При движении в зимних(летних) условиях, важно помнить основные правила! Выезжая на дорогу общего пользования , надо в первую очередь определить, какое на данный момент покрытие, скользко или нет, чтобы определить возможный тормозной путь(!). Для этого ,разгоняемся до 40-60 км/ч. на пустой дороге, и тормозим, если машину поведет и протащит больше чем обычно при таких маневрах, лучше отказаться от активного вождения в потоке. Так же следует не забывать и остальные факторы: осадки, направление ветра и силу ветра(особенно актуально на трассе), состояние покрышек автомобиля, его массу( при загруженности в данный момент), состояние подвески(ибо неисправные амортизаторы ухудшают поведение автомобиля на дороге), ну и настроение(!)- агрессивно настроенные водители чаще попадают в аварию. В общем, будьте внимательны, спокойны и осторожны! Лёгкой вам дороги, друзья!
Подскажите, кто чего знает по поводу: чем можно защитить капот и бампер от сколов при дальнем перегоне, а то очень неприятно когда весь бампер покоцан.
Малярный скотч не пойдет т.к. пробовал я раз им обклеивать когда на 10-ке ездил, на солнце он прилипает так, что потом очень проблематично его отодрать снимается только верхий бумажный слой, а основа вся остается, дня 3 потом его "уайспиритом" оттирал, намучался.
Регистрация: 16 лет 10 месяцев
Сообщений: 29
Репутация: 1
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Прокопьевск
У меня друг перегоном занимается. Он лепит толстый широкий пластырь! Он отлепляется нормально и не оставляет после себя липких косяков как скотч, да и ткань оч. хорошо защищает от камешков. Малярный скотч не советую т.к. они бывают разные , может попастся такой что фиг отдерешь! Проверенно!
___________________________ KIA Ceed' ED 2011г AКП, но по душе так и остался Nissan Bluebird Sylphy 2001 QG18
В мае пригнал сей блуберд, на котором езжу, клеил я конечно дорогой штучкой, которая называется "Жидкий чехол". Впринципе неполхая вещь, но есть и минусы: 1) Авто белого цвета не рекомендуют мазать, т.к. говорят, можно цвет потерять... и будет все плохо. 2) дорогая штука, брал за 250 рублей банку в Находке. 3) рекомендуют не менее 2-3-х слоев, иначе потом трудно снимать и один слой слишком тонкий, защиты почти никакой, но скажу вам, что и 3 слоя не так просто снять. Основная часть снимается легко, а вот там, где щели - полный п! У меня ушло 3 банки, чтоб покрасить на 3 слоя (продается чехол во многих автомагазинах и красится кисточкой, после чего превращается в резиновую защиту). 4) Смывать самому не просто, а в автомойке возьмут минимум в два раза больше, чем за обычную помыку (по крайней мере у нас в Ебурге. Я отдал 900 руб., чтоб помыли все и почистили салон). 5) если попадешь под ливень, то жидкий чехол частично может растрепаться и тем самым потерять свойство защиты.
Многие рекомендовали пластырь и он кстати значительно дешевле, но другие многие отзывались тем, что если поймал камушек и в том месте все же пробило краску, то вместе со скотчем можно содрать и лишнюю часть краски. Я считаю идеальным вариантом было бы поклеить сначала пластырем, а потом слой жидкого чехла... хотя может и наоборот, но есть сомнения в плане дождя. Трудно сказать, как эта комбинация выдержит непогоду. Кстати, пластырь сложнее и дольше клеить.
Вот так выглядит жидкий чехол:
Думаю, что задний фонарь я зря мазал... защиты не много, а возни отодрать прилично... хотя может и спасло бы от камушка...
Обратите внимание на покраску фар! Так делать не рекомендую! Останутся потом пятна и потом замучаетесь полировать... лучше взять прозрачную пленку толщиной 1-1.5 мм.
Жидкий чехол крупным планом:
___________________________ Была Mitsubishi Lancer Cedia 1.5, вариатор, без GDI, 4G15, 2001 Была Nissan Bluebird Sylphy 1.5, АКПП, 2003 Сейчас пешеход.
Регистрация: 16 лет 5 месяцев
Сообщений: 203
Репутация: 2
Поблагодарил: 18
Поблагодарили: 11
Предупреждений: 0
Город: Екатеринбург
Зебра, ни зебра, нефть, ни нефть, зато круто было, когда два белых Ниссана разрисованы наполовину в черный. :)))) Все дорогу уступали, за что им отдельное спасибо! :) Может кто-то меня и вспомнит, кто проезжал в тот момент.
Кстати, если тут появится тот водила, с которым мы в милиметрах разошлись на трассе при моем обгоне фуры (не помню уж где точно)... прошу перед ним прощения! Не расчитал, что у меня будет пассажир такой тяжелый, который повлияет на разгон моего авто при условии, что фильтр воздушный был весь в пыли и мой овердрайв оказался бесполезен... я взял этот урок на заметку и больше такого повторять не буду! Да и обратного пути уже не было... фура-то длинная, а моргнуть не успел, был небольшой шок...
P.S. Прошу прощения за офтоп...
Сообщение отредактировано 4 июля 2008 01:04. Редактировалось 2 раз(а)
___________________________ Была Mitsubishi Lancer Cedia 1.5, вариатор, без GDI, 4G15, 2001 Была Nissan Bluebird Sylphy 1.5, АКПП, 2003 Сейчас пешеход.
Регистрация: 16 лет 11 месяцев
Сообщений: 199
Репутация: 1
Поблагодарил: 10
Поблагодарили: 25
Предупреждений: 0
Город: Другой
Сейчас в продаже есть жидкий чехол Ликви Молли. Тот же принцип, но он прозрачный. Сосед наносил на чистое авто . Через пару моек все смылось без следа. У нас стоимость литровой банки 750руб.