С ПРИХОДОМ ЛЕТА...Главный датчик в машине - это указатель температуры охлаждающей жидкости. Он всегда должен находиться под вашим вниманием. В багажнике всегда должна быть канистра с водой,(если нет антифриза)на случай утечки жидкости с радиатора(напр. обрыв/срыв резинового патрубка),её всегда можно залить в радиатор,и доехать до сервиса или магазина.если температура поднялась выше нормы,необходимо остановиться и заглушить двигатель,дать ему остыть,выяснить причину и только после этого доливать жидкость НЕ ОТКРЫВАЙТЕ КРЫШКУ РАДИАТОРА НА ГОРЯЧЕМ ДВИГАТЕЛЕ!
Регистрация: 16 лет
Сообщений: 507
Репутация: 7
Поблагодарил: 6
Поблагодарили: 4
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Да народ многий прав ! У нас в россии только 92 хорош (пока)! Поэтому лью его и только на нефтепродукт или лукойл(Новосибирск)! Был случа У товарища на транссервиссе бенза не горела в прямом смысле , не моглы поджеч! А он думал в другом поломка машины(не могли понять в чем причина)!Так что делайте выводы! Может и эти запрвки не очень хорошие , тогда какие??????????????????????
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 1.8Vi,2001 год.Неоткажусь за + репутации
Расчет, продажа, монтаж систем вентиляции и климатического оборудования.
а можно поподробней, что за октан корректор? Так и называется?
Предназначен для предотвращения детонации в двигателе. Экстримальный вариант, когда залил х..ёвое топливо и застучало, зазвенело ... Лучше нормального бенза ещё ничего не придумали, тем более у 90 % химических присадок сомнительное происхождение.
___________________________ Бери от жизни все что можешь, хотя и мало все - равно, ведь жизнь на жизнь нельзя помножить, а дважды жить не суждено! Nissan Bluebird Sylphy, 2002г, QG 18