Если авто не заводится после стоянки на морозе, делаем следующее: отключив провода форсунок, крутим стартером (несколько секунд,как бы пытаясь завести),тем самым всё не сгоревшее топливо, залившее свечи вылетит в выхлопную и часть сгорит в цилиндрах, далее, т.к. свечи опять сухие, надеваем провода (точнее штекер) на форсунки и теперь пробуем завести авто. При неудачной попытке, повторить. Работает 100%. Автор: mi3i2
Народ, подскажите! я правильно понимаю, что маленький радиатор который находится снизу справа от основного радиатора, это радиатор охлаждения масла АКПП? машина Bluebird Sylphy 2.0 2001 г.
профессор
Возраст: 51
Регистрация: 16 лет 10 месяцев
Сообщений: 1093
Репутация: 9
Поблагодарил: 29
Поблагодарили: 108
Предупреждений: 0
Город: Другой
Я правда не заморачивался пока с этим. НО насколь помню,от автомата идут две трубки в основной радиатор,где пока автомат холодный греется от температуры двигателя,а когда горячий наоборот охлаждается.А второй радиатор спереди для кондишки. Ну думаю так.
посидел поразбирался и понял что это радиатор акпп Посмотрел сколько он стоит и упал)) почти 20 тыров))) вот меня интересует такой вопрос, а подойдёт ли это радиатор от предыдущего кузова Bluebird'а с двигателем SR20DE? экономия почти 15 тыров
это точно не кондиционер. на картинке это не то. это точно радиатор АКПП, т.к. после аварии вытекло масло из АКПП, а при осмотре на подъёмнике обнаружил трещину в этом радиаторе. вот его номер 21606-6N200
да согласен это радиатор коробки, такие на вариаторах стаят у меня АКПП и вроде такого нет... ты zuzuka на разборках поисчи там стопудов дешевче будет.. а вот насчет от другого двигателя - главно чтоб крепления подошли... ну это если совсем безвыходняк...
итак это свершилось))) поставил я радиатор АКПП от предыдущего кузова Bluebird'а))) сэкономив почти 14 тыров на запчасти))) по нижним креплениям он подошёл, верхнее нет, но я его и не прикручивал. коробка работает нормально.