст: 44
Регистрация: 16 лет 9 месяцев
Сообщений: 164
Репутация: 0
Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 4
Предупреждений: 0
Город: Челябинск
У меня тоже долго зашкаливали обороты после замены прокладки, поехал в сервис, мастер спрашивает, дроссельную заслонку чистил? говорю да. Ну и что ты типа хочешь говорит комп привык к старым параметрам, скинь клеммы на ночь с аккумулятора и усе. Я скинул и вот уже 3 месяца обороты на холостых 700 +-50 P.S. А металлическое кольцо не рекомендуют убирать, япы не просто так его туды воткнули.
Сообщение отредактировано 25 июля 2008 10:15. Редактировалось 1 раз(а)
подмастерье
Возраст: 44
Регистрация: 16 лет 9 месяцев
Сообщений: 164
Репутация: 0
Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 4
Предупреждений: 0
Город: Челябинск
Вот я и говорю, что комп подстраивается под машину, а после чистки, просто надо чтоб он все забыл что было раньше, а потом он тестирует систему и начинает работать нормально
мастер
Возраст: 47
Регистрация: 17 лет 2 месяцa
Сообщений: 707
Репутация: 7
Поблагодарил: 30
Поблагодарили: 51
Предупреждений: 0
Город: Томск
Не было у бабки забот - купила бабка порося Поменял седня прокладку КХХ, почистил БДЗ и началось. Как только уже не обучал комп - обороты плавают от 800 до 1200, только обучишь когда вроде становятся на 800, потом начинают расти до 1000... Когда газанешь двигатель как то медленно скидывает обороты, потом остается на 1200. Кто сталкивался что за хрень?
мастер
Возраст: 47
Регистрация: 17 лет 2 месяцa
Сообщений: 707
Репутация: 7
Поблагодарил: 30
Поблагодарили: 51
Предупреждений: 0
Город: Томск
Новости с полей. Сегодня продолжал эксперименты с обучением. Оф. алгоритм не работает, обороты 1100, попробовал неофиц. стали на 800 я обрадовался поехал проехал 2км останавливаюсь обороты 1050, думаю вот блин, приехал на стоянку становлюсь - обороты 750. Выключил двигатель - завел - 1300! ПЗД какой-то.
мастер
Возраст: 47
Регистрация: 17 лет 2 месяцa
Сообщений: 707
Репутация: 7
Поблагодарил: 30
Поблагодарили: 51
Предупреждений: 0
Город: Томск
Фигня, прорвемся
Добавлено спустя 2 часа 43 минуты 58 секунд:
Узнал сколько в сервисе стоит выставить ХХ. 1200!!! Они офигели! Взял щас секундомер, сделал по неоф. алгоритму, педантично отсчитывая секунды... И АЛИЛУЙЯ!!! Вроде работает! Буду наблюдать
интересующийся
Возраст: 41
Регистрация: 16 лет 9 месяцев
Сообщений: 86
Репутация: 1
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 5
Предупреждений: 0
Город: Прокопьевск
Вот блин обрадовали....Я думал у меня такой проблемы не будет...щас выясняется, что у кого привод акселератора с тросиком, то у всех эта гребаная прокладка стоит((( Так что теперь делать то? как хирург, выяснять методом вскрытия?
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy, 2004,2 WD, QG18DE-1.8 Vi