При вхождении в крутой поворот, старайтесь предварительно сбросить скорость на прямой, не продолжительными плавными нажатиями. Перед вхождением в поворот, для нагрузки передней части автомобиля кратковременно резко нажмите педаль тормоза, в самом повороте тормозить нежелательно,на переднеприводных автомобилях не будет лишним слегка поддать газу.
Регистрация: 2 года 6 месяцев
Сообщений: 64
Репутация: 0
Поблагодарил(a): 6
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Другой
Цитата: Ragamuffin
Надо бы проверить синхронизацию валов на осциллографе.
С этим сложно, но постараюсь его найти
Цитата: Ragamuffin
У меня городской режим 10-11 л/100км, трасса 8 при скорости 120 км/ч
Когда ее взял, город с пробками 14, трасса 80-100 9 литров Потом резко расход увеличился, по городу до 27 может доходить. Поменял мав, двигатель, всё навесное, косу, компы, станцию с насосом, фильтра. Ничего не поменялось))))) дроссель старый правда остался , жду контрактный. По дроссель кстати есть затуп, показания первого и второго датчика положения педали и дросселя различаются на 0,3-0,5вольт.
Ragamuffin,
Цитата: Ragamuffin
А это точно фазы VVT, а не УОЗ?
Точно. Уоз на холостых 9-11, vvt в минусах, -11, -11,5 само много видел. При разгоне и езде на одной скорости vvt показывает от 24 до 65градусов
Метки проверю)
Добавлено спустя 8 минут 30 секунд:
Цитата: Ragamuffin
Можешь метки проверить, мало ли, может в него лазили уже.
Это очень маловероятно. Визуально ничего такого нет, все на своих местах, все проводки хомуьы и тд.
Тут в теме видел про то, что после замены катушки ушла проблема с ошибкой 1110. Но у меня нет по катушкам ошибок Есть смысл сначала их сопротивление померить?
Регистрация: 12 лет 2 месяцa
Сообщений: 756
Репутация: 4
Поблагодарил: 48
Поблагодарили: 102
Предупреждений: 0
Город: Томск
Цитата: Imshady
Тут в теме видел про то, что после замены катушки ушла проблема с ошибкой 1110. Но у меня нет по катушкам ошибок Есть смысл сначала их сопротивление померить?
Замерить сопротивление можно только вторичной обмотки, до первичной не дозвонишься, там ключ стоит, и этот замер мультиком может разве что обрыв цепи показать, если там витковое, то изменение сопротивления будет меньше погрешности прибора. А при обрыве катушка работать вообще не будет. Проверять их надо на стенде, который по электромагнитному полю время зарядки магнитопровода и длительность горения искры показывает. Ошибка, кстати, описана как Intake Valve Timing Control,LH Bank, типа не нравится блоку именно показания датчика, контролирующего VVT, то есть ДМРВ. Может чего стало с ним или с задающим диском на РВ? И еще, если лючок будешь снимать, глянь там выход штока натяжителя заодно, у меня вот так
Добавлено спустя 2 минуты 28 секунд:
А, и еще тефлоновые кольца проверь на лючке, которые в муфту VVT входят.
Регистрация: 2 года 6 месяцев
Сообщений: 64
Репутация: 0
Поблагодарил(a): 6
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Другой
Непонятно. Внешне он в идеале был, все хомутики, коса, все навесное в идеале, внутри чистый. Ну уже никак не проверишь, теперь только менять А по датчикам педали у вас также разные показатели?
Добавлено спустя 1 минуту 7 секунд:
Цитата: Imshady
По дроссель кстати есть затуп, показания первого и второго датчика положения педали и дросселя различаются на 0,3-0,5вольт
Добавлено спустя 1 минуту 45 секунд:
Плюс есть задержка дросселя, если медленно на газ нажимать, показания положения педали растут а обороты и показания датчика дросселя нет, а потом обороты и соответственно показания резко подскакивают до 1100 оборотов, плавно не тронешься
Регистрация: 12 лет 2 месяцa
Сообщений: 756
Репутация: 4
Поблагодарил: 48
Поблагодарили: 102
Предупреждений: 0
Город: Томск
Цитата: Imshady
А по датчикам педали у вас также разные показатели?
Какой прогой показания снимаешь?
Цитата: Imshady
Плюс есть задержка дросселя, если медленно на газ нажимать, показания положения педали растут а обороты и показания датчика дросселя нет, а потом обороты и соответственно показания резко подскакивают до 1100 оборотов, плавно не тронешься
У меня было нечто подобное, ток она спотыкалась при трогании,, могла заглохнуть. Прошло после замены БДЗ. И еще, через обд параметры считываются дискретно и с задержкой (не все одновременно), возможно отсюда и разность показаний? Типа, за время между опросами первого и второго показания меняются, например.
Регистрация: 15 лет 10 месяцев
Сообщений: 2405
Репутация: 27
Поблагодарил: 274
Поблагодарили: 264
Предупреждений: 0
Город: Краснодар
Цитата: Imshady
Car scanner, diagzone pro
Bluetooth? USB? Я стараюсь чувствительные моменты смотреть через USB-подключение. Bluetooth-адаптеры хороши только ошибки считывать и стирать. Ну еще показания какого-нибудь датчика посмотреть. Но в динамике и при снятии нескольких параметров одновременно они тупят.
Регистрация: 12 лет 2 месяцa
Сообщений: 756
Репутация: 4
Поблагодарил: 48
Поблагодарили: 102
Предупреждений: 0
Город: Томск
Опять с телефона не могу картинки подгрузить. Короче, на хх разница в напряжениях на датчиках педали газа 0.05 В (0.33 на первом и 0.38 на втором), в остальных положениях разница 0.00-0.02 В.
Регистрация: 2 года 6 месяцев
Сообщений: 64
Репутация: 0
Поблагодарил(a): 6
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Другой
Ну вот, то же самое. Пишут на форумах других ниссанов, что если разница будет совсем большая, ошибку выдаст. А на вашей машине есть такой симптом, что двигатель не сразу на педаль газа с хх реагирует? Когда обороты выше 1000, реакция моментальная
Почитал темы на сайте про цепь Все пишут: Стук цепи Плавают обороты
Но у меня этого нет, есть только жёсткий затуп на горячую до 2000-2200 Жрет 20+, хотя поменял всё что мог. Ошибки только 1110. Коррекции на холостых бывает в плюс конкретно уходят, при езде от 0 до -4 примерно. Но натяжитель 17мм.
Добавлено спустя 47 секунд:
Есть небольшое стрекотание при нагрузке в районе 2000 на горячую, но его еле слышно, а так двигатель работает достаточно чисто и тихо, в салоне еле слышно
Регистрация: 12 лет 2 месяцa
Сообщений: 756
Репутация: 4
Поблагодарил: 48
Поблагодарили: 102
Предупреждений: 0
Город: Томск
Цитата: Imshady
показания первого и второго датчика положения педали и дросселя различаются на 0,3-0,5вольт.
У меня разница в 10 раз меньше, чем у тебя.
Цитата: Imshady
на вашей машине есть такой симптом, что двигатель не сразу на педаль газа с хх реагирует? Когда обороты выше 1000, реакция моментальная
Нет, такого нету. Всегда реагирует сразу.
Цитата: Imshady
Коррекции на холостых бывает в плюс конкретно уходят, при езде от 0 до -4 примерно.
Воздух нигде не шипит? Почему в плюс уходит, интересно. Может где воздуха хапает после мафа? Без лямбда зондов все так же работает, без изменений?
Цитата: Imshady
Есть небольшое стрекотание при нагрузке в районе 2000 на горячую, но его еле слышно, а так двигатель работает достаточно чисто и тихо, в салоне еле слышн
Это не детонация случайно, если именно под нагрузкой?
Регистрация: 2 года 6 месяцев
Сообщений: 64
Репутация: 0
Поблагодарил(a): 6
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Другой
Цитата: Ragamuffin
Короче, на хх разница в напряжениях на датчиках педали газа 0.05 В (0.33 на первом и 0.38 на втором
Так, а у меня на холостых куда больше чем 0,33. Сделаю скрины и посмотрю Да, теперь вижу, что у вас 0,05 разница. Надо датчики глянуть, разъёмы пошевелить
Цитата: Ragamuffin
Это не детонация случайно, если именно под нагрузкой?
Даже не знаю. Звук тихий очень, и с детонацией раньше не сталкивался, на звук не определю А какие могут быть причины, как раз неверная работа клапанов или свечей?
Цитата: Ragamuffin
Воздух нигде не шипит? Почему в плюс уходит, интересно. Может где воздуха хапает после мафа? Без лямбда зондов все так же работает, без изменений?
Впуск генератором проверяли, ничего не дал. Как будто есть шипение небольшое от угольного фильтра. Фильтр кстати родной остался, контрактный сломанный корпус приехал Лямбды и отключал, и менял