1. Перестала утром с первого раза заводится 2. А когда завилась работает не устойчиво подтраиваит. 3. Когда прогрелась при РЕЗКОМ нажатии на педаль газа до середины или до пола ДВС как будто щас заглохнет обороты не поднимаются а наоборот опускаются и из выхлопухи такой звук БУ-БУ-БУ-БУ-БУ-БУ-БУ-БУ. 4. Самодиагностика Лямбда Зонда показывает бедную смесь, тоесть лампа CHECK горит постоянно и на холостых и при 2000 об/мин “а должна моргать на исправном ДВС”.
вопрос к бывалым. планирую весной покупать авто. остановился на силфи, однозначно!!!! посоветуйте, как выбрать хороший аппарат? на что смотреть в первую очередь, где могут быть косяки, где лучше брать(может есть фирмы в которых вы брали и остались довольны)??? Мои требования к машине: чисто для семьи (3чел.); цвет не серебро; люблю иногда придавить на газульку; без пробега по России; бюджет-260т.р.(если аппарат хороший плюс-минус 20-30т.р. не вопрос, но лучше уложиться в 260). Вот вроде и все требования)))) Подскажите кто чем может
Smerch,не страшно покупать авто во времена кризиса? При покупке своего авто надеялся только на себя.Покупал в августе 2007, на барахолке,Nissan Bluebird Sylphy 1.8Vi-G 2004г цвет правда серебро, но когда цена подходящая да и состояние нормалек на цвет пофигу. Нравится цвет у силфиков вишня и темно-зеленый мет., но до силфика была NADIA вишневая вот где намучался, с мойки до гаража доехал уже вся в пыли не говоря про дождь. Вечный вопрос где покупать на барахолке или через фирму у меня отпал сам собой т.к. уже продал Надюху и ждать был не готов.Да и когда пощупать авто своими руками можно я думаю это большой+. Комплектация- цветная камера заднего хода,выдвигающийся TV,роднойDVD,салон светлый велюр ,литье NISSAN на 15", ксенон ,противотуманки Так что комплектацией остался доволен. В принципе при покупке Авто прошел контроль моим пристальным взглядом, который не подвел. Проверены доки, особенно ПТС и накладные на жд доставку, аукционник даже не смотрел не вижу смысла.Хлопнув по рукам с продаваном рванул на Бородина и через 1.5 часа получил номера ну вот вроде бы и все про покупку. Откатал полтора года пока ни о чем не пожалел, затонировал, поставил активный саб в багажник ,поменял родную магитолу.
Кризиса не боюсь, мне пофигу... Я сам на себя работаю, уволить не уволят)))) Деньги в наличке не держу так что рубль, доллар, евро-одинаково приятно, один только плюс для меня в кризисе-бензин подешевел :-) А в твоем случае цена вопроса какая была? какие слабые стороны у машины?
Добавлено спустя 4 минуты 52 секунды:
А как на деле у силфи с дорожным просветом? Просто люблю активный отдых...
Планируешь брать через фирму или базар? Каждый вариант имеет плюсы и минусы. С пробегом или без? Есть ли технический опыт? Развести могут и на фирме, и на базаре.Поставщик, дающий гарантии, повысит за эту услугу цену - в результате год при 260 тыс. авто будет старше, чем тебе хотелось бы.
Вот общие рекомендации для базара.
Внимание! У вас нет прав, для просмотра скрытого текста.
Регистрация: 16 лет 8 месяцев
Сообщений: 461
Репутация: 12
Поблагодарил: 15
Поблагодарили: 27
Предупреждений: 0
Город: Екатеринбург
Цитата: Smerch
А как на деле у силфи с дорожным просветом? Просто люблю активный отдых...
Летом пока на озера ездил, цеплял часто. Правда резина на 14 стояла. Сейчас поставил 15-ую, стала повыше на 10 мм. забыл когда цеплял последний раз. После девятки очень низкая показалась.
___________________________ Екатеринбург, Bluebird Sylphy, QG18DE, 2001 г. К220СХ|96rus|
без пробега однозначно! чистенькую с японии, без рашн тюнинга!!! на балке или в фирме не знаю, где будет хороший вариант там и возьму Оптыт есть следующий: год назад с отцом покупали семейный авто тойоту таун айс ноах... выучил за 4 месяца поисков все аукционы, научился "читать" аукционники, на балке лазил под всеми тачилами, но по технической части все таки батя был сильнее))) Я разбираюсь в плане битая не битая, где, как и т.п. В итоге нашел в японии на аукционе ЕГО... принес вариант в фирму, через нее и купил... Результат: Тойота ТаунАйс Ноах 2001г., 4.5 балла, салон А, пробег родной 28т.км., на машине одна царапина самая маленькая и ремонтировалась пассажирская дверь(качество ремонта отличное), Литье на 15", супер салон, телек, климат-контроль и т.п.=470т.р в Новосибе, вместе с услугами фирмы.... Вообще считаю себя не сильно шарящим технически... Поэтому и прошу совета... Интересуют минусы Силфиков, где ждать подвох)))))
Регистрация: 16 лет 1 месяц
Сообщений: 66
Репутация: 0
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 3
Предупреждений: 0
Город: Другой
Почитав по форуму наверно ты понял что у силфов до 2003 г. (дорестайлинговых) - пролема - Прокладка КХХ, так что бери рестайлинговую, от 2003 г. - одной проблемой меньше
Кризиса не боюсь, мне пофигу... Я сам на себя работаю, уволить не уволят)))) Деньги в наличке не держу так что рубль, доллар, евро-одинаково приятно, один только плюс для меня в кризисе-бензин подешевел :-) А в твоем случае цена вопроса какая была? какие слабые стороны у машины?
Ну раз кризис тебе пофигу можешь оценить новые цены,вот ссылка: http://auto.ngs.ru/view/206664 http://auto.ngs.ru/view/252977 http://auto.ngs.ru/view/214436 :ap:
Smerch, есть подобная тема, посмотри ее хочу купить сиф...))), выбор приобретение - есть описание в FAQ от Turbo555 zx, хватить спамить свои ссылки - они уже трижды в твоих сообщениях И не забывай их спрятать хайдом.
___________________________ 日産ブルーバードシルフィ '02 бордово-вэдовый - теперь мы не вместе 日産マイクラ '06 ушла навсегда 日産ノート '12 - синий аквариум Люди, которым я не нравлюсь, должны постараться принять одну простую вещь: цианид калия
ну подорожают машины и че??? жизнь вообще дорожает... Если уж очень хочется... еще до вступления пошлин 3 дня... там видно будет, япы тож не олени, они цены скинут, мы пошлины поднимем, итог-то на то и выйдет.... не в этом суть... как и на какие шиши я решу)))) мне машина сама интересна....
Регистрация: 16 лет 1 месяц
Сообщений: 613
Репутация: 6
Поблагодарил: 4
Поблагодарили: 12
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
mmstroi, 2003-го после введения новых таможенных пошлин за 260 врядли получится купить. Специально сейчас посчитал растаможивание Силфи 2003 года , 1,8 стоит: для юридического лица 276 370 руб, для физического лица 257 014 руб + доставка и цена самой машины =) Может тебе и пох кризис, но за 260 Силфи без пробега уже имхо не получится, ну никак взять. Сами можете посчитать
Внимание! У вас нет прав, для просмотра скрытого текста.
Сообщение отредактировано 8 января 2009 22:45. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________ Nissal Altima 2005, QR25DE были автомобили: Nissan Sylphy 2002 2WD QG18; Mitsubishi Mirage 2001 4G93; Nissan Altima 1999 KA24DE (USA); Mitsubishi Galant 2000 4g64 (USA); Nissan Altima 2000 KA24 DE (USA); Mitsubishi Mirage Coupe 2000 4g15 (USA); KIA RIO 2001 ZL (Korea); Mazda Familia 2001 ZL (Japan); Nissan Sentra 2001 QG18 и т.д.
Smerch,мой силфик выставлен был за 340. Сбил на 318 но это было лето 2007.В то время после рейсталинговых было не много, хотелось чистого японца. Сингапур с движками 1.5, 1.6, 2.0 отпал сразу особенно с вариатором, к стати обрати на это внимание. Слабые стороны конечно ходовка и ни то чтобы ломалась часто, просто не тот комфорт при езде в сравнении с другими авто. Маловат салон осбенно сзади. Дорожный просвет приличный даже на некоторые бордюры позволяет заскакивать. Для активного отдыха конечно 4wd. Кстати владельцы 4wd у вас задняя подвеска балка или нет? А то тут недавно пригляделся на собрата а у него задняя подвеска независимая.