Постарайтесь хотя бы нажимать педаль акселератора \"до полика\", не забывая при этом о безопасности. Для активного дросселирования вовсе не обязательно нарушать скоростной режим: достаточно просто включить понижающую передачу. Поездки в энергичном темпе позволят избавиться от скопления сажи и воды в выпускной системе, а также позволят избежать лишнего вмешательства в двигатель.
Автор: Den107
прим. ред.: Важно понимать, что вода (H2O) в выхлопе - это одна из частей продуктов горения бензина.
Регистрация: 15 лет 11 месяцев
Сообщений: 1197
Репутация: 31
Поблагодарил: 17
Поблагодарили: 59
Предупреждений: 0
Город: Другой
Привет всем. Что-то ничего не слышно о другом тюнинге , а то все только все внешним заняты. Может кто-нибудь поделится достижениям своих красавич. Я вот летом поставил фильтр нулевого сопративления, много мнений о себе услышал , а в конце лета еще и прямоток примостил звук отличный, видимо характеристики двишки хорошие, хотя и 1.5 литра . До этого стоят на Скайлайне в 32-ом кузове, а звут не тот был.Взял покататься так и оставил.
___________________________ КИРЯ-стиль жизни . Птица с хвостом... Больше поменяно в машине чем стандартно... Нет моего города в списке...!!! Кемеровская обл. г.ОСИННИКИ SYLPHY 2002.1.5i 31.10.2006 - 12.04.2012 гг. Opel Astra J 1.6 МКПП 2012г. 06.07.2012г-12.12.2015г Opel Corsa D МКПП 2007г. 20.10.2012г-по настоящее время ВАЗ 21011 1.2 МКПП 1979г 23.07.2013 -по настоящее время. ДЛЯ ДУШИ.
Регистрация: 15 лет 11 месяцев
Сообщений: 1197
Репутация: 31
Поблагодарил: 17
Поблагодарили: 59
Предупреждений: 0
Город: Другой
После установки нулевика и прямотока какой-то большой разницы не почувствовал. Но вот зимой явно заметней ибо холодного воздуха через него попадает больше(чем холоднее воздух тем его больше входит в камеру сгорания, соответственно надо и топлива больше), это подстать ставят интеркулер, что бы воздух охладить и тем больше через турбину его в камеру сгорания забить. Видно на литр побольше ну и пару другую лошадок прибавляется.
___________________________ КИРЯ-стиль жизни . Птица с хвостом... Больше поменяно в машине чем стандартно... Нет моего города в списке...!!! Кемеровская обл. г.ОСИННИКИ SYLPHY 2002.1.5i 31.10.2006 - 12.04.2012 гг. Opel Astra J 1.6 МКПП 2012г. 06.07.2012г-12.12.2015г Opel Corsa D МКПП 2007г. 20.10.2012г-по настоящее время ВАЗ 21011 1.2 МКПП 1979г 23.07.2013 -по настоящее время. ДЛЯ ДУШИ.
Регистрация: 16 лет
Сообщений: 1824
Репутация: 28
Поблагодарил: 58
Поблагодарили: 101
Предупреждений: 0
Город: Волгоград
киря, Просто на сколько известно мне, от тех кто заморачивался с нулевиком что нада менять и заслонку, мол больше воздуха, значит и топлива надо большеи тоже(заслонка большего диаметра)!!! И наче почти нет разницы!!! P.S. Я любитель авиамоделизма, так вот в юнешстве приходилось доробатывать моторы!!! Так вот вчем фишка, делаешь больше дырку по воздуху, начинает заливать, а по топливу сделать не получается нодо жиклер менять!! Так вот чтобы не менять делали давление в бак чтобу больше топлива туда заходило!!! ПОэтому одно без другого помоему так чуть чуть изменений!! Потомучто если увеличить количество воздуха а бенз оставить тотже, то ни чего не поменяется, или хуже будет!!!
Регистрация: 16 лет
Сообщений: 1824
Репутация: 28
Поблагодарил: 58
Поблагодарили: 101
Предупреждений: 0
Город: Волгоград
Aid13, Обротись лучьше к мастерам которые бамперы ремонтируют!!! Вот у нас в городе в гаражах мужики клеют бампера, и тут же обвсы лепят какие хочешь, все просто снимают с твоего порога матрицу, и выклеевают че пожелаеш!!! Идеально будет подходить, ни кокие родные не сравняться!!! Но и по цене дешевле будет!!!
Что-то прочитал и не совсем понял а какой турбине идет разговор? дайте разъяснения У меня с прошлой машинки оставался нулевик(новый в упаковке). Хотел поставить но почему-то все отсоветовали. Спрашивал в теме воздушный фильтр. То же что-то про дросельный узел разговор был.
Сообщение отредактировано 7 января 2009 13:08. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________ Я просил мудрости, а жизнь дала проблемы для разрешения
Регистрация: 16 лет
Сообщений: 1824
Репутация: 28
Поблагодарил: 58
Поблагодарили: 101
Предупреждений: 0
Город: Волгоград
алекс, Я же и спрашивал вот ижду ответа?? Просто ну если в двух словах, если ты убераешь сопротивление воздуха то воздуха пойдет больше а бенза останиться примерно также!! Вот и вопрос зачем менять только его? Чтобы чтото поменялось должны измениться как минимум эти два пааметра бенз, и воздух!!! А когда все будет поменяно еще надо и в мозги лезть чтобы там коррективы сделать!!! НА вазах эт не составляло проблем!!!
Регистрация: 15 лет 11 месяцев
Сообщений: 1197
Репутация: 31
Поблагодарил: 17
Поблагодарили: 59
Предупреждений: 0
Город: Другой
Всем привет. Тема в чем, при определенном количестве поступившего воздуха(что контролирует как известно датчик воздуха) требуется также и определенное количество топлива(также есть датчик), нужно создать нормальную рабочую смесь??? вся это информация идет на мозги и обрабатывается в следствии чего, поступает то количество топлива, которое необходимое для создания нормальной рабочей смеси, т.е. топлива подается чуть больше. Про ТУРБИНУ и ДРОСЕЛЬ!!! Здесь речь идет о небольшом увеличении количества воздуза и топлива, и замена дроселя некчиму, он вполне с этим справиться . Но если ты поставишь тубину хотя бы серии Т1 и интеркулер, то в воздушной системе создается не малое давление(примерно от 1 до 4 бар)да еще и с охлажденным воздухом... Даже штатный диаметр воздухоприемника уже не подойдет т.к. он не сможет передать такое количество воздуха(например на скайлике приходится ставить второй датчик воздуха). А мозги после прошивки смогут!!! подавать определенное количество воздуха, но вот дросеть не сможет все корректно передать. Вот тогда и впору менять дросель на больший диаметр, также и топливную рейку тоже придется менять. Вот это уже серьезная доводка воздушной системы( плюс 40- 80...кобыл тебе под капот),но надо будет забыть об экономичности ... Если я в чем-то заблюждаюсь , пожайлуста поправьте. СПАСИБО.
___________________________ КИРЯ-стиль жизни . Птица с хвостом... Больше поменяно в машине чем стандартно... Нет моего города в списке...!!! Кемеровская обл. г.ОСИННИКИ SYLPHY 2002.1.5i 31.10.2006 - 12.04.2012 гг. Opel Astra J 1.6 МКПП 2012г. 06.07.2012г-12.12.2015г Opel Corsa D МКПП 2007г. 20.10.2012г-по настоящее время ВАЗ 21011 1.2 МКПП 1979г 23.07.2013 -по настоящее время. ДЛЯ ДУШИ.
Теперь стало немного понятно. Разговор шел о ДОПОЛНИТЕЛЬНО установленной турбине. Просто до Силфи владел турбовой Дайхатсу ЯРВ. Турбина давала прирост мощности по отношению к нетурбовой модели 50 л.с. ( имею ввиду стоковые модели). Там я ставил нулевик не для увеличения мощности, или поднятия скоростных качеств, а из экономии материальных средств. Просто пришло время, снял промыл в водичке сбрызнул пропиткой и снова в путь. Не было необходимости покупать каждый раз новый воздушный фильтр. Поэтому хотел и с Силфи так поступить. Говоря нельзя. Хотя полностью согласен что мозг сам по истечении какого-то времени должен все настроить. Имеется ввиду подача воздуха и состав смеси необходимой для нормальной работы двигателя. И без дополнительных датчиков. Ведь по мере загрязнения родного фильтра поток воздуха поступающего в смесь снижается, мозг подстраивается, потом мы меняем фильтр - поток резко увеличивается. Мозг опять решает эту проблему. А почему нельзя поставить нулевик просто, без перестройки программы- не понятно. Кстати об экономичности при установке турбины. Хочу заметить опять же на примере той же ЯРВ. Турбовая версия со 140 л.с. потребляла на 2-3 л меньше чем нетурбовая с 90 л.с.
Сообщение отредактировано 8 января 2009 18:26. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________ Я просил мудрости, а жизнь дала проблемы для разрешения
Регистрация: 15 лет 11 месяцев
Сообщений: 1197
Репутация: 31
Поблагодарил: 17
Поблагодарили: 59
Предупреждений: 0
Город: Другой
Я про это и говорю. Почему нельзя без прошивки мозгов. А же себе поставил и все впоряде. Сначало подхавывала а потом все нормуль. фоты скину обязательно. Мой прямоток выложен в фотках в разделе разное,а нулевика попробую сфоткать(движку утеплил ковром и сейчас не подлесть)
Добавлено спустя 1 час 10 минут 29 секунд:
Попробую кинуть фотки.
___________________________ КИРЯ-стиль жизни . Птица с хвостом... Больше поменяно в машине чем стандартно... Нет моего города в списке...!!! Кемеровская обл. г.ОСИННИКИ SYLPHY 2002.1.5i 31.10.2006 - 12.04.2012 гг. Opel Astra J 1.6 МКПП 2012г. 06.07.2012г-12.12.2015г Opel Corsa D МКПП 2007г. 20.10.2012г-по настоящее время ВАЗ 21011 1.2 МКПП 1979г 23.07.2013 -по настоящее время. ДЛЯ ДУШИ.
Регистрация: 15 лет 11 месяцев
Сообщений: 1197
Репутация: 31
Поблагодарил: 17
Поблагодарили: 59
Предупреждений: 0
Город: Другой
Сообщение отредактировано 12 января 2009 19:48. Редактировалось 5 раз(а)
___________________________ КИРЯ-стиль жизни . Птица с хвостом... Больше поменяно в машине чем стандартно... Нет моего города в списке...!!! Кемеровская обл. г.ОСИННИКИ SYLPHY 2002.1.5i 31.10.2006 - 12.04.2012 гг. Opel Astra J 1.6 МКПП 2012г. 06.07.2012г-12.12.2015г Opel Corsa D МКПП 2007г. 20.10.2012г-по настоящее время ВАЗ 21011 1.2 МКПП 1979г 23.07.2013 -по настоящее время. ДЛЯ ДУШИ.
Регистрация: 15 лет 11 месяцев
Сообщений: 1197
Репутация: 31
Поблагодарил: 17
Поблагодарили: 59
Предупреждений: 0
Город: Другой
Прямоток мне кажетка смотрится класно
___________________________ КИРЯ-стиль жизни . Птица с хвостом... Больше поменяно в машине чем стандартно... Нет моего города в списке...!!! Кемеровская обл. г.ОСИННИКИ SYLPHY 2002.1.5i 31.10.2006 - 12.04.2012 гг. Opel Astra J 1.6 МКПП 2012г. 06.07.2012г-12.12.2015г Opel Corsa D МКПП 2007г. 20.10.2012г-по настоящее время ВАЗ 21011 1.2 МКПП 1979г 23.07.2013 -по настоящее время. ДЛЯ ДУШИ.