При перестроении с одной полосы на другую, рядом идущий автомобиль может попасть в мертвую зону бокового зеркала, по этому не лишне на пару секунд повернуть голову в сторону перестроения, что бы убедиться в отсутствии помехи.
У какого как заводится силфик. У меня туго. Мороз -5, а она заводится с 4 раза.(а на сигналке завод всего 3 раза срабатывает - вот и приходится в холодную машину садится утром) Я уже и свечи поменял и воздушник и ничего. Может быть проблема в топливном филтре? Есть ли смысл его поменять. Хотя работает двигатель нормально, тяга тоже в норме. Ни чего понять не могу. Что посоветуете? Как проверить
Да да да !!!!!!!!!!!!!!!!пиши чё за датчик,где находиться!!!!!!у меня такая же фигня с машиной !!! ВЫРУЧАЙ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!а тоя собрался уже её продавать.................
датчик находится под впрыском со стороны воздушного фильра. Он крепится на двух болтах. Перед тем как к ниму добратся нужно снять патрубок от воздушного фильтра к впрыску. он вроде двух или трех контактный. Мне его выкрутили он пластмасовый (вроде как , я его не держал) он был в саже слегонца , тряпочкой протер его начисто обратно поставили и все стало ок.
Регистрация: 16 лет 9 месяцев
Сообщений: 707
Репутация: 7
Поблагодарил: 30
Поблагодарили: 51
Предупреждений: 0
Город: Томск
Цитата: ISAI
Всё бодро крутит. Но прихожу утром заводится с 4 раза.(стартером кручу 1,2 сек.)после 2-го раза заведется на 1 секунду и заглохнет.потом крутану еще разок стартером,а уж потом заводится и все в норме. Или бывает 1 -й раз крутану, 2-й, на третий заведется на 1 сек заглохнет и уж потом заводится как часы.
Ставить нужно не по времени а по тахометру, в мороз с 1.2сек не мудрено что не заводится С ключа с 1 раза заводишь?
У меня ситуация повторяется. Машина опять стала заводится с 4, 5 раза с брелка. Заправку не менял. буду разбератся что за ерунда. Есть такой вопрос - машина прогретая, стоит работает на холостых (800 об мин) нормално без сбоев, шепчет. потихоньку газ добавляешь обороты поднимаются на 1500 т об в мин. Короче говоря я не могу пидалью поймать обороты например 1200. или холостые 800 или минимум 1500. А так чтобы педаль потихонечку нажать и 1200 нефига. У кого нибудь есть такая проблема может кто знает в чем проблема? или это так у всех? Не нужно во всех темах одно и то же писать, предупреждение тебе
Регистрация: 15 лет 10 месяцев
Сообщений: 37
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 2
Предупреждений: 0
Город: Магнитогорск
Сегодня пришел на стоянку на улице -26 машина 3 дня стояла. завелась без проблем но как по традиции первый раз глохнет а со второго все чудесно ) общалься с друзьями на эту тему у многих так, грешат на бенз все ) причем у мну так началось када бенз стал дешевветь) всетаки видно стали не тока цену сбавлять но и качество ((((
___________________________ Sylphy 2001 QG10 QG18 AT 2wd
У меня масло кастрол магнатек 10w40, аккум pitwork японческий, с ним приехала машина, при температуре ниже -20 заводится тяжеловато, бывает, что только со второго раза. Свечи тоже родные иридиевые. Раз пришлось заводить при -32 - завелась со второго раза без проблем (но это экстрим), обычно прогревами балую если ниже -20.
Народ, что может быть: Приходишь утром заводить, заводишь - заводится, схватывает, обороты прогревочные, но через 1-2 секунды глохнет. И так раза 3 подряд, потом нормально заводится. Симптомы появились 3 дня назад, до этого все ровно было. Заправку не менял
Sidri, сложно сказать сходу... Если двиг при этом не троит/трясётся, а глохнет, так, будто просто выключили зажигание.??? Если так, я думаю это может быть: 1. Комп его тушит зачем то.. 2. Сигналка глючит.. 3. хз...
Теперь пошло дальше, как накаркал. Заводится туго, как и прежде. Глохнет постепенно - падают обороты и все, заглох. Теперь даже когда завел, пока греется обороты плавают от 1000 до 1800, как прогрелся, становятся ровно около 700 З.Ы, КХХ поменял в сентябре