Двигаясь в городе, следите не только за впереди идущей машиной, но и за автомобилями, едущими по соседним рядам. Особенно важно помнить об этом при интенсивном движении, или в пробке. Поскольку идущие чуть впереди машины в других рядах могут остановиться для того, чтобы пропустить автомобиль, выезжающий из примыкающей улицы или пересекающий ваш путь или пешеходов, вы не успеете своевременно отреагировать. Достаточная дистанция до впереди идущей машины или свободная полоса при том, что соседние ряды двигаются медленно, либо стоят - это повод для большего внимания к дорожной обстановке.
Я лично несколько раз так чуть не протаранил машину и пешеходов чуть не сбивал. Теперь осторожней отношусь к таким ситуациям.
Регистрация: 15 лет 4 месяцa
Сообщений: 1197
Репутация: 31
Поблагодарил: 17
Поблагодарили: 59
Предупреждений: 0
Город: Другой
Привет всем. Что-то ничего не слышно о другом тюнинге , а то все только все внешним заняты. Может кто-нибудь поделится достижениям своих красавич. Я вот летом поставил фильтр нулевого сопративления, много мнений о себе услышал , а в конце лета еще и прямоток примостил звук отличный, видимо характеристики двишки хорошие, хотя и 1.5 литра . До этого стоят на Скайлайне в 32-ом кузове, а звут не тот был.Взял покататься так и оставил.
___________________________ КИРЯ-стиль жизни . Птица с хвостом... Больше поменяно в машине чем стандартно... Нет моего города в списке...!!! Кемеровская обл. г.ОСИННИКИ SYLPHY 2002.1.5i 31.10.2006 - 12.04.2012 гг. Opel Astra J 1.6 МКПП 2012г. 06.07.2012г-12.12.2015г Opel Corsa D МКПП 2007г. 20.10.2012г-по настоящее время ВАЗ 21011 1.2 МКПП 1979г 23.07.2013 -по настоящее время. ДЛЯ ДУШИ.
Регистрация: 15 лет 4 месяцa
Сообщений: 1197
Репутация: 31
Поблагодарил: 17
Поблагодарили: 59
Предупреждений: 0
Город: Другой
После установки нулевика и прямотока какой-то большой разницы не почувствовал. Но вот зимой явно заметней ибо холодного воздуха через него попадает больше(чем холоднее воздух тем его больше входит в камеру сгорания, соответственно надо и топлива больше), это подстать ставят интеркулер, что бы воздух охладить и тем больше через турбину его в камеру сгорания забить. Видно на литр побольше ну и пару другую лошадок прибавляется.
___________________________ КИРЯ-стиль жизни . Птица с хвостом... Больше поменяно в машине чем стандартно... Нет моего города в списке...!!! Кемеровская обл. г.ОСИННИКИ SYLPHY 2002.1.5i 31.10.2006 - 12.04.2012 гг. Opel Astra J 1.6 МКПП 2012г. 06.07.2012г-12.12.2015г Opel Corsa D МКПП 2007г. 20.10.2012г-по настоящее время ВАЗ 21011 1.2 МКПП 1979г 23.07.2013 -по настоящее время. ДЛЯ ДУШИ.
Регистрация: 15 лет 5 месяцев
Сообщений: 1824
Репутация: 28
Поблагодарил: 58
Поблагодарили: 101
Предупреждений: 0
Город: Волгоград
киря, Просто на сколько известно мне, от тех кто заморачивался с нулевиком что нада менять и заслонку, мол больше воздуха, значит и топлива надо большеи тоже(заслонка большего диаметра)!!! И наче почти нет разницы!!! P.S. Я любитель авиамоделизма, так вот в юнешстве приходилось доробатывать моторы!!! Так вот вчем фишка, делаешь больше дырку по воздуху, начинает заливать, а по топливу сделать не получается нодо жиклер менять!! Так вот чтобы не менять делали давление в бак чтобу больше топлива туда заходило!!! ПОэтому одно без другого помоему так чуть чуть изменений!! Потомучто если увеличить количество воздуха а бенз оставить тотже, то ни чего не поменяется, или хуже будет!!!
Регистрация: 15 лет 5 месяцев
Сообщений: 1824
Репутация: 28
Поблагодарил: 58
Поблагодарили: 101
Предупреждений: 0
Город: Волгоград
Aid13, Обротись лучьше к мастерам которые бамперы ремонтируют!!! Вот у нас в городе в гаражах мужики клеют бампера, и тут же обвсы лепят какие хочешь, все просто снимают с твоего порога матрицу, и выклеевают че пожелаеш!!! Идеально будет подходить, ни кокие родные не сравняться!!! Но и по цене дешевле будет!!!
Регистрация: 15 лет 6 месяцев
Сообщений: 488
Репутация: 4
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 16
Предупреждений: 0
Город: Армавир
Что-то прочитал и не совсем понял а какой турбине идет разговор? дайте разъяснения У меня с прошлой машинки оставался нулевик(новый в упаковке). Хотел поставить но почему-то все отсоветовали. Спрашивал в теме воздушный фильтр. То же что-то про дросельный узел разговор был.
Сообщение отредактировано 7 января 2009 13:08. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________ Я просил мудрости, а жизнь дала проблемы для разрешения
Регистрация: 15 лет 5 месяцев
Сообщений: 1824
Репутация: 28
Поблагодарил: 58
Поблагодарили: 101
Предупреждений: 0
Город: Волгоград
алекс, Я же и спрашивал вот ижду ответа?? Просто ну если в двух словах, если ты убераешь сопротивление воздуха то воздуха пойдет больше а бенза останиться примерно также!! Вот и вопрос зачем менять только его? Чтобы чтото поменялось должны измениться как минимум эти два пааметра бенз, и воздух!!! А когда все будет поменяно еще надо и в мозги лезть чтобы там коррективы сделать!!! НА вазах эт не составляло проблем!!!
Регистрация: 15 лет 4 месяцa
Сообщений: 1197
Репутация: 31
Поблагодарил: 17
Поблагодарили: 59
Предупреждений: 0
Город: Другой
Всем привет. Тема в чем, при определенном количестве поступившего воздуха(что контролирует как известно датчик воздуха) требуется также и определенное количество топлива(также есть датчик), нужно создать нормальную рабочую смесь??? вся это информация идет на мозги и обрабатывается в следствии чего, поступает то количество топлива, которое необходимое для создания нормальной рабочей смеси, т.е. топлива подается чуть больше. Про ТУРБИНУ и ДРОСЕЛЬ!!! Здесь речь идет о небольшом увеличении количества воздуза и топлива, и замена дроселя некчиму, он вполне с этим справиться . Но если ты поставишь тубину хотя бы серии Т1 и интеркулер, то в воздушной системе создается не малое давление(примерно от 1 до 4 бар)да еще и с охлажденным воздухом... Даже штатный диаметр воздухоприемника уже не подойдет т.к. он не сможет передать такое количество воздуха(например на скайлике приходится ставить второй датчик воздуха). А мозги после прошивки смогут!!! подавать определенное количество воздуха, но вот дросеть не сможет все корректно передать. Вот тогда и впору менять дросель на больший диаметр, также и топливную рейку тоже придется менять. Вот это уже серьезная доводка воздушной системы( плюс 40- 80...кобыл тебе под капот),но надо будет забыть об экономичности ... Если я в чем-то заблюждаюсь , пожайлуста поправьте. СПАСИБО.
___________________________ КИРЯ-стиль жизни . Птица с хвостом... Больше поменяно в машине чем стандартно... Нет моего города в списке...!!! Кемеровская обл. г.ОСИННИКИ SYLPHY 2002.1.5i 31.10.2006 - 12.04.2012 гг. Opel Astra J 1.6 МКПП 2012г. 06.07.2012г-12.12.2015г Opel Corsa D МКПП 2007г. 20.10.2012г-по настоящее время ВАЗ 21011 1.2 МКПП 1979г 23.07.2013 -по настоящее время. ДЛЯ ДУШИ.
Регистрация: 15 лет 6 месяцев
Сообщений: 488
Репутация: 4
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 16
Предупреждений: 0
Город: Армавир
Теперь стало немного понятно. Разговор шел о ДОПОЛНИТЕЛЬНО установленной турбине. Просто до Силфи владел турбовой Дайхатсу ЯРВ. Турбина давала прирост мощности по отношению к нетурбовой модели 50 л.с. ( имею ввиду стоковые модели). Там я ставил нулевик не для увеличения мощности, или поднятия скоростных качеств, а из экономии материальных средств. Просто пришло время, снял промыл в водичке сбрызнул пропиткой и снова в путь. Не было необходимости покупать каждый раз новый воздушный фильтр. Поэтому хотел и с Силфи так поступить. Говоря нельзя. Хотя полностью согласен что мозг сам по истечении какого-то времени должен все настроить. Имеется ввиду подача воздуха и состав смеси необходимой для нормальной работы двигателя. И без дополнительных датчиков. Ведь по мере загрязнения родного фильтра поток воздуха поступающего в смесь снижается, мозг подстраивается, потом мы меняем фильтр - поток резко увеличивается. Мозг опять решает эту проблему. А почему нельзя поставить нулевик просто, без перестройки программы- не понятно. Кстати об экономичности при установке турбины. Хочу заметить опять же на примере той же ЯРВ. Турбовая версия со 140 л.с. потребляла на 2-3 л меньше чем нетурбовая с 90 л.с.
Сообщение отредактировано 8 января 2009 18:26. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________ Я просил мудрости, а жизнь дала проблемы для разрешения
Регистрация: 15 лет 4 месяцa
Сообщений: 1197
Репутация: 31
Поблагодарил: 17
Поблагодарили: 59
Предупреждений: 0
Город: Другой
Я про это и говорю. Почему нельзя без прошивки мозгов. А же себе поставил и все впоряде. Сначало подхавывала а потом все нормуль. фоты скину обязательно. Мой прямоток выложен в фотках в разделе разное,а нулевика попробую сфоткать(движку утеплил ковром и сейчас не подлесть)
Добавлено спустя 1 час 10 минут 29 секунд:
Попробую кинуть фотки.
___________________________ КИРЯ-стиль жизни . Птица с хвостом... Больше поменяно в машине чем стандартно... Нет моего города в списке...!!! Кемеровская обл. г.ОСИННИКИ SYLPHY 2002.1.5i 31.10.2006 - 12.04.2012 гг. Opel Astra J 1.6 МКПП 2012г. 06.07.2012г-12.12.2015г Opel Corsa D МКПП 2007г. 20.10.2012г-по настоящее время ВАЗ 21011 1.2 МКПП 1979г 23.07.2013 -по настоящее время. ДЛЯ ДУШИ.
Регистрация: 15 лет 4 месяцa
Сообщений: 1197
Репутация: 31
Поблагодарил: 17
Поблагодарили: 59
Предупреждений: 0
Город: Другой
Сообщение отредактировано 12 января 2009 19:48. Редактировалось 5 раз(а)
___________________________ КИРЯ-стиль жизни . Птица с хвостом... Больше поменяно в машине чем стандартно... Нет моего города в списке...!!! Кемеровская обл. г.ОСИННИКИ SYLPHY 2002.1.5i 31.10.2006 - 12.04.2012 гг. Opel Astra J 1.6 МКПП 2012г. 06.07.2012г-12.12.2015г Opel Corsa D МКПП 2007г. 20.10.2012г-по настоящее время ВАЗ 21011 1.2 МКПП 1979г 23.07.2013 -по настоящее время. ДЛЯ ДУШИ.
Регистрация: 15 лет 4 месяцa
Сообщений: 1197
Репутация: 31
Поблагодарил: 17
Поблагодарили: 59
Предупреждений: 0
Город: Другой
Прямоток мне кажетка смотрится класно
___________________________ КИРЯ-стиль жизни . Птица с хвостом... Больше поменяно в машине чем стандартно... Нет моего города в списке...!!! Кемеровская обл. г.ОСИННИКИ SYLPHY 2002.1.5i 31.10.2006 - 12.04.2012 гг. Opel Astra J 1.6 МКПП 2012г. 06.07.2012г-12.12.2015г Opel Corsa D МКПП 2007г. 20.10.2012г-по настоящее время ВАЗ 21011 1.2 МКПП 1979г 23.07.2013 -по настоящее время. ДЛЯ ДУШИ.