Всем привет!
Решил описать, что ещё сделано в моей птахе .
Сделано не много, но и немало, важного и не очень, нужного и так, для красоты.
Первое, - это замена правой подушки крепления двигателя, старая давала не большую вибрацию, процедура не долгая и не утомительная. Затраты: 5дней ожидания заказа, 600р. и полтора часа времени на демонтаж старой и установку новой.
Также были заменены сайлентблоки крепления радиатора, старые своё отходили и «приказали
долго жить». Цена новых, 200р.за 2шт.
И так пришло время масштабных действий, ПХД салона, со снятием сидений, ковралина, а так же дверных панелей.
Под ковралином была идеальная чистота, даже пыли небыло,
за то были найдены 2монеты достоинством в 100(наверное иен)
Ковралин был подвергнут жёсткой мойке KARCHERом, что дало положительный результат, ощущение чистоты и визуальный блеск.
Такой же экзекуции подверглись дверные панели, разницу видно не вооружённым взглядом.
Пока всё это сохло,
в салоне занялся прокладкой провода для подсветки пола и дверей.
Для подсветки пола были изготовлены вот такие пластины для диодной ленты
Питание брал от подсветки АКПП.
Для дверей, вот с этого разъёмчика, под панелью с левой стороны, от которого идут провода на плафон освищения салона. (красный+, сиреневый от блока управления подсветкой он же минус)
Для удобства, были сделаны вот такие разъёмы, чтобы в будущем проще было снимать дверные панели
В водительскую дверь, + не вёл, там он есть.
Так же была приклеена на низ дверных панелей св.диод.лента, которую я сделал комбинированной, т.е. вниз свет синий, с торца двери красный, как габарит открытых дверей, подсоединил к ранее установленным разъёмам. Смотрится оч даже не скучно, местами даже практично, особенно в тёмное время суток.
Ковралин высох, пора собирать всё как было.
Дополнительно, в целях шумоизоляции был проложен воилок
ковралин занял своё место, затем монтаж пластин с диодами
потом сиденья и в результате……
как то так.
Через денёк занялся полом в багажнике, фанера, лобзик, рояльная петля само резы и час работы, в итоге: блин…. чёт мне это напоминает???? да нееее… совсем не похоже, хотя…. Ну и ладно за то удобно!!!!
Поверх коврик и всё.
Передний бампер решил немного укрепить, т.к поперечные крепления были отломаны, в нижний воздухозаборник была впаяна оцинкованная сетка, при помощи 100W паяльника, теперь и бампер укреплён, и шальной камень радиатору не страшен.
Ну и в заключении по схеме, которую любезно выложил serj333, я подключил ПТФ от АКПП, замечательная схемка,
автору респект и уважуха!!!
На данном этапе пока всё.
Техническая часть птицы, в полном порядке, проблем нет, полёт нормальный!!!!!
Удачи всем!!!
Оригинальная статья с комментариями: Приятные мелочи 2 или модинг и шумка Nissan Sylphy ...