При необходимости совершить обгон получить информацию о приближающемся по встречной полосе транспорте можно по косвенным признакам. Ночью необходимо обратить внимание: под обгоняемое транспортное средство (свет фар от приближающейся встречки будет освещать дорогу под обгоняемым т.с.), на лесополосу, либо дорожное ограждение, если таковое имеется (таким образом свет от приближающей встречки можно усмотреть гораздо раньше), на тень обгоняемого т.с. Днем можно черпать информацию по тени, которую отбрасывают достаточно высокие т.с. (здесь все будет зависеть от положения солнца). Но на следует забывать о невысоких т.с. (большинство легковых авто). Много информации о ситуации на дороге можно получить наблюдая за потоком т.с. двигающихся с вами в одном направлении впереди и сзади. Еще одним способом получения информации на дороге является выглядывание, т.е. смещение вправо или лево. При смещении влево необходимо отстать от обгоняемого т.с. и чем больше будет расстояние между вами, тем дальше вы увидите. Но не стоит отпускать впередиидущее т.с. больше необходимого, так как в последующем придется помимо обгона сначала надо будет догнать обгоняемое т.с. Необходимо приучить себя выглядывать влево на таких оборотах двигателя, чтобы ,при благоприятной дорожной обстановке, сразу приступить к обгону. Если не владеешь информацией о дорожной обстановке действуй из ожидания наиболее худшего развития ситуации.
dvdima, ну тут всегда (да и на drom-e) разговор вели не о самых крутых стойках, а о том как наименее затратно получить приемлемое качество. sachs по экзисту всегда был дороже чем каяба и монро, и тем более токико. учитывая весьма скромные спортивные способности наших птичек ставить кони или усиленные монро (G7201) не очень то нужно. все вышесказанное ИМХО.
Регистрация: 16 лет 1 месяц
Сообщений: 62
Репутация: 0
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Москва
Поменял вчера стойки все 4. Задние ставил от циферы. Передние ставил аналоги. Tokcico. B1100 и И1099 вроде. Ощущения супер! Зад машины поднялся см на 3-4. Стойки работают просто загляденье. Там где раньше проходил на 100 км/ч, и машину колбасило как лягушку путешественницу. Теперь пронесся 160. Стойки отработали шикарно. В повороты машина стала заходить лучше. В общем я очень рад! Кстати, передние стойки у меня были совсем мертвые. Задние были живые. Но они очень уж мягкие. потому и решил поменять все стойки вкруг.
___________________________ Москва. Nissan Bluebird Sylphy,2004 г. QG10-179485, QG18. 2WD.
Регистрация: 16 лет 10 месяцев
Сообщений: 213
Репутация: 0
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 8
Предупреждений: 0
Город: Екатеринбург
сегодня позвонил по магазинам и нашол такие цены каяба 333310-333311 -3300р монро G 7201 -4000р кони 86101409 -5450р вопрос-что брать каябу или монро? нужна жесткая подвеска и надежная
Pahabonus, я сегодня купил 332116 /332117 по 2620 руб, а 333310 / 333311 уже 3780/ 3900 руб стоят!
___________________________ Бери от жизни все что можешь, хотя и мало все - равно, ведь жизнь на жизнь нельзя помножить, а дважды жить не суждено! Nissan Bluebird Sylphy, 2002г, QG 18
Регистрация: 16 лет 8 месяцев
Сообщений: 377
Репутация: 8
Поблагодарил: 25
Поблагодарили: 25
Предупреждений: 0
Город: Ростов-на-Дону
Цитата: mizhik
я себе сделал сводную табличку по аморикам, всех больше похвал и положительных отзывов у KYB 10(11)
Скажу в их пользу, ставил их осенью и мне до сих пор нравятся. Зимой не щадил их, при наездах на препятствия, ни разу жесткого удара не слышал. Хочу поменять задние стойки, пока выбираю
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 2001 (1.8Vi, QG18DE, 2WD, QG10-022089) + RIF-500 - была по 2014 г. Сейчас Nissan Teana 2008 Premium.