Двигаясь в городе, следите не только за впереди идущей машиной, но и за автомобилями, едущими по соседним рядам. Особенно важно помнить об этом при интенсивном движении, или в пробке. Поскольку идущие чуть впереди машины в других рядах могут остановиться для того, чтобы пропустить автомобиль, выезжающий из примыкающей улицы или пересекающий ваш путь или пешеходов, вы не успеете своевременно отреагировать. Достаточная дистанция до впереди идущей машины или свободная полоса при том, что соседние ряды двигаются медленно, либо стоят - это повод для большего внимания к дорожной обстановке.
Я лично несколько раз так чуть не протаранил машину и пешеходов чуть не сбивал. Теперь осторожней отношусь к таким ситуациям.
Хочется преобрести "ведовую" машинку, слышал проблемы с вискомуфтой наблюдаются при пробеге 150т.км. Как с расходом бензы. И вообще стоит ли брать такую, может смысла нет.
Зимой полный привод - царь дорог. Я нигде не застревал, даже в глубоких сугробах и на льду, к тому же быстрее, чем переднеприводные трогаешься с места. Летом, наверное плюсов нет. С расходом бензы: замерял недавно от загорания лампы до повтороного загорания, получилось так: 21 литра 95-го хватило на 135 км. Итог: 2100/135 = 15,5 л/100км. При этом температура была 0-5, т.е. прогревать приходилось 3-5 мин (все хочу замерить нормально, но погода подводит). А также стиль вождения - много резких разгонов и торможений (тоже хотел поездить плавно, но иногда кто-нибудь взбесит). Да и еще малая по времени продолжительность поездок (обычно не более часа), ну и естественно он будет больше на вэдовых (говорят 12 л - норма). Еще я разбирался по поводу отсутствия EGR'a (он все-таки должен понижать расход) - полазил на сайтах по заказу аукционных авто и увидел силфик один в один как у меня, с фоткой движки и тоже без Егэра, из чего я сделал вывод, что на всех вэдовых 2004 года его нет (и успокоился). По поводу вискомуфты ничего не скажу, но у меня что-то шумит, так и не разобрался до сих пор. Пробег был 70 тыс., но думаю скрутили.
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 2004 (1.8Vi 4WD)-была VW Polo sedan 2012
Регистрация: 16 лет 5 месяцев
Сообщений: 1901
Репутация: 71
Поблагодарил: 718
Поблагодарили: 360
Предупреждений: 0
Город: Барнаул
Для твоего года пробег просто бешеный... Практика показывает что пробег не оРУСевших машин 2000-2002 года составляет 40-60 т. км... У тебя, ИМХО, должно быть 20-30
Люди 4вд это сила, до этого ездил на переднем и заднем приводе думал, что передний это хорошо. Оказывается силфи вэдовый это круто, зимой не каких проблем, в остальное время года тоже хорошо. Там где все боятся ехать я еду, но в меру конечно, не по Камазовским колям ездить. Расход чуть выше чем у перднеприводной по трассе 7.5-7.7, по городу не получалось замерить из-за резких ускорении около 10-11.
Езжу всего две недели. По расходу скажу - чуть больше чем у переднеприводной. Сравниваю опять же с сингапурской санькой 1,6. Но из десятки не вылазит. Посмотрим, что будет зимой. Народ, просветите, что такое вискомуфта? У меня на скорости ровно 90 начинает что то гудеть. На 100 пропадет и на 80 тоже.
У меня гул появлялся от 60 до 80 км час, определить где не мог. Поехал на диагностику посмотреть подшипники ступиц, где и была выяснена (частично) причина воя. Гудела раздатка. Решили сменить масло в раздатке, но открутив сливную пробку обнаружили, что масла там практически нет (мл 30-50), а входит туда приблизительно 300 мл. (матом крыли тех кто масло не залил, причём я первый хозяин в РФ, т.е. японасы не залили с***). Залили масло, гудеть тише стало, но всё равно ощутимо. Ищу теперь инфу, какие подшипники убились или шестерни. Пока безрезультатно.
А раздатка и задний мост - это разные вещи? Сорри, я чайник в этом. Я менял жидкость в заднем мосте. Как гудело так и гудит. Насчет резины - это хорошая мысль. Надо будет попробовать перекинуть зимние колеса. Кто-то еще советовал балансировку проверить.