Когда у меня в машине что-то ломается, я выхожу, открываю капот, и закуриваю. Курю неспешно, вдумчиво. Обычно уже к концу первой сигареты рядом кто-то появляется, и спрашивает: – Чего, сломалась, что ли? – Сломалась. – Помочь починить? – Помочь. – А на бутылку дашь? – Дам. И где-то за час автомобиль всегда приводят в порядок. (Из рассказа автовладельца.) В большинстве случаев современный автовладелец не занимается ремонтом своей машины: для этого существует огромное количество специально обученных людей и сервис-центров. Однако в жизни возникает немало ситуаций, когда простейшие меры приходится предпринимать самому. Например – когда машину необходимо хоть как-то оживить, чтобы доехать до вышеупомянутой автомастерской! А значит, любому водителю необходимо знать простейшие методики, позволяющие заставить передвигаться неисправную машину.
Регистрация: 16 лет 10 месяцев
Сообщений: 966
Репутация: 17
Поблагодарил: 16
Поблагодарили: 116
Предупреждений: 0
Город: Казань
Хочется преобрести "ведовую" машинку, слышал проблемы с вискомуфтой наблюдаются при пробеге 150т.км. Как с расходом бензы. И вообще стоит ли брать такую, может смысла нет.
Регистрация: 16 лет 9 месяцев
Сообщений: 115
Репутация: 6
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 9
Предупреждений: 0
Город: Нижневартовск
Зимой полный привод - царь дорог. Я нигде не застревал, даже в глубоких сугробах и на льду, к тому же быстрее, чем переднеприводные трогаешься с места. Летом, наверное плюсов нет. С расходом бензы: замерял недавно от загорания лампы до повтороного загорания, получилось так: 21 литра 95-го хватило на 135 км. Итог: 2100/135 = 15,5 л/100км. При этом температура была 0-5, т.е. прогревать приходилось 3-5 мин (все хочу замерить нормально, но погода подводит). А также стиль вождения - много резких разгонов и торможений (тоже хотел поездить плавно, но иногда кто-нибудь взбесит). Да и еще малая по времени продолжительность поездок (обычно не более часа), ну и естественно он будет больше на вэдовых (говорят 12 л - норма). Еще я разбирался по поводу отсутствия EGR'a (он все-таки должен понижать расход) - полазил на сайтах по заказу аукционных авто и увидел силфик один в один как у меня, с фоткой движки и тоже без Егэра, из чего я сделал вывод, что на всех вэдовых 2004 года его нет (и успокоился). По поводу вискомуфты ничего не скажу, но у меня что-то шумит, так и не разобрался до сих пор. Пробег был 70 тыс., но думаю скрутили.
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 2004 (1.8Vi 4WD)-была VW Polo sedan 2012
Для твоего года пробег просто бешеный... Практика показывает что пробег не оРУСевших машин 2000-2002 года составляет 40-60 т. км... У тебя, ИМХО, должно быть 20-30
Люди 4вд это сила, до этого ездил на переднем и заднем приводе думал, что передний это хорошо. Оказывается силфи вэдовый это круто, зимой не каких проблем, в остальное время года тоже хорошо. Там где все боятся ехать я еду, но в меру конечно, не по Камазовским колям ездить. Расход чуть выше чем у перднеприводной по трассе 7.5-7.7, по городу не получалось замерить из-за резких ускорении около 10-11.
Езжу всего две недели. По расходу скажу - чуть больше чем у переднеприводной. Сравниваю опять же с сингапурской санькой 1,6. Но из десятки не вылазит. Посмотрим, что будет зимой. Народ, просветите, что такое вискомуфта? У меня на скорости ровно 90 начинает что то гудеть. На 100 пропадет и на 80 тоже.
У меня гул появлялся от 60 до 80 км час, определить где не мог. Поехал на диагностику посмотреть подшипники ступиц, где и была выяснена (частично) причина воя. Гудела раздатка. Решили сменить масло в раздатке, но открутив сливную пробку обнаружили, что масла там практически нет (мл 30-50), а входит туда приблизительно 300 мл. (матом крыли тех кто масло не залил, причём я первый хозяин в РФ, т.е. японасы не залили с***). Залили масло, гудеть тише стало, но всё равно ощутимо. Ищу теперь инфу, какие подшипники убились или шестерни. Пока безрезультатно.
А раздатка и задний мост - это разные вещи? Сорри, я чайник в этом. Я менял жидкость в заднем мосте. Как гудело так и гудит. Насчет резины - это хорошая мысль. Надо будет попробовать перекинуть зимние колеса. Кто-то еще советовал балансировку проверить.