Двигаясь в городе, следите не только за впереди идущей машиной, но и за автомобилями, едущими по соседним рядам. Особенно важно помнить об этом при интенсивном движении, или в пробке. Поскольку идущие чуть впереди машины в других рядах могут остановиться для того, чтобы пропустить автомобиль, выезжающий из примыкающей улицы или пересекающий ваш путь или пешеходов, вы не успеете своевременно отреагировать. Достаточная дистанция до впереди идущей машины или свободная полоса при том, что соседние ряды двигаются медленно, либо стоят - это повод для большего внимания к дорожной обстановке.
Я лично несколько раз так чуть не протаранил машину и пешеходов чуть не сбивал. Теперь осторожней отношусь к таким ситуациям.
мастер
Возраст: 43
Регистрация: 17 лет 8 месяцев
Сообщений: 698
Репутация: 7
Поблагодарил: 12
Поблагодарили: 41
Предупреждений: 0
Город: Челябинск
посмотрел, у меня стоит такой разъем
есть вот такие ножки: 4 - общий масса 5 - сигнал масса 7 - k-line 8 - ignition ON 12 - sci Tx 13 - sci Rx 16 - +12В Разъем Consult II. Не понятно что за ножка 8 - ignition ON? sl, у Ganc есть отличная схема на первый консалт, не в курсе со вторым консалтом будет работать? Если да, то я не вижу проблемы изготовить схему, у него на сайте есть подробное описание как делать. Но для начала хочу все-таки купить мастер китовский набор для k-line и попробовать с ним.
Добавлено спустя 1 минуту 19 секунд:
а 12 - sci Tx 13 - sci Rx это и есть наш консалт.
___________________________ Производство и продажа рыболовных приманок "Русский сом". www.russian-som.ru
OBD SCAN TECH "OBD II GENERIC" соеденяется с двигателем Sylphy через обычный KL-Line адаптер (не работает через адаптер USB-COM, только COM порт компьютера либо контролер PCMCI rs-232 для ноутбука. ST-Lab rs-232 проверенный котролер, работает отлично). OBD SCAN TECH "NISSAN" соеденяется с коробкой через самодельный адаптер, тот что используют для программы DDLreader-
Внимание! У вас нет прав, для просмотра скрытого текста.
Обе программы можно скачать здесь-
Внимание! У вас нет прав, для просмотра скрытого текста.
гуру
Возраст: 43
Регистрация: 17 лет 9 месяцев
Сообщений: 1902
Репутация: 71
Поблагодарил: 718
Поблагодарили: 360
Предупреждений: 0
Город: Барнаул
разъём этот снимается очень легко. стоит только вверх тормашкой под руль залезть, и нужные защёлки отогнуть... там будет видно сколько и какие у тебя провода
___________________________ Nissan Note E-power E12 Honda Fit GR1
мастер
Возраст: 37
Регистрация: 17 лет 8 месяцев
Сообщений: 335
Репутация: 6
Поблагодарил: 4
Поблагодарили: 20
Предупреждений: 0
Город: Красноярск
Поднимаю тему.. Какое есть перспективное направление которым можно заняться что бы получить боротовой компьютер своими руками? Есть руки, время и желание.
мастер
Возраст: 37
Регистрация: 17 лет 8 месяцев
Сообщений: 335
Репутация: 6
Поблагодарил: 4
Поблагодарили: 20
Предупреждений: 0
Город: Красноярск
Я хочу своими руками... Прибор по ссылке - ужасен и не стоит 2000 рублей. ЛУчше за 4000 купить классный агрегат мультитроникс но речь сейчас не о том! Просомтрев кучу тем понял некоторые вещи: 1. Consult - II мало у каких машин распространён, в результате софта для него мало. 2. Схема для k линии представляет собой 2 транзисторных ключа, т.е. усилитель просто. 3. Ни в одной из программ нет расхода топлива, а это 50% желания заниматься этим вопросом)
гуру
Возраст: 43
Регистрация: 17 лет 9 месяцев
Сообщений: 1902
Репутация: 71
Поблагодарил: 718
Поблагодарили: 360
Предупреждений: 0
Город: Барнаул
Fedos, всё верно. только одна проблема: протокол закрытый, и всё что удаётся спиз%$%ть через сниферы или взлом оригинального софта уже есть у Delphin (на форуме cefiro.ru я с ним общался) и у мультитроникса.
я не программист такого уровня, поэтому пока ждём... Delphin пока не закончит, тоже не готов делится. Простыми вещами он уже поделился, и его работу использовали (типа Мультитронкс, а может и они) в коммерческих целях. Это тоже самое, если б я отск4анированную книгу сдесь начал продавать (пусть даже по 10 рублей)...
нужен системный программист, низкого уровня (Ассемблер, Си). Если удастся с Wh`te договорится... Думаю, у него есть такие возможности.. :) Так ведь, Wh`te ?
___________________________ Nissan Note E-power E12 Honda Fit GR1
мастер
Возраст: 48
Регистрация: 17 лет 6 месяцев
Сообщений: 707
Репутация: 7
Поблагодарил: 30
Поблагодарили: 51
Предупреждений: 0
Город: Томск
Запрограммировать то не проблема Я только внятного описания протокола нигде не встречал (скажу сразу - не сильно старался найти). Сидеть самому копать времени нет пока, до зимы все дни уже расписаны
мастер
Возраст: 37
Регистрация: 17 лет 8 месяцев
Сообщений: 335
Репутация: 6
Поблагодарил: 4
Поблагодарили: 20
Предупреждений: 0
Город: Красноярск
У меня такой же разъём как и у den. Sl скажи точно какой ты прогарммой пользовался и что то видел. Очень много прог, и нужную можно искать до бескончености.
мастер
Возраст: 46
Регистрация: 17 лет 7 месяцев
Сообщений: 410
Репутация: 7
Поблагодарил: 4
Поблагодарили: 16
Предупреждений: 0
Город: Омск
в книжке (выложенной несколько дней назад) страница 112 Система управления двигателем QG18DE (2WD) есть раскладка диагностического разъема. Там же приписано примечание"На двигателях QG не применяются сигналы Rx,Tx. Получается только один сигнал и использется.. K-Line... Контакт 115 на ECCS (судя по схеме)... Сегодня полезу разбираться в проводах.. У меня на диагностическом разъеме несколько другое расположение проводов. Единственное точно могу сказать, что 7 контакт присутствует