Перегрев двигателя из-за течи в системе охлаждения приводит к тяжелым последствиям. Поэтому необходимо знать, как вовремя выявить причины неполадки и что надо иметь с собой для их ликвидации. Многие водители, увы, смотрят в поездке только на спидометр. Однако один из важнейших приборов на панели — указатель температуры охлаждающей жидкости ... Автор: andytomsk
День добрый! Есть проблема в виде тряски автомашины во время остановки. Начинается она после того как автомобиль хорошо прогреется. На D трясет сильней, на N слабей, но с каждым месяцем все ощутимее, толчки неравномерные. Меняна передняя подушка двигателя, прочищен БДЗ (поменяна прокладка КХХ, обучен ХХ), форсунки, масло с фильтром в двиге менял 5тыщ назад, воздушный фильтр 15тыщ (сейчас чистый), свечи 7тыщ. Был на двух диагностиках двигателя, в т.ч. на Consult-II - всё в норме и датчики отрабатывают на ура. При изменении электрической нагрузки - включении, выключении фар, печки, освещения салона и пр. тряска на мгновение пропадает и начинается вновь. Поможите решить головоломку - куда еще смотреть?
Регистрация: 15 лет 9 месяцев
Сообщений: 926
Репутация: 16
Поблагодарил: 6
Поблагодарили: 98
Предупреждений: 0
Город: Омск
Цитата: Sens°
Придется похоже зиму следующую ждать, так как если выше -5 температура на улке - тряска пропадает
Заедь на всякий случай на яму и просмотри как поживает выхлопная система? В районе резонатора есть противовес, У меня было, на полицейских он подгибается в сторону резонатора, Касается его и на малых оборотах получается типа вибрации и даже какого то скрипа. Также при торможении перед самым остановом.
Добавлено спустя 14 минут 17 секунд:
Раза 4 я его выправлял. Потом взял болгарку и отпилил. Поблема навсегда исчезла.
Регистрация: 15 лет 9 месяцев
Сообщений: 926
Репутация: 16
Поблагодарил: 6
Поблагодарили: 98
Предупреждений: 0
Город: Омск
Цитата: Sens°
При включении поворотника вибрация начинает "пульсировать" в такт миганию лампы
наверно в двигателе на двигателе что то крутится. Физика. 7й класс. Вопрос насколько дискомфортно? Все те же подушки, Состояние Подшипников на шкивах. ролика натяжителя. и системы выпуска.
Регистрация: 16 лет
Сообщений: 1824
Репутация: 28
Поблагодарил: 58
Поблагодарили: 101
Предупреждений: 0
Город: Волгоград
Sens°, То что пульсирует, то нормально, и обороты должны слегка колебаться у меня так же! Но ето еле уловимо! Если сильнее то точно подушки! А про -5 так потомучто свойство резины меняются!
Регистрация: 14 лет 8 месяцев
Сообщений: 66
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Кемерово
У меня схожая фигня, только, расколбас появился после чистки дросселя (чистил не разбирая карбклинером брызгая) на D вибрация не так чувствуется, как на P и N. Машину аж потрясывает, а когда свет+кондер, как то напрягает. Кроме подушек, что еще может быть?? не могли же подушки умереть после чистки ДЗ :D
Нет конечно, но холостые обороты после чистки немного изменились - вот и попали в область плохой работы убитых, (не обязательно совсем), подушек двигателя.
Регистрация: 14 лет 8 месяцев
Сообщений: 66
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Кемерово
Цитата: yurezz84
Нет конечно
это я в плане юмора
Цитата: yurezz84
но холостые обороты после чистки немного изменились - вот и попали в область плохой работы убитых, (не обязательно совсем), подушек двигателя.
обороты действительно изменились, стали на P750, D650 после чистки.Но прошло уже около месяца и обороты вернулись P650, D550, т.е. какие и были до чистки, вибрация осталась...
и еще, не знаю имеет это какое то отношение к подушкам, по гравийной дороге чувствуется небольшая отдача на руле, хз, так должно быть или нет..?
Сколько подушек держат движек?
которая видна в подкапотном пространстве слева-визуально целая:)