Регистрация: 16 лет 5 месяцев
Сообщений: 277
Репутация: 3
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 13
Предупреждений: 0
Город: Челябинск
Цитата: yurashka
на панели загорелась лампочка аккума и ручника (!). Отцепил сигнал вообще и убрал предохранитель: ничего не изменилось.
При отсутствии (перегорании) предохранителя сигнала и загораются лампочка аккумулятора и ручника. У меня с китайской дудкой тоже предохранители горели.
Сообщение отредактировано 16 марта 2009 15:38. Редактировалось 2 раз(а)
Покупал залитый аккум. Гарантия есть, завтра возьму запасной аккум и поеду отдам свой на диагностику
Добавлено спустя 7 минут 33 секунды:
При повороте ключа зажигания (машина еще не заведена) у меня горит лампочка ручника (а он не включен ), после запуска двигателя она тухнет? Может это и вправду связано с генератором?
___________________________ it is a good day to die
Регистрация: 16 лет 1 месяц
Сообщений: 984
Репутация: 20
Поблагодарил: 86
Поблагодарили: 40
Предупреждений: 0
Город: Екатеринбург
Цитата: cam
При отсутствии (перегорании) предохранителя сигнала и загораются лампочка аккумулятора и ручника.
Вчера попробывал вытащить предохранитель и точно загораются эти самые лампочки. Нафига так сделали я до сих пор непонимаю Знакомый автоэлектрик в автосалоне аж дар речи потерял
Цитата: den2115
Подключи гудок обратно, там и узнаем кто барахлит
Думаю в нем беда и была, т.к.
Цитата: den2115
твой гудок компрессорный при работе потребляет до 20А
А предохранитель стоял на 15А вместо родного 10А, который горел сразу же... ЗЫ: Сделал для себя вывод, что такой гудок мне не нужен
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 1,5 2000 г.в. к627ау 96RUS был, но остается в сердце...
yurashka, Стоп стоп стоп, если тебе такой гудок не нужен то вышли его мне! А так могу совет дать, если штатная проводка не выдерживает, то кинь от акума новый + через предохранитель, и подключи его через реле к дудке! А управляющий возьми с родного сигнала! Горе знать не будешь, тама делов 5минут! Конечно предохранителе замут!
Регистрация: 16 лет 1 месяц
Сообщений: 984
Репутация: 20
Поблагодарил: 86
Поблагодарили: 40
Предупреждений: 0
Город: Екатеринбург
Цитата: lickin
А так могу совет дать, если штатная проводка не выдерживает, то кинь от акума новый + через предохранитель, и подключи его через реле к дудке! А управляющий возьми с родного сигнала! Горе знать не будешь, тама делов 5минут!
Спасибо, дружище!!! Так и сделал!!! ЗЫ: Такой гудок нужен самому
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 1,5 2000 г.в. к627ау 96RUS был, но остается в сердце...
Регистрация: 16 лет
Сообщений: 20
Репутация: 0
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Томск
Эпопея закончилась тем, что я приехал в фирму где приобретал аккум (он был еще не гарантии), его взяли на тестирование, на один день (при этом мне дали другой), а через день мне его поменяли. P.S. из-за того что старый аккум кипел, осталось много кислоты которая пыталась разъесть как можно больше деталей. Я взял развел развел 1 пачку соды в 15 литрах воды и побрызгал через распылитель, а затем и просто поливал тонкой струйкой в места, где поработала кислота. После данной процедуры отогнал машину на мойку и помыл двигатель с шампунем.
___________________________ it is a good day to die