Регистрация: 1 год 7 месяцев
Сообщений: 18
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Благовещенск
Serjik,У тебя на видео при вкл зажигании 1.09 и у меня так же 1.09,но хотя 1.05 это уже мертвый дмрв судя по данным интернета, Вчера ездил все было норм,потом машину заглушил,а запускается она уже не захотела,просто стартер крутит даже не схватывает,скинул фишку с дмрв попробовал запустить,завелась ели как раза с третьего выше 1500 оборотов не поднимается работает неустойчиво,поставил фишку на место снова завел,и все стало норм,второй раз тоже самое получилось,но уже сбрасывание фишки не помогло просто схватывала без фишки и всё,скинул клему после этого завелась нормально,
Регистрация: 15 лет 10 месяцев
Сообщений: 2405
Репутация: 27
Поблагодарил: 274
Поблагодарили: 264
Предупреждений: 0
Город: Краснодар
Цитата: Алексей Гуваров
почему без фишки на дмрв заводится а с фишкой нет ?
хз. по идее, если какой-то из датчиков не подключен, то комп берет средненормативные показания, чтобы только завестись и до сервиса доехать. видимо, что-то в показаниях дмрв ему не нравится, хотя то, что ты наблюдаешь, вполне укладывается в ожидаемую норму. как вариант -- у нас на дмрв еще датчик температуры стоит. ты не смотрел, какую температуру он тебе выдает? может, -200 или +200 по Цельсию :)
Регистрация: 1 год 7 месяцев
Сообщений: 18
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Благовещенск
Приветствую,почему долгосрочная опускается до -10 не ниже - 10 это предел ниже не бывает
Добавлено спустя 1 час 50 минут 25 секунд:
Может ли быть так что у меня трещина в выпускном коллекторе,через неё подсос воздуха,лямбда видит воздух и льёт бензин,от этого расход под 20 литров и коррекции в минусе,на старом двигателе ещё и обороты плавали ,Лямбду отключал обороты переставали плавать,может быть из за трещин ?
Регистрация: 12 лет 2 месяцa
Сообщений: 756
Репутация: 4
Поблагодарил: 48
Поблагодарили: 102
Предупреждений: 0
Город: Томск
для долгосрочной -10 это предел, для краткосрочной предел -25.
Цитата: Алексей Гуваров
Может ли быть так что у меня трещина в выпускном коллекторе,через неё подсос воздуха,лямбда видит воздух и льёт бензин
У тебя коррекции в минусах говорят о том, что лямбда не видит воздуха и корректировки в минуса загоняет, а расход большой, потому что диапазона регулировки не хватает, чтобы скомпенсировать обогащение корректировками в -35% и смесь все равно остается богатой.
Добавлено спустя 1 минуту 3 секунды:
Возможно, в контрактном двигателе форса льющая попалась?
Регистрация: 1 год 7 месяцев
Сообщений: 18
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Благовещенск
Ragamuffin, Да свечи там нормальные все,симптомы все теже что и были на старом двигателе,что первым делом попробовать поменять Лямбду или дмвр или и то и другое ?
Регистрация: 15 лет 10 месяцев
Сообщений: 2405
Репутация: 27
Поблагодарил: 274
Поблагодарили: 264
Предупреждений: 0
Город: Краснодар
Тяжело с одной лямбдой -- ни местами поменять, ни понять какая пара цилиндров выделывается...
Алексей Гуваров, у тебя же ДМРВ показания нормальные дает? по мануалу? А лямбда говорит, что бензина слишком много, и его действительно слишком много. Может быть, тебе лучше поискать стенд, на котором можно наши форсунки проверить?
Да, глупый вопрос при замененном движке, но всё же спрошу -- а уровень масла проверял? Вдруг на заменном движке ТНВД бензин в картер гонит?