Выгнать воздух из системы охлаждения просто:заклинить клапан под крышкой радиатора,обычной скрепкой ,согнув ее пополам. Проехать несколько км.Печку открыть полностью.Антифриз в бочке по MAX. Автор: heavy78
Регистрация: 16 лет 1 месяц
Сообщений: 613
Репутация: 6
Поблагодарил: 4
Поблагодарили: 12
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Мне Androl ответил на все мои вопросы, за что ему огромное спасибо, так вот он говорит, что крышка это расходник, менять её надо каждые 30 т.км. Я бы и так ездил, но у меня сверху (соединение радиатора с верхней его пластиковой частью) потёки антифриза, примерно 100 г. за неделю, собираюсь в дальнюю поезду, поэтому хочу все недочёты исправить. Можно конечно поменять радиатор, но это дорого, дешевле его перезакрыть, но ещё проще поменять крышку-клапан, вроде как её характеристики поплыли, и 0,9 бар не хватает для открывания клапана, что и вызывает потёки.
Сообщение отредактировано 11 марта 2009 21:32. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________ Nissal Altima 2005, QR25DE были автомобили: Nissan Sylphy 2002 2WD QG18; Mitsubishi Mirage 2001 4G93; Nissan Altima 1999 KA24DE (USA); Mitsubishi Galant 2000 4g64 (USA); Nissan Altima 2000 KA24 DE (USA); Mitsubishi Mirage Coupe 2000 4g15 (USA); KIA RIO 2001 ZL (Korea); Mazda Familia 2001 ZL (Japan); Nissan Sentra 2001 QG18 и т.д.
Регистрация: 16 лет 3 месяцa
Сообщений: 1899
Репутация: 44
Поблагодарил: 17
Поблагодарили: 140
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Эта, умники.....про заливную крышку я и сам в курсе, я так понял идет речь о пластмассовой крышке которая закрывая верх радиатора стыкуется с самим радиатором.....мля или я не прав??? у меня следы антифриза именно там.......вот и думаю чего делать то и чего меняить.......