При необходимости совершить обгон получить информацию о приближающемся по встречной полосе транспорте можно по косвенным признакам. Ночью необходимо обратить внимание: под обгоняемое транспортное средство (свет фар от приближающейся встречки будет освещать дорогу под обгоняемым т.с.), на лесополосу, либо дорожное ограждение, если таковое имеется (таким образом свет от приближающей встречки можно усмотреть гораздо раньше), на тень обгоняемого т.с. Днем можно черпать информацию по тени, которую отбрасывают достаточно высокие т.с. (здесь все будет зависеть от положения солнца). Но на следует забывать о невысоких т.с. (большинство легковых авто). Много информации о ситуации на дороге можно получить наблюдая за потоком т.с. двигающихся с вами в одном направлении впереди и сзади. Еще одним способом получения информации на дороге является выглядывание, т.е. смещение вправо или лево. При смещении влево необходимо отстать от обгоняемого т.с. и чем больше будет расстояние между вами, тем дальше вы увидите. Но не стоит отпускать впередиидущее т.с. больше необходимого, так как в последующем придется помимо обгона сначала надо будет догнать обгоняемое т.с. Необходимо приучить себя выглядывать влево на таких оборотах двигателя, чтобы ,при благоприятной дорожной обстановке, сразу приступить к обгону. Если не владеешь информацией о дорожной обстановке действуй из ожидания наиболее худшего развития ситуации.
2 Alex708: а что за тема со стабилизатором? он что может быть или не быть...и в последнем случае его можно доустановить?
2 svyat: на QG15 прокладка КХХ если не ошибаюсь перестала быть головняком с 2003г, а как на блюбах QG18??
2 dmi153: на дроме ветка для нас одна... а обидеть я никого не хотел.
Добавлено спустя 9 минут 4 секунды:
По поводу просвета я рассуждал ТАК:
- нижняя точка по которой он измеряется где-то в районе картера занчит мутить надо спереди (например Шевинивы клиренс лимитируется задним чулком!)
-согласно каталогу Surf у моделей 2002г он выше, у моделей 2003г ниже, а у 4ВД самый большой т.е дело НАВЕРНОЕ в стойках. мне думается, что ШРУСы и рычаги с сайлентами у 2и4ВД одинаковые? (здесь я могу заблуждаться) если всеже одинаковые, то тогда должно быть можно воткнуть стойки от 4ВД на 2ВД и получить максимальный клиренс в ЗАВОДСКИХ пределах(!)
мастер
Возраст: 38
Регистрация: 16 лет 8 месяцев
Сообщений: 613
Репутация: 6
Поблагодарил: 4
Поблагодарили: 12
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
слепой, ага у меня тоже видно, что бампер передний меняный
Alex708, правильно про стабилизатор говоришь, я хотел сказать, но чтобы не посчитали зациклившимся на этой штуке подождал, и оказалось не зря =)
_ALEX_, смотри мою статью про установку стабилизатора.
Добавлено спустя 2 минуты 33 секунды:
Про прокладку KXX конкретно не могу сказать где она есть, а где нет, вроде это зависит ещё и от того элетронный газ или нет, я знаю что у меня она есть, мне этого хватает =)
___________________________ Nissal Altima 2005, QR25DE были автомобили: Nissan Sylphy 2002 2WD QG18; Mitsubishi Mirage 2001 4G93; Nissan Altima 1999 KA24DE (USA); Mitsubishi Galant 2000 4g64 (USA); Nissan Altima 2000 KA24 DE (USA); Mitsubishi Mirage Coupe 2000 4g15 (USA); KIA RIO 2001 ZL (Korea); Mazda Familia 2001 ZL (Japan); Nissan Sentra 2001 QG18 и т.д.
подмастерье
Возраст: 42
Регистрация: 16 лет 6 месяцев
Сообщений: 229
Репутация: 4
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 6
Предупреждений: 0
Город: Омск
Привет! Про стабилизатор Alex708 верно сказал, на 4ВД он в стандарте, а на 2ВД его зачастую нет. похоже завод мутит с этой штукой - а она ой как нужна!и управляемость повышает и пробиваемость подвески снижает, только новая стоит зараза 8-9 т. рубликов, но на разборе можно и за 2-3т.р. У меня пока нет:(( - но в планах.
Про КХХ здесь всё просто: Есть тросик к узлу БДЗ - есть проблема, есть провода (тросик отсутствует) - нет проблемы. Просто машины после января 2003 года встречаются и с тросиком и без него, встречал 2005год с тросиком, у меня он тоже есть. Про КХХ здесь тема пережована - почитай.
Добавлено спустя 1 минуту 31 секунду:
Кстати все крепления для стабилизатора имеются у всех - чай рычаги у всех одинаковые
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy август 2003 QG-10, V1,8 с наклеечкой - продал Шевроле Лачетти седан 2010г, 1,6, АКПП,литьё, камера, серебристый
мастер
Возраст: 60
Регистрация: 16 лет 9 месяцев
Сообщений: 616
Репутация: 7
Поблагодарил: 19
Поблагодарили: 60
Предупреждений: 0
Город: Москва
Цитата: _ALEX_
Приветствую коллег по форуму! На сегодняшний день перелопатил кучу инфы, перечитал форумов и отзывов - голова пухнет.. потому решил создать такую тему и обратиться к людям, имеющим опыт эксплуатации Силфи.
В принципе и отговаривать уже нет надобности, т.к на все вопросы ответил сам.
2 Foxel: почитал про стабилизатор и не могу понять вот что: про него ВСЕ ХОРОМ говорят - нужен, с ним лучше, хочу поставить итд итп ключевых поинтов в это приблуде как я понял 2: устойичовость в поворотах + жесткость подвески.
И тут же 4 из 5 отзывающихся о ББсилфи говорят что у него аццки жесткая подвеска...дык на кой ее делать еще жесче??? Нет, дело вкуса конечно, но я лично 150 не езжу, в повороты с ручником не захожу...а клацать зубами на каждой кочке мне не хочется. Так что может мне лучше без стабилизатора вариантец подыскать?
2 Foxel: почитал про стабилизатор и не могу понять вот что: про него ВСЕ ХОРОМ говорят - нужен, с ним лучше, хочу поставить итд итп ключевых поинтов в это приблуде как я понял 2: устойичовость в поворотах + жесткость подвески.
И тут же 4 из 5 отзывающихся о ББсилфи говорят что у него аццки жесткая подвеска...дык на кой ее делать еще жесче??? Нет, дело вкуса конечно, но я лично 150 не езжу, в повороты с ручником не захожу...а клацать зубами на каждой кочке мне не хочется. Так что может мне лучше без стабилизатора вариантец подыскать?
У меня без оной приблуды, стиль вождения спокойный, полностью устраивает. Есть еще один момент, установив сей девайс имеем еще одну приблуду (яйца) которая может стучать Так что я бы на твоем месте и при твоем стиле вождения не заморачивался бы вообще этой проблемой!
подмастерье
Возраст: 54
Регистрация: 16 лет 11 месяцев
Сообщений: 151
Репутация: 2
Поблагодарил: 6
Поблагодарили: 16
Предупреждений: 0
Город: Новокузнецк
Я то же согласен с Kossss3000, если не собираешь в поворот входить на двух колесах стабилизатор не нужен, единственное что можно поменять так это задние стойки, уж больно мякгие родные стоят, а вообще управляя данным девайсом очень доволен, люблю комфорт в машине а этого у силфи не отнять
профессор
Возраст: 71
Регистрация: 16 лет 4 месяцa
Сообщений: 926
Репутация: 16
Поблагодарил: 6
Поблагодарили: 98
Предупреждений: 0
Город: Омск
Цитата: Kossss3000
У меня без оной приблуды, стиль вождения спокойный, полностью устраивает. Есть еще один момент, установив сей девайс имеем еще одну приблуду (яйца) которая может стучать ag Так что я бы на твоем месте и при твоем стиле вождения не заморачивался бы вообще этой проблемо
Предлагаю Коллеги оставаться каждый на своем месте.Можно проехать и без стоек на одних пружинах, очень мягко, нигде не стучит ничего не пробивает. Попробуйте протестируйте, на встречах. вопросы исчезнут.
Цитата: duma7
после покупки поймёш - нужОн тебе ентот девайс или нет
мастер
Возраст: 39
Регистрация: 16 лет 2 месяцa
Сообщений: 600
Репутация: 2
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 8
Предупреждений: 0
Город: Кемерово
Короче у каждой машины есть свои плюсы и минусы вы никогде не найдете идеальную машину.........Я ездию на своей 3 года и проблем нет может мне повезло может она и на самом деле хороша, поменял датчик положения колевала стойки и прокладку КХХ и все доволен.......решаль какую машину брать только вам.....
___________________________ Все мои авто ну или почти мои)))) 1 - ВАЗ 2106 1981 г.в. с 1981 по 2008 (жалко машину надежная была) 2 - ВАЗ 21073 2003 г.в с 2003 по 2004 г. 3 - MAZDA Demio 1998 г.в. с 2004 г по 2006 г 4 - Nissan Bluberd Sylphy, 2001, QG18 2WD 1,8 л 120 л.с с 2006 г. по 2010 г. 5 - Митсубиши Colt 2004 г.в. с 2008 г по 2010 г 6 - NISSAN TIIDA 2010 г.в. 1,6 МКП 110 л.с Мексиканочка))) 7- МЕЧТАЮ О NISSAN X-TREIL))))
Предлагаю Коллеги оставаться каждый на своем месте.Можно проехать и без стоек на одних пружинах, очень мягко, нигде не стучит ничего не пробивает. Попробуйте протестируйте, на встречах. вопросы исчезнут.
подмастерье
Возраст: 43
Регистрация: 16 лет 7 месяцев
Сообщений: 254
Репутация: 3
Поблагодарил: 13
Поблагодарили: 7
Предупреждений: 0
Город: Челябинск
А я скажу не от себя, а от журнала за рулем ,что подвесочка то достаточно износоустойчива и живуча, а с дуру можно и сломать. Так ,что господа не отчаивайтесь ( но не так страшен черт как его малютки)
А просвет(клиренс) воще ништяк , только с бардюров не прыгайте и не думайте о том,что вы на джипееееееее
Сообщение отредактировано 5 мая 2009 14:21. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________ BlueBird SYLPHY 2001, 1.8Vi 2wd и Белая Десятка-ракета В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил.