Двигаясь в городе, следите не только за впереди идущей машиной, но и за автомобилями, едущими по соседним рядам. Особенно важно помнить об этом при интенсивном движении, или в пробке. Поскольку идущие чуть впереди машины в других рядах могут остановиться для того, чтобы пропустить автомобиль, выезжающий из примыкающей улицы или пересекающий ваш путь или пешеходов, вы не успеете своевременно отреагировать. Достаточная дистанция до впереди идущей машины или свободная полоса при том, что соседние ряды двигаются медленно, либо стоят - это повод для большего внимания к дорожной обстановке.
Я лично несколько раз так чуть не протаранил машину и пешеходов чуть не сбивал. Теперь осторожней отношусь к таким ситуациям.
интересующийся
Возраст: 39
Регистрация: 17 лет 8 месяцев
Сообщений: 79
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Новокузнецк
Мужики развейте сомнения мои )))) Ситуация в следуюшем при быстрой рваной езде(быстрый разгон - быстрое торможение) через небольшое время появляеться странный запах и в салоне и под капотом запах похож на женное сцепление но у меняж автомат может колодки тормозные или ремни навесные даже и не знаю при дальных поездках запаха нет пару раз был когда на улице слякать была.
интересующийся
Возраст: 42
Регистрация: 17 лет 1 месяц
Сообщений: 115
Репутация: 0
Поблагодарил: 3
Поблагодарили: 8
Предупреждений: 0
Город: Екатеринбург
У меня такая же фигня.Ну во время сырости и слякоти понятно, вода попадает на горячие части двигателя, испаряется - отсюда и запах. А в сухую погоду, когда дашь в топку, от светофора до светофора, не знаю почему. И запах такой как-будто масло горит. Это не могу объяснить, так что присоединяюсь к вопросу!
интересующийся
Возраст: 44
Регистрация: 17 лет 1 месяц
Сообщений: 50
Репутация: 1
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 14
Предупреждений: 0
Город: Казань
У меня после морозов такое было. Из под клапанной крышки начало понемногу давить масло, в передней части двигателя. А тут рядом выпускной коллектор горячий. Вот на нём оно и пригорало. протянул винты клапанной крышки, всё прошло.
___________________________ Bluebird Sylphy 2002 1.8 Vi 2WD
профессор
Возраст: 39
Регистрация: 16 лет 8 месяцев
Сообщений: 1197
Репутация: 31
Поблагодарил: 17
Поблагодарили: 59
Предупреждений: 0
Город: Другой
C выше перечисленными пречинами согласен, но так же автомат не расчитан на резко ускорение и торможение, а при такой езде вот и горит ремешек. Как можно и коробку спались, лично я немного остепенился о резком ускорении со светофора,хотя тоже не без греха
___________________________ КИРЯ-стиль жизни . Птица с хвостом... Больше поменяно в машине чем стандартно... Нет моего города в списке...!!! Кемеровская обл. г.ОСИННИКИ SYLPHY 2002.1.5i 31.10.2006 - 12.04.2012 гг. Opel Astra J 1.6 МКПП 2012г. 06.07.2012г-12.12.2015г Opel Corsa D МКПП 2007г. 20.10.2012г-по настоящее время ВАЗ 21011 1.2 МКПП 1979г 23.07.2013 -по настоящее время. ДЛЯ ДУШИ.
профессор
Возраст: 125
Регистрация: 17 лет 7 месяцев
Сообщений: 966
Репутация: 17
Поблагодарил: 16
Поблагодарили: 116
Предупреждений: 0
Город: Казань
Все дружно прислушиваемся к совету тов. Foxter. Только вот запах бывает не от катализатора, а от обогащенной смеси, т.е. если пахнет значит надо не катализатор вытряхать, а датчики проверять. Да и передний катализатор на 2wd 1.8 выбивать категорически нельзя!!!!
Аналогичная хрень и у меня. Но я заметил один момент, когда была Тойота Марино был тотже запах при гонках, после замены масла на хорошую синтетику Мотюль все пропало. С ниссаном такое не пробовал.