Во время работы тормозные барабаны неизменно нагреваются, и на них всегда попадает влага. Если в морозную погоду прижать колодки к барабану и оставить их в таком положении на несколько часов, то барабаны остынут, влага замерзнет и намертво «приклеит» колодки к барабану. Попытки «сорвать» колодки с помощью двигателя чреваты срывом накладок. Из-за подобных случаев зимой рекомендуется ставить машину не на стояночный тормоз, а на паркинг АКПП, на первую или заднюю передачу механической коробки передач.
Регистрация: 15 лет 10 месяцев
Сообщений: 58
Репутация: 0
Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Пенза
Пришел в гараж, решил выгнать машину Sylphy qr20dd после зимы, не заводиться,вроде воздух сосет, выхлоп есть, искра есть, свечи заливает.Поменял свечи, безрезультатно.При пуске двигателя, гаснет панель приборов.Машину на зиму ставил в гараж своим ходом. Подскажите пожалуйста в чем может быть причина?
Регистрация: 15 лет 11 месяцев
Сообщений: 30
Репутация: 1
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Другой
Узнать истенный пробег практически не возможно с помощью электроники можно увидеть настоящий и поставить какой надо а внешние признаки четко говорят о пробеге во первых салон велюровый светлый потертости резиновые накладки на педалях газа тормоза рулевое колесо от этого не избавииться просто если заменять дорого дешевле тупо поменять пробег
Регистрация: 15 лет 10 месяцев
Сообщений: 58
Репутация: 0
Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Пенза
продиагностировали сегодня движок QR20DD программой для QR20DE.показало 6 ошибок, все удалил, посмотрел сетку бензонасоса-в норме.Осталось тока отогревать в теплопушко картер.А из-за датчика положения каленвала или распредвала может не заводиться?Подскажите кто-нибудь,а то уже месяц все никак не заведу!
Регистрация: 16 лет 10 месяцев
Сообщений: 966
Репутация: 17
Поблагодарил: 16
Поблагодарили: 116
Предупреждений: 0
Город: Казань
из-за датчика колен/рапреда как раз и может не заводиться, самые важные датчики. Но при их неработоспособности не будет, ни впрыска, ни искры. Какие ошибки то показал? И посмотри на всякий случай преды все, а то мало ли. Вообще любой ремонт надо начинать с проверки предов.
Регистрация: 15 лет 10 месяцев
Сообщений: 58
Репутация: 0
Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Пенза
посоветовали попробовать шприцом по 10 мг плеснуть в цилиндры, и погонять в холостую с выкрученными свечами, при этом отключив предохранитель топливного насоса,а затем все вернуть обратно, и пробовать заводить,якобы может долго зимой стояла и стекло со стенок. Подскажите можно ли так пробовать или лучше масло вообще сразу поменять, а то там летнее залито с лета?