Никогда не тормозите одним затяжным нажатием на педаль тормоза. Всегда старайтесь произвести несколько плавных и последовательных нажатий на педаль тормоза. Во-первых значительно сокращается тормозной путь и Вы в большей степени избегаете экстренного торможения. Во-вторых, последовательные мигания стоп-сигналов привлекут большее внимание водителя ТС едущего за Вами, что заставит его быстрее среагировать на Ваше торможение, если даже он задумался в пробке или на что-то отвлекся.
Привет всем!!! Сегодня ездил на диагностику,мне не нравиться работа моего двигателя,он немного не ровно работает и обороты слегка плавают,расход завышен и динамика плохая.Диагност подключил сканер к авто и сказал что всё работает в норме.Я говорю почему тогда она не едет?Он говорит смотри и начал на холостом очень часто давить на педаль тормоза при это двигатель начал почти глохнуть.Я спрашиваю и что?Он говорит замени вакуумник и всё,машина приобретёт динамику расход снизиться.Только говорит не тяни так как смесь подаёться не правильная и лямбда зонды буду часто из строя выходить.Так вот уважаемые специалисты подскажите есть ли в этом правда.Кто сталкивался с заменой вакуумника?Как правильно он называеться?Вообщем нужна вся информация по этому поводу.
Регистрация: 16 лет 2 месяцa
Сообщений: 616
Репутация: 7
Поблагодарил: 19
Поблагодарили: 60
Предупреждений: 0
Город: Москва
Виталий К., разводит тебя "специалист" со своим сканером. При неисправном вакумном усилителе тормозов тебе пришлось бы жаловаться на слишком тугую педаль тормоза, а не работу двигателя. А проверить его просто. Проверка вакумного. 1
. Вакуумный усилитель предназначен для увеличения усилия на поршни главного цилиндра за счет разрежения, создаваемого во всасывающем коллекторе двигателя. 2. В процессе эксплуатации ухода за агрегатом не требуется. Усилитель меняется лишь после очень большого пробега автомобиля. Необходимость замены ощущается по возрастанию усилия на педаль, необходимого для торможения. 3. Для проверки работы усилителя несколько раз нажмите на педаль тормоза. Ход педали при каждом нажатии меняться не должен. 4. Удерживая педаль нажатой, запустите двигатель, -педаль должна заметно уйти вперед.
Принцип работы вакумного у всех автомобилей одинаковый. Взял отсюда.
Внимание! У вас нет прав, для просмотра скрытого текста.
Смотри воздушный фильтр, свечи, КХХ... пока хватит. Начинай с мелочей и не лезь пока в мафы, лямбды и т.д. Результаты сообщи.
Если честно то мнения расходяться.Вот что прочитал в клубе БМВ:
Герметичность впуска после расходомера чрезвычайно важна для работы современного двигателя. Несанкционированный подсос воздуха после расходомера приводит к нестабильности хх, плохой динамике двигателя на горячую (правильнсть смесеобразования страдает), ошибкам по лямбде и др. Излагаю отличный рабоче-крестьянский способ проверить герметичность впускного тракта практически любого ДВС. Рассмотрим на примере M52TU. Изготавливаем такую приблуду. Подбираем пластиковую бутылку по диаметру резиновой манжеты впускного тракта (к М52 подходит 1л. минская аморалка). Сверлим отверстие в дне бутылки под обычный колесный сосок с нипелем. Садим сосок в отверстие на гермет или эпоксидку. После изготовления можно проверить, закрутить пробку и накачать бутылку автомобильным насосом. Если держит 0,5 бар, то все получилось (больше рекомендую не качать). Далее демонтируем коробку с воздушным фильтром и расходомером, эту часть впускного тракта исследуем визуально (освободившиеся в результате трубки следует заглушить). Затем, наш прибамбас плотно вставляем в резиновую манжету и нежалея изоленту герметизируем. Подключаем автомобильный насос с манометром и качаем (см. фото). Вот теперь самое интересное (диагностика): -если вам удалось накачать 0,2-0,3 бар, и давление спадает медленно, можно считать впускной тракт герметичным (для атмосферного движка достаточно, для турбового давление должно колом стоять); -если давление спадает быстро, то это свидетельствует о наличии небольших негерметичностей (не критично, но может быть причиной ваших проблем, устраняем в ближайшее время); -если качаем впустую, давление не растет, следовательно тракт не герметичен, (требует немедленного устранения). Итог. Где может быть негерметичность? Основное: Сама резиновая манжета (гофра, потрескалась), манжета клапана ХХ (рассохлась, потрескалась), уплотнение дроссельной заслонки, система вентиляции картера (все патрубки и сам клапан вентиляции картера, порвана резиновая мембрана внутри, наиболее часто встречается), вакуумный усилитель тормозов (порвана мембрана, тормоза становятся тяжелыми) и др. P.S. Когда ваш впускной тракт герметичен, можно ехать на компьютерную диагностику...
На Дроме тоже пишут что из за вакуумника могут быть проблемы в динамике и прочей гадости.Так где правда?
Регистрация: 16 лет 2 месяцa
Сообщений: 616
Репутация: 7
Поблагодарил: 19
Поблагодарили: 60
Предупреждений: 0
Город: Москва
Виталий К., извини я не смог дочитать про бутылки и манжетты и т.д.. Повторяю. При неисправном вакумном усилителе тормозов первым делом вылазит проблема с тормозами. Все ...больше флудить не буду. Жди других... и правды.
Герметичность впуска после расходомера чрезвычайно важна для работы современного двигателя. Несанкционированный подсос воздуха после расходомера приводит к нестабильности хх, плохой динамике двигателя на горячую (правильнсть смесеобразования страдает), ошибкам по лямбде и др.
Да нет же. Он так и будет работать. У меня точ также! В крайнем случае сделай как гворит Xelix, и посмотри как ведёт себя на холостых. Только не катайся так Я думаю просто мастеру было в облом гворить что незнает в чём проблема
Сообщение отредактировано 4 апреля 2009 03:01. Редактировалось 1 раз(а)
Привет всем!!! Скажите кто знает от какой машины можно поставить вакуумник на мою,оригинал стоит ооооочень дорого.Или контрактный от силфи.Желательно если отзовёться кто нибудь из Москвы и поможет найти вакуумник на разборах.Так как в нашем городе нет ничего.Почему из Москвы просто у меня там брат живёт и если вакуумник найдёться то через него можно передать.
Тема интересная. На мой взгляд, подсос по трубке из вакуумника в впускной коллектор вполне возможен. Но глушить и проехаться, честно говоря, побоялся. По отзывам скептиков насчет проблем с тормозами - я бы не назвал их очень уж чувствительными. Но опять же, это дело привычки. У жены "Ока" - на ней тормоза потуже. Когда делал диагностику амортизаторов на вибростенде, там заодно сделали диагностику тормозов (там стенд для ТО). Так вот, тормоза "ТО не прошли". Правда, это было на старых колодках, которые после этого поменял. И еще, тормозные диски у меня поведенные, это видно по разным цветам на диске. Ближе к центру - один цвет, потом другой. И руль бьет при торможении. На прошлом Форде это вылечилось заменой тормозных дисков.
P.S. Блин, сделать бы наконец, чтобы машина ехала нормально. А то заказал стойки передние оригинал, рулевые тяги\наконечники, подшипники ступичные передние, думаю про сайленты. А по сути - нафига все эти траты на машину с динамикой "Оки", которая при этом жрет 12 литров в городе.
каждый говорит о своём а саму причину прям отвергают напрочь. На исправном вакуумнике при частом нажатии на педаль тормоза обороты должны подниматься на 100-200 от номинальных. А если внутри вакуумника порвана мембрана обороты будут падать - стоишь в пробке жмёшь на тормоз - обороты падают и двигатель трясёт изза этого.
без указания причины
Промодерировал: Morfeus (5 декабря 2011 16:03)
Сообщение отредактировано 5 декабря 2011 16:02. Редактировалось 1 раз(а)
вот такая же байда, чем реще останавливаешься тем сильнее просаживаются обороты, кажется вот вот заглохнет, движка трясётся, сидишь как на вибростэнде пока не отпустишь тормоз, либо включишь нейтраль, либо повернёшь руль слегка чтоб обороты поднять... чё делать даже не знаю, езжу трясусь...
у меня идея есть одна перенести трубку от вакуумника не на коллектор а на воздушный фильтр, тока пока я на ниссане не езжу идея висит в воздухе. Только при этом тормоза я думаю послабже будут
Сообщение отредактировано 5 декабря 2011 16:41. Редактировалось 1 раз(а)