Если у вас АКПП то тогда со скользкой горки спускайтесь в режиме 2, если крутая горка то в режиме 1, по городу, в рваном темпе движения едте в режиме O/D OFF (ЖЕЛТАЯ ЛАМПОЧКА НА ПРИБОРНОЙ ПАНЕЛИ ДОЛЖНА ГОРЕТЬ), также при подъеме в пологие подъемы - в режиме O/D OFF, и при динамичной езде в режиме O/D OFF. Пожалейте свою гидро-муфту: она нужна для плавного поддержания скорости по трассе, также при подъеме по плохой дороге используйте режим 2, при обгоне пользуйтесь \"КИК ДАУНОМ - резко педаль газа в пол\". Помните: обгон должен быть совершен очень быстро на низких передачах.
мастер
Возраст: 43
Регистрация: 17 лет 6 месяцев
Сообщений: 698
Репутация: 7
Поблагодарил: 12
Поблагодарили: 41
Предупреждений: 0
Город: Челябинск
Шарясь по объявлениям нашел вот такой вот зачетный пепелац: Модель - Эксклюзивный переднеприводный самодельный мопед Тип руля Левый Год выпуска 2004 Пробег, км 1'000 Тип коробки механическая Топливо бензин Цвет кузова Оранж Цена, руб. 7'000 Комплектация мопед-и всё Контактная информация ---------
профессор
Возраст: 51
Регистрация: 16 лет 10 месяцев
Сообщений: 1093
Репутация: 9
Поблагодарил: 29
Поблагодарили: 108
Предупреждений: 0
Город: Другой
Эхь старый знакомый Д-5,ммммм как это давно было! Толь движка явно не 4 года,таких ужо лет 20 не выпускают.Но эргономика зачётная,мы до такого не додумались!