Одним из самых сложных и опасных маневров - обгон. Приступать к осуществлению обгона рекомендуется только когда разница в скорости движения обгоняемого и обгоняющего автомобиля составит не менее 20 км/ч, с обязательным соблюдением правил дорожного движения.
Регистрация: 15 лет 10 месяцев
Сообщений: 2405
Репутация: 27
Поблагодарил: 274
Поблагодарили: 264
Предупреждений: 0
Город: Краснодар
Никак пока не могу определиться - хочу я мультитроникс или просто разъем OBD-2 - USB и софтинку.
С одной стороны мультитроникс даст много инфы и возможность читать/стирать ошибки. С другой - он займет место на панели или на стекле, а они у меня и так уже перегружены. Да и информация которую он выдает всего лишь более полно и точно дублирует штатную панель.
С нормальной софтинкой, по идее, можно получать всю ту же инфу, что дает мультитроникс, удобно хранить и обрабатывать ее на компе, да и теоретическая возможность включения/выключения доп.опций существует. Минус только в том, что в дороге постоянно использовать не получится. Но ведь и места не займет.
Впрочем, есть еще один немаловажный пункт - как вообще мультитроникс работает с двухлитровыми движками? Насколько я понял, на 2.0 с непосредственным впрыском его пока еще никто не ставил?
Регистрация: 16 лет
Сообщений: 1824
Репутация: 28
Поблагодарил: 58
Поблагодарили: 101
Предупреждений: 0
Город: Волгоград
Serjik, Я думаю что также нормально, ведь это Универсальный маршрутный компьютер,
И работает он от диагностического разьема! Вот смотри можешь в магазине прямо протестить! Выберешь в ручную протакол, ниссан! И если оживет значит работает!
Вещь просто для удобства, знать сколько жрет, сколько осталось, где дерьма в бак плеснули, ну и вообще!!! Ильнур правильно писал игрушка, но доогая, зато не парится по сервисам в случае чего!!! Есть те что в один дин ставят!
Регистрация: 15 лет 10 месяцев
Сообщений: 2405
Репутация: 27
Поблагодарил: 274
Поблагодарили: 264
Предупреждений: 0
Город: Краснодар
Цитата: lickin
Я думаю что также нормально, ведь это Универсальный маршрутный компьютер,
И работает он от диагностического разьема! Вот смотри можешь в магазине прямо протестить! Выберешь в ручную протакол, ниссан! И если оживет значит работает!
Я тоже склоняюсь к такому мнению.
Цитата: lickin
Вещь просто для удобства, знать сколько жрет, сколько осталось, где дерьма в бак плеснули, ну и вообще!!! Ильнур правильно писал игрушка, но доогая, зато не парится по сервисам в случае чего!!!
Верно. Я только не решил еще, что для меня лучше и удобнее - мультитроникс или кабель плюс софтинка. По возможностям мультитроникс больше заточен под "альтернативу" штатным информационным системам и предоставление дополнительной информации. А кабель плюс софтинка - это ближе к использованию на сервисном уровне - прочитать ошибки, внести поправки, ну и снять инфу по температуре, детонациям, работе цилиндров и пр.
Цитата: lickin
Есть те что в один дин ставят!
Ну, для меня это не выход - у меня все разъемы заняты - климат, штатная магнитола, штатный бортовой комп с навигацией и телеком...
Все что остается, если конечно выберу вариант мультитроникса, это лепить его на стекло (третьим будет) или ставить под стекло (будет четвертым девайсом сейчас или пятым, если камеру раньше поставлю) - а это уже реальная перегрузка интерфейса :(
Регистрация: 16 лет
Сообщений: 1824
Репутация: 28
Поблагодарил: 58
Поблагодарили: 101
Предупреждений: 0
Город: Волгоград
Serjik, Но как ты говоришь софтинка и интервейс конечно коошо, но что то нужну здесь и сейчас, а не потом и дома! Но просто сотом можно навносить изменений и потом будешь пливаться! Вобщем думаю что раз ты так с софтиком загорелся! То нужно иметь и то и то!!! Смотри сам, определишся расскажешь!
Регистрация: 15 лет 10 месяцев
Сообщений: 2405
Репутация: 27
Поблагодарил: 274
Поблагодарили: 264
Предупреждений: 0
Город: Краснодар
Цитата: lickin
Просто софт нужен для одного, а мультитроникс для другого! Функции есть похожие! Но это две совершенно разные вещи по назначению!!!!
Да, они разные, но в чем-то пересекаются и друг-друга заменяют. При определенных ухищрениях можно из одного сделать аналог другого и наоборот.
Вопрос, похоже, сводится к следующему: расширенная информация о параметрах функционирования машины для повседневного использования (мультитроникс) и полная информация о тех.состоянии блоков автомобиля, диагностика и изменение параметров (кабель + софт).
Похоже, мне сейчас больше интересен второй вариант :)
Регистрация: 16 лет 8 месяцев
Сообщений: 39
Репутация: 0
Поблагодарил: 7
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Томск
Сегодня, о чудо произошло!!! У меня МК заработал!!! 3 месяца не хотел работать, а тут заработал. При этом за день до этого сгорел предохранитель электронных компонентов (не работали: подсветка салона при открытой двери, писк задней скорости ), договорился об установке в универсальном режиме, подъехал к сервису, поменял предохранитель и на дурака включил МК. И, О ЧУДО!!! все параметры показывает, даже не удобно перед сервисменом стало. Сейчас в неудоумении - почему раньше не работал: каприз МК, погода, контакт или сверхестественное . Но теперь приятно наблюдать за параметрами - особенно за расходом топлива. Не ожидал видеть свой расход при моей обычной езде 12 - 13 л на 100км. Вот тут-то и призадумаешься о экономии. Вещь отменная . Пока попраку на +2 км/ч сделал Далее посмотрим. Ведь это только первый день.
Регистрация: 16 лет
Сообщений: 1824
Репутация: 28
Поблагодарил: 58
Поблагодарили: 101
Предупреждений: 0
Город: Волгоград
yurashka, Когда разберешся что кчему, сними показания самописца с лямды, и выложи их в ветку про лямду!!! Хочю чюток статистику посмотреть, заодно и проверим какая лямда как показывает, оригинал, не оригинал!!! Зделаем выводы! И все у кго есть плиз сделайте тоже самое!!!