Одним из самых сложных и опасных маневров - обгон. Приступать к осуществлению обгона рекомендуется только когда разница в скорости движения обгоняемого и обгоняющего автомобиля составит не менее 20 км/ч, с обязательным соблюдением правил дорожного движения.
Регистрация: 16 лет 3 месяцa
Сообщений: 1093
Репутация: 9
Поблагодарил: 29
Поблагодарили: 108
Предупреждений: 0
Город: Другой
Цитата: BORA
на мой взгляд когда пружины стоят заниженные очень красиво смотриться
Тут я несоглашусь точно.Но как говорят навкус и цвет товарищей нет,обычно для этого навешивают обвесы фартуки,а когда просто машина валочится по дорге ,то выглядит просто больной ,я про таких хозяев всегда думал ,что у них руки с жопы . Я после того как поднял ещё неразу не пожалел и мотаюсь там куды невсякий проедет,а щас лето девчёнок полная машина и речка.
Регистрация: 16 лет 8 месяцев
Сообщений: 39
Репутация: 0
Поблагодарил: 7
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Томск
Сегодня поменял задние пружины (OBK C4N-43412). Зад приподнялся на 4 см. Сами по себе пружины на 1/4 витка длиннее и на 1 см выше (примерно 29см) родных, к тому же жестче (может потому-что новые ). Изменения только в лучшую сторону. Раньше при проезде ямок такое ощущение, что кузов в след за колесом в яму проваливался. Сейчас стыки дорог и ямы проезжаются значительно комфортнее и меньше ощущаются.
dvdima, А как неродная пружина встала в пазы резиновой чашки ? Думаю что неровно, потому что я пытался мостить пружины от Саньки, не подходили по пазам. Хотя даже если и не встанет в паз, все равно крутить ее не должно, задняя ведь по оси не поворачивается
___________________________ Bluebird Sylphy 2001 (1.8VI 2WD). QG10 Иногда, чтобы сбиться с пути, достаточно идти в ногу со всеми
У меня пружины синего цвета. Машина пришла своим ходом с Усурийска + я на ней уже 2 года отъездил, а пружинам и стойкам хоть бы что! Недавно заезжал на тест подвески перед 100% зад 80%. Но вот только он жесткий до ужаса. У товарища Аккоро СИР Т и то не такой жесткий. У когонибуть еще стоят синии пружины?
Есть разные варианты пружин по жёсткости. Прочитал весь этот форум, НО нет чёткости (смысл от постов на 7 листах? ) - базовые пружины понятно, а вот усиленные какие номера? пока не ясно, этой информации вообще нет. Или боливара проще пристрелить?
Давайте попробуем создать форум с данными, по СУЩЕСТВУ! (№, фирма производитель, передние, задние ). Пускай субъективно (объективно-хладнокровно): какая стала грузоподъёмность?
Неужели никого не напрягает ездить с пятью пассажирами на "пузе"? Про цефировские стойки прошу не оффтопить, не та тема.
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 2002 г. 1.8 АКПП 2WD - продан. Renault Megane II 2004 г. 1.4 МКПП 2WD - продан. Opel Vectra C 2008 г. 1,8 робот 2WD - управляю.
Усиленные пружины насколько я знаю имеют тот же артикул что и обычные (про OBK). Если интересно вот здесь можно заказать: Кемерово, маг. АвтоТокио. Телефон в 2Gis. Я хотел на перед такие, только под заказ, взял обычные. Продавец говорит ставили они на Саньку вроде усиленные (тока не понял перед или зад). После этого на машине как на табуретке едешь. Она несгибаемая получилась. Поставили обычные.
___________________________ Bluebird Sylphy 2001 (1.8VI 2WD). QG10 Иногда, чтобы сбиться с пути, достаточно идти в ногу со всеми
Регистрация: 16 лет 7 месяцев
Сообщений: 318
Репутация: 11
Поблагодарил: 3
Поблагодарили: 37
Предупреждений: 0
Город: Барнаул
я стоики новые поставил потом такие же пружыны... и они начали пробивать в "обратную" сторону... при наезде на ямку или с бардюры... сильный удар в стойку происходит... такое чуство что если на скорост проехать какуюнить яму побольше... стоики разорвет...
dvdima, у тя как???
___________________________ Стремиться жить не сложно, Cложнее этого не делать...
dominion, У меня тоже так. Это нормально, некоторые стойки гасят демпферами ударную силу при отжатии, тогда звук глухой (как метал в резину бьется), некоторые звенят (метал по металлу). Думаю вырвать не должно их. Все же продумано должно быть. А пружина, особенно новая на передке сильна. Было дело обоими: передними колесами отрывался от земли, так пружины прям выстреливают стойками
___________________________ Bluebird Sylphy 2001 (1.8VI 2WD). QG10 Иногда, чтобы сбиться с пути, достаточно идти в ногу со всеми
Регистрация: 15 лет 7 месяцев
Сообщений: 232
Репутация: 13
Поблагодарил: 17
Поблагодарили: 16
Предупреждений: 0
Город: Барнаул
Очень интересный коммент:Думаю-многим будет интересно,ещё и статья хорошая в ссылке-п автоЯпонии\" (взято с сайта http://www.japcar.ru \"А теперь хотелось опровергнуть некоторые заблуждения относительно праворульных японок:
Внимание! У вас нет прав, для просмотра скрытого текста.
Обнаружил-что у нас перед подвески остался Мак-Ферсон???
Внимание! У вас нет прав, для просмотра скрытого текста.