Во время работы тормозные барабаны неизменно нагреваются, и на них всегда попадает влага. Если в морозную погоду прижать колодки к барабану и оставить их в таком положении на несколько часов, то барабаны остынут, влага замерзнет и намертво «приклеит» колодки к барабану. Попытки «сорвать» колодки с помощью двигателя чреваты срывом накладок. Из-за подобных случаев зимой рекомендуется ставить машину не на стояночный тормоз, а на паркинг АКПП, на первую или заднюю передачу механической коробки передач.
Регистрация: 16 лет 7 месяцев
Сообщений: 881
Репутация: 6
Поблагодарил: 7
Поблагодарили: 31
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Если трещина уже видна глазом нисто не поможет, перепробовал все средства, будет тока расти, у тебя полюбому крышка умерла смени её срочно, но в остальном думаю поздно уже, исчи новый радиатор, не советую лить всякие жижи, забьют каналы токо хуже будет , эбаксидка и всякие жидкие сварки на первые пол часа нормальной работы потом усё.
___________________________ Шуруп забитый молотком держится лучшше, чем гвоздь закрученый отвёрткой.
Регистрация: 16 лет 2 месяцa
Сообщений: 616
Репутация: 7
Поблагодарил: 19
Поблагодарили: 60
Предупреждений: 0
Город: Москва
demos27, только два варианта : 1) Замена верхнего бачка с прокладкой ( при этом еще нет гарантии положительного исхода, т.к. не все СТО владеют навыками побобного ремоната). 2) Замена радиатора.Кстати, не забудь поменять и крышку радиатора. Здесь уже писал про крышку.
Внимание! У вас нет прав, для просмотра скрытого текста.
Был один товарищ, который семь раз заменил радиатор за короткий промежуток времени.
Регистрация: 16 лет 7 месяцев
Сообщений: 881
Репутация: 6
Поблагодарил: 7
Поблагодарили: 31
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Ладно по делу каких там подушек нет Там снизу два штырька в дырачки входят помому, а сверху два резиновых кольца, дак у меня они тож порваны уже года два и всё ОК
___________________________ Шуруп забитый молотком держится лучшше, чем гвоздь закрученый отвёрткой.
Панкрат, под самим радиатором что ли какая то прокладка быть должна, либо штырьки эти может через уплотнительные какие кольца входят, я ХЗ. просто вспомнил, что когда радиатор снимали, удивились, что нет подушки
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy, 2001 QG18DE, M642EH 96 - был Renault Megane II, 2008 - есть
Регистрация: 17 лет
Сообщений: 1248
Репутация: 28
Поблагодарил: 165
Поблагодарили: 191
Предупреждений: 0
Город: Москва
В сильные морозы потёк бачок радиатора у друга на субарике, он поехал
Внимание! У вас нет прав, для просмотра скрытого текста.
, сделали за день. Я думаю в Томске есть конторы, которые занимаются аналогичной работой.
___________________________ 日産ブルーバードシルフィ '02 бордово-вэдовый - теперь мы не вместе 日産マイクラ '06 ушла навсегда 日産ノート '12 - синий аквариум Люди, которым я не нравлюсь, должны постараться принять одну простую вещь: цианид калия
Регистрация: 16 лет 7 месяцев
Сообщений: 122
Репутация: 2
Поблагодарил: 5
Поблагодарили: 2
Предупреждений: 1
Город: Екатеринбург
Всем добрый день! История следующая: на днях открываю капот и вижу, по периметру радиатора зеленые подтеки, чтобы это значило? потек радиатор? чем вызвано это? Пожалуйства Ваши предложения, комментарии, может у кого было подобное???
Сообщения перенесены в похожую тему. Stormer.
Сообщение отредактировано 3 марта 2009 17:42. Редактировалось 3 раз(а)
Регистрация: 16 лет 2 месяцa
Сообщений: 616
Репутация: 7
Поблагодарил: 19
Поблагодарили: 60
Предупреждений: 0
Город: Москва
Цитата: клюв
по периметру радиатора зеленые подтеки, чтобы это значило? потек радиатор? чем вызвано это?
Закис клапан сброса в крышке бачка радиатора (менять... наш на 0,9 бар). В результате чего и возникает течь по уплотнению вернего бачка радиатора и корпуса радиатора. При высоком давлении возникает трещина верхнего бачка и антифриз уходит ручьем. Если же эксплуатация авто продолжается и проблема остается, то клубы пара рано или поздно заставят остановиться.
В этих темах обсуждалась твоя проблема.
Внимание! У вас нет прав, для просмотра скрытого текста.