Двигаясь в городе, следите не только за впереди идущей машиной, но и за автомобилями, едущими по соседним рядам. Особенно важно помнить об этом при интенсивном движении, или в пробке. Поскольку идущие чуть впереди машины в других рядах могут остановиться для того, чтобы пропустить автомобиль, выезжающий из примыкающей улицы или пересекающий ваш путь или пешеходов, вы не успеете своевременно отреагировать. Достаточная дистанция до впереди идущей машины или свободная полоса при том, что соседние ряды двигаются медленно, либо стоят - это повод для большего внимания к дорожной обстановке.
Я лично несколько раз так чуть не протаранил машину и пешеходов чуть не сбивал. Теперь осторожней отношусь к таким ситуациям.
У какого как заводится силфик. У меня туго. Мороз -5, а она заводится с 4 раза.(а на сигналке завод всего 3 раза срабатывает - вот и приходится в холодную машину садится утром) Я уже и свечи поменял и воздушник и ничего. Может быть проблема в топливном филтре? Есть ли смысл его поменять. Хотя работает двигатель нормально, тяга тоже в норме. Ни чего понять не могу. Что посоветуете? Как проверить
Да да да !!!!!!!!!!!!!!!!пиши чё за датчик,где находиться!!!!!!у меня такая же фигня с машиной !!! ВЫРУЧАЙ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!а тоя собрался уже её продавать.................
датчик находится под впрыском со стороны воздушного фильра. Он крепится на двух болтах. Перед тем как к ниму добратся нужно снять патрубок от воздушного фильтра к впрыску. он вроде двух или трех контактный. Мне его выкрутили он пластмасовый (вроде как , я его не держал) он был в саже слегонца , тряпочкой протер его начисто обратно поставили и все стало ок.
мастер
Возраст: 47
Регистрация: 17 лет 4 месяцa
Сообщений: 707
Репутация: 7
Поблагодарил: 30
Поблагодарили: 51
Предупреждений: 0
Город: Томск
Цитата: ISAI
Всё бодро крутит. Но прихожу утром заводится с 4 раза.(стартером кручу 1,2 сек.)после 2-го раза заведется на 1 секунду и заглохнет.потом крутану еще разок стартером,а уж потом заводится и все в норме. Или бывает 1 -й раз крутану, 2-й, на третий заведется на 1 сек заглохнет и уж потом заводится как часы.
Ставить нужно не по времени а по тахометру, в мороз с 1.2сек не мудрено что не заводится С ключа с 1 раза заводишь?
У меня ситуация повторяется. Машина опять стала заводится с 4, 5 раза с брелка. Заправку не менял. буду разбератся что за ерунда. Есть такой вопрос - машина прогретая, стоит работает на холостых (800 об мин) нормално без сбоев, шепчет. потихоньку газ добавляешь обороты поднимаются на 1500 т об в мин. Короче говоря я не могу пидалью поймать обороты например 1200. или холостые 800 или минимум 1500. А так чтобы педаль потихонечку нажать и 1200 нефига. У кого нибудь есть такая проблема может кто знает в чем проблема? или это так у всех? Не нужно во всех темах одно и то же писать, предупреждение тебе
интересующийся
Возраст: 38
Регистрация: 16 лет 5 месяцев
Сообщений: 37
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 2
Предупреждений: 0
Город: Магнитогорск
Сегодня пришел на стоянку на улице -26 машина 3 дня стояла. завелась без проблем но как по традиции первый раз глохнет а со второго все чудесно ) общалься с друзьями на эту тему у многих так, грешат на бенз все ) причем у мну так началось када бенз стал дешевветь) всетаки видно стали не тока цену сбавлять но и качество ((((
___________________________ Sylphy 2001 QG10 QG18 AT 2wd
У меня масло кастрол магнатек 10w40, аккум pitwork японческий, с ним приехала машина, при температуре ниже -20 заводится тяжеловато, бывает, что только со второго раза. Свечи тоже родные иридиевые. Раз пришлось заводить при -32 - завелась со второго раза без проблем (но это экстрим), обычно прогревами балую если ниже -20.
интересующийся
Возраст: 41
Регистрация: 16 лет 8 месяцев
Сообщений: 107
Репутация: 0
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 7
Предупреждений: 0
Город: Хабаровск
Народ, что может быть: Приходишь утром заводить, заводишь - заводится, схватывает, обороты прогревочные, но через 1-2 секунды глохнет. И так раза 3 подряд, потом нормально заводится. Симптомы появились 3 дня назад, до этого все ровно было. Заправку не менял
гуру
Возраст: 43
Регистрация: 17 лет 7 месяцев
Сообщений: 1902
Репутация: 71
Поблагодарил: 718
Поблагодарили: 360
Предупреждений: 0
Город: Барнаул
Sidri, сложно сказать сходу... Если двиг при этом не троит/трясётся, а глохнет, так, будто просто выключили зажигание.??? Если так, я думаю это может быть: 1. Комп его тушит зачем то.. 2. Сигналка глючит.. 3. хз...
Больше симптом надо
___________________________ Nissan Note E-power E12 Honda Fit GR1
интересующийся
Возраст: 41
Регистрация: 16 лет 8 месяцев
Сообщений: 107
Репутация: 0
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 7
Предупреждений: 0
Город: Хабаровск
Теперь пошло дальше, как накаркал. Заводится туго, как и прежде. Глохнет постепенно - падают обороты и все, заглох. Теперь даже когда завел, пока греется обороты плавают от 1000 до 1800, как прогрелся, становятся ровно около 700 З.Ы, КХХ поменял в сентябре