Во время работы тормозные барабаны неизменно нагреваются, и на них всегда попадает влага. Если в морозную погоду прижать колодки к барабану и оставить их в таком положении на несколько часов, то барабаны остынут, влага замерзнет и намертво «приклеит» колодки к барабану. Попытки «сорвать» колодки с помощью двигателя чреваты срывом накладок. Из-за подобных случаев зимой рекомендуется ставить машину не на стояночный тормоз, а на паркинг АКПП, на первую или заднюю передачу механической коробки передач.
Народ, подскажите! я правильно понимаю, что маленький радиатор который находится снизу справа от основного радиатора, это радиатор охлаждения масла АКПП? машина Bluebird Sylphy 2.0 2001 г.
Регистрация: 16 лет 4 месяцa
Сообщений: 1093
Репутация: 9
Поблагодарил: 29
Поблагодарили: 108
Предупреждений: 0
Город: Другой
Я правда не заморачивался пока с этим. НО насколь помню,от автомата идут две трубки в основной радиатор,где пока автомат холодный греется от температуры двигателя,а когда горячий наоборот охлаждается.А второй радиатор спереди для кондишки. Ну думаю так.
посидел поразбирался и понял что это радиатор акпп Посмотрел сколько он стоит и упал)) почти 20 тыров))) вот меня интересует такой вопрос, а подойдёт ли это радиатор от предыдущего кузова Bluebird'а с двигателем SR20DE? экономия почти 15 тыров
это точно не кондиционер. на картинке это не то. это точно радиатор АКПП, т.к. после аварии вытекло масло из АКПП, а при осмотре на подъёмнике обнаружил трещину в этом радиаторе. вот его номер 21606-6N200
да согласен это радиатор коробки, такие на вариаторах стаят у меня АКПП и вроде такого нет... ты zuzuka на разборках поисчи там стопудов дешевче будет.. а вот насчет от другого двигателя - главно чтоб крепления подошли... ну это если совсем безвыходняк...
итак это свершилось))) поставил я радиатор АКПП от предыдущего кузова Bluebird'а))) сэкономив почти 14 тыров на запчасти))) по нижним креплениям он подошёл, верхнее нет, но я его и не прикручивал. коробка работает нормально.