При необходимости совершить обгон получить информацию о приближающемся по встречной полосе транспорте можно по косвенным признакам. Ночью необходимо обратить внимание: под обгоняемое транспортное средство (свет фар от приближающейся встречки будет освещать дорогу под обгоняемым т.с.), на лесополосу, либо дорожное ограждение, если таковое имеется (таким образом свет от приближающей встречки можно усмотреть гораздо раньше), на тень обгоняемого т.с. Днем можно черпать информацию по тени, которую отбрасывают достаточно высокие т.с. (здесь все будет зависеть от положения солнца). Но на следует забывать о невысоких т.с. (большинство легковых авто). Много информации о ситуации на дороге можно получить наблюдая за потоком т.с. двигающихся с вами в одном направлении впереди и сзади. Еще одним способом получения информации на дороге является выглядывание, т.е. смещение вправо или лево. При смещении влево необходимо отстать от обгоняемого т.с. и чем больше будет расстояние между вами, тем дальше вы увидите. Но не стоит отпускать впередиидущее т.с. больше необходимого, так как в последующем придется помимо обгона сначала надо будет догнать обгоняемое т.с. Необходимо приучить себя выглядывать влево на таких оборотах двигателя, чтобы ,при благоприятной дорожной обстановке, сразу приступить к обгону. Если не владеешь информацией о дорожной обстановке действуй из ожидания наиболее худшего развития ситуации.
Регистрация: 1 год 1 месяц
Сообщений: 18
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Благовещенск
Serjik,У тебя на видео при вкл зажигании 1.09 и у меня так же 1.09,но хотя 1.05 это уже мертвый дмрв судя по данным интернета, Вчера ездил все было норм,потом машину заглушил,а запускается она уже не захотела,просто стартер крутит даже не схватывает,скинул фишку с дмрв попробовал запустить,завелась ели как раза с третьего выше 1500 оборотов не поднимается работает неустойчиво,поставил фишку на место снова завел,и все стало норм,второй раз тоже самое получилось,но уже сбрасывание фишки не помогло просто схватывала без фишки и всё,скинул клему после этого завелась нормально,
почему без фишки на дмрв заводится а с фишкой нет ?
хз. по идее, если какой-то из датчиков не подключен, то комп берет средненормативные показания, чтобы только завестись и до сервиса доехать. видимо, что-то в показаниях дмрв ему не нравится, хотя то, что ты наблюдаешь, вполне укладывается в ожидаемую норму. как вариант -- у нас на дмрв еще датчик температуры стоит. ты не смотрел, какую температуру он тебе выдает? может, -200 или +200 по Цельсию :)
Регистрация: 1 год 1 месяц
Сообщений: 18
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Благовещенск
Приветствую,почему долгосрочная опускается до -10 не ниже - 10 это предел ниже не бывает
Добавлено спустя 1 час 50 минут 25 секунд:
Может ли быть так что у меня трещина в выпускном коллекторе,через неё подсос воздуха,лямбда видит воздух и льёт бензин,от этого расход под 20 литров и коррекции в минусе,на старом двигателе ещё и обороты плавали ,Лямбду отключал обороты переставали плавать,может быть из за трещин ?
Регистрация: 11 лет 7 месяцев
Сообщений: 754
Репутация: 4
Поблагодарил: 48
Поблагодарили: 100
Предупреждений: 0
Город: Томск
для долгосрочной -10 это предел, для краткосрочной предел -25.
Цитата: Алексей Гуваров
Может ли быть так что у меня трещина в выпускном коллекторе,через неё подсос воздуха,лямбда видит воздух и льёт бензин
У тебя коррекции в минусах говорят о том, что лямбда не видит воздуха и корректировки в минуса загоняет, а расход большой, потому что диапазона регулировки не хватает, чтобы скомпенсировать обогащение корректировками в -35% и смесь все равно остается богатой.
Добавлено спустя 1 минуту 3 секунды:
Возможно, в контрактном двигателе форса льющая попалась?
Регистрация: 1 год 1 месяц
Сообщений: 18
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Благовещенск
Ragamuffin, Да свечи там нормальные все,симптомы все теже что и были на старом двигателе,что первым делом попробовать поменять Лямбду или дмвр или и то и другое ?
Тяжело с одной лямбдой -- ни местами поменять, ни понять какая пара цилиндров выделывается...
Алексей Гуваров, у тебя же ДМРВ показания нормальные дает? по мануалу? А лямбда говорит, что бензина слишком много, и его действительно слишком много. Может быть, тебе лучше поискать стенд, на котором можно наши форсунки проверить?
Да, глупый вопрос при замененном движке, но всё же спрошу -- а уровень масла проверял? Вдруг на заменном движке ТНВД бензин в картер гонит?