Никогда не тормозите одним затяжным нажатием на педаль тормоза. Всегда старайтесь произвести несколько плавных и последовательных нажатий на педаль тормоза. Во-первых значительно сокращается тормозной путь и Вы в большей степени избегаете экстренного торможения. Во-вторых, последовательные мигания стоп-сигналов привлекут большее внимание водителя ТС едущего за Вами, что заставит его быстрее среагировать на Ваше торможение, если даже он задумался в пробке или на что-то отвлекся.
Регистрация: 16 лет
Сообщений: 1824
Репутация: 28
Поблагодарил: 58
Поблагодарили: 101
Предупреждений: 0
Город: Волгоград
Граждане форумчане, у кго есть мультитроникс давайте померим напряжение датчика кислорода! И гденибудь например тут выложим! И сделаем что то вроде статистики!!! Я сегодня померил самописцем на всех режимах!!!! МАХ значение у меня 0,86 показал!!! Значит прогрев, потом до сотки разогнался, и просто на месте газовал, у кого как? кислородник новый пробег после замены около 3500км
Сообщение отредактировано 25 марта 2009 01:33. Редактировалось 1 раз(а)
Регистрация: 16 лет 1 месяц
Сообщений: 984
Репутация: 20
Поблагодарил: 86
Поблагодарили: 40
Предупреждений: 0
Город: Екатеринбург
lickin, А там разве по максимальному значению смотрят? Вроде как мне рассказывали, что нормальная его работа, когда показания меняется не реже, чем сколько-то за минуту...
ЗЫ: Специалисты, подскажите...
Добавлено спустя 5 часов 32 минуты 32 секунды:
Цитата: lickin
у кого есть мультитроникс давайте померим напряжение датчика кислорода!
Вообщем у меня MIN = 0,04 MAX = 0,84. Лямбда родная, трехпроводная.
Также мне интересно знать правильные значения МАФа и Времени впрыска...
Сообщение отредактировано 25 марта 2009 14:44. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 1,5 2000 г.в. к627ау 96RUS был, но остается в сердце...
Сгорел датчик кислорода(лямбда зонт),нужен срочно 5-ти проводковый,подскажите где можно преобрести и вообще что стоит за этит датчиком,я заметила что увеличелся расход бензина,хотела бы узнать на что он еще влияет,может нужен номер кузова QG10-167948/
поставил новый датчик Bosh 0 258 007 057. Через 5-7 километров загорелась ошибка по цепи подогрева этого датчика (если стирать - снова загорается после полного прогрева двигателя). Может кто-то сталкивался с подобной реакцией? Как узнать вообще воспринимает ли машина новый датчик? Субъективно расход уменьшился, но все равно завышен (9 литров по трассе, 11 в городе, правда вожу я не экономично). Вонизма в салоне и некоторая потеря динамики, которые были при просто отцепленной фишке датчика вроде исчезли, но это опять же субъективно. Да и ошибка вроде при отцепленном датчике другая была.
Регистрация: 15 лет 10 месяцев
Сообщений: 195
Репутация: 5
Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 4
Предупреждений: 0
Город: Прокопьевск
Цитата: der_meister
поставил новый датчик Bosh 0 258 007 057. Через 5-7 километров загорелась ошибка по цепи подогрева этого датчика (если стирать - снова загорается после полного прогрева двигателя).
Подробнее о процессе установке напиши, я вчера поменял свой кислородный на Bosh 0 258 007 057 разьем поставил от родного датчика провода не паяются (кислоты небыло) поэтому скрутки + обжимки сопрот перепаял от Bosh, проехал пока 25 км вроде стало лудше коробка стала переключать одекватно и провалы пропали, перед заменой скидывал клеммы на 25ч. Может у тебя обрыв цепи подогрева датчика, через какую фишку подключал?
Xelix, через родную фишку. Просто прихватил стяжками, контакт там плотный. sl говорил что у него так все работало, просто примотнув изолентой. Если разъем датчику родной, то с калибровочным сопротивлением проблем быть не должно.
Регистрация: 16 лет 7 месяцев
Сообщений: 108
Репутация: 0
Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
На оборотах около 1500 и скорости 40-60 км/ч машину стало потряхивать. Как будто троит. Что это? Появляется этот баг изредка. Пробовал отключать переднюю лямбду - динамика не изменилась. Но баг этот не проявился. Потом вернул обратно - чек потух через пять дней. Все в норме. Но вот опять снова потряхивает её иногда. Где ещё копать? Топливный фильр менять?
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 2001 г., 1.8 Vi-G, QG18-DE.
den003 перечитай все страницы и возможно определишься с дальнейшим направлением!
Добавлено спустя 21 минуту 44 секунды:
У меня такая беда: пришел в гараж, завел (заводится с пол пинка), все почти хорошо - движок прогрелся и начал отплясывать , обороты плавают, поехал - полный капут, педали газа как будто нет вообще!!! Давай езъдить по СТО и проверять что к чему. В итоге: на первом СТО посоветовали промыть всю топливную систему и поменять топливный фильтр. Поменял, промыл- результат нулевой (развели руками и разошлись). В другом СТО(фирменный ниссан) проверили через сканер - ничего, типа все нормуль! Ага говорю а почему двиг работает как перед смертью. Начали все сначала только не комплексно а по отдельности проверять.Меняли свечи на новые-результат тот же, мыли дроссельную заслонку, добрались до датчика на воздухосборнике- ничего, поменяли катушки на свечи, помыли камеру клапана холостого хода(заодно поменяли прокладку КХХ -за это спасибо) - результата нет. В итоге сделали вывод что сдох КХХ клапан холостого хода! Сказали что стоит 10000 р примерно оригинальный. Я засомневался и решил копать дальше.....продолж следует
Добавлено спустя 3 минуты 16 секунд:
У меня Nissan Bluebird Sylphy 2001 г., 1.8 Vi, QG18
Добавлено спустя 4 минуты 44 секунды:
В итоге обьехал кучу спецов и о чудо нашелся один Кудесник - диагноз сдох датчик топливно воздушной смеси (кислородный датчик). Щас ищу какую нибудь замену. Кстати у меня так и не загорелся чек на панели, пока так гоняю Тише едешь дальше родного города не уедешь
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 2001 г., 1.8 Vi, QG18 :)
Регистрация: 16 лет 7 месяцев
Сообщений: 336
Репутация: 5
Поблагодарил: 5
Поблагодарили: 35
Предупреждений: 0
Город: Другой
Лекс, да уж...горе-сервисмены .... они бы еще колеса на 16 и на 14 бы повтыкали - а может быть и помогло...вот и как потом таким доверять - если авто не едит - причем тут КХХ, он в этот момент не так важен, можно сказать даже не участвует.....да и 10ку то они тоже заломили...и главное маф меняли а лямбду нет... про замену уже многое написано - посмотри ЗДЕСЬ
Может кто посоветует где в Барнауле можно купить лямбда зонд (кислородный датчик), вроде с номерами датчиков разобрался, но штекер, как я понял для моего движка переделать придется. И какой разбег по ценам для дубликатного бошевского датчика?
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 2001 г., 1.8 Vi, QG18 :)
Регистрация: 15 лет 8 месяцев
Сообщений: 73
Репутация: 1
Поблагодарил: 3
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Томск
В общем, не было печали, купила баба порося... в данном случае баба, как это не прискорбно, я, а купил, даже не купил, а дали попользоваться Мультитроникс (порося)... В общем эта адская техника пишет напряжение кислородного датчика 0,00 и повдоль ... по идее диагноз прост: лямбда мертва , НО: расход топлива в городе 10,2-10,4л/100км (300-350 км в неделю, в основном по городу, раз в неделю цепляется трасса 8-10 км туда и 8-10 км обратно), расход топлива по трассе 6,3-7,0 л/100 км.... Собственно первый вопрос: возможен ли такой расход топлива при мертвой лямбде? и второй: Может у кого тоже есть мултитроникс, и такой же глюк наблюдался?
З.Ы. снял лямбду, посмотрел на неё (как одно животное на новые ворота), положил в ортофосфорную кислоту на 10 минут, промыл, продул воздухом, вкрутил обратно... напряжение не появилось
Заранее огромное спасибо за ответы!
Сообщение отредактировано 29 августа 2009 12:00. Редактировалось 1 раз(а)