Регистрация: 12 лет 2 месяцa
Сообщений: 758
Репутация: 4
Поблагодарил: 48
Поблагодарили: 103
Предупреждений: 0
Город: Томск
Алексей Гуваров, Импульсы на каждом цилиндре проверил или тока на одном? Питание на эбу проверь (и плюсы и минусы, их несколько) питание датчиков, в том числе дпрв. Там 5 В должно быть. Тока контролькой не тыкай в эту цепь, это может эбу повредить, там маломощный выход. Мультиком или осциллом. Выводы сигнальных проводов на эбу с 21 по 24 (цилиндры не подряд идут, вразнобой) Подписаны номера на плате эбу рядом с распайкой разъёма, нужно разобрать корпус.
Добавлено спустя 3 минуты 44 секунды:
Цитата: Алексей Гуваров
Откуда идут эти четыре линии,где их можно посмотреть
ты имеешь ввиду, от драйвера, вглубь платы? Там я не подскажу, куда они идут, но можно выследить дорожки, если надо.
Сообщение отредактировано 22 декабря 2022 21:30. Редактировалось 1 раз(а)
Ragamuffin, Я на датчиках мерю там почему то 12 вольт а не 5,как питание на ЭБУ проверить,ещё почему то обнулился суточный пробег,я в гараж заехал все было норм,через час пришел,суточный по нулям как будто коему с АКБ скинули и не запускается [url=http://]My Webpage[/url]
Алексей Гуваров, Причина была довольна бональна,отвалился провод с массы двигателя,их там много,пучок отвалился от клемы,а её не видно клемы две,делов на 5 минут,а я день потратил чтоб поменять датчики дпрв дпкв местами без подъемника,так что смотрите всегда массы двигателя,
Регистрация: 15 лет 10 месяцев
Сообщений: 2405
Репутация: 27
Поблагодарил: 275
Поблагодарили: 264
Предупреждений: 0
Город: Краснодар
Цитата: Алексей Гуваров
отвалился провод с массы двигателя,их там много,пучок отвалился от клемы,а её не видно клемы две,делов на 5 минут,а я день потратил чтоб поменять датчики дпрв дпкв местами без подъемника,так что смотрите всегда массы двигателя,
Буквально вчера читал статью Гаджиева Арида Омаровича о ремонте Эльгранда. Там как раз всё началось с плохо прикрученной массы ЭБУ и катушек. Очень поучительно. Рекомендую к ознакомлению :) Вот и думай теперь о совпадениях.
И снова здравствуйте) С Новым годом, с новым счастьем) Недолго радовалась я починке машины, как Новый год и новые сюрпризы. Выхожу утром, завожу машину, горит чек, машина еле едет, на педаль газа не реагирует. Остановилась, заглушила. Завожу, чек пропал, поехала. Но, теперь, при резком ускорение дергается, при плавном нет. Самодиагностика 1132, 1122, 1121. Что могло случиться? До этого была на мойке, мыла машину перед Новым годом, чтоб чистая в Новый год входила)
Регистрация: 2 года 7 месяцев
Сообщений: 64
Репутация: 0
Поблагодарил(a): 6
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Другой
Цитата: a2a
Imshady, тут могут быть и зависающая заслонка перед радиатором печки, а может и через термостат травит на большой круг. Может и какая реакция у антифриза с чем-то случилась...
С левой, пассажирской стороны температура воздуха, который выходит от дефлекторов, отличается от правой водительской стороны Когда на улице до -10, слева теплый Чем холоднее, тем ледянее воздух слева, справа тоже чем холоднее, тем прохладнее дует Но заслонка-то одна)) вручную легко ходит, моторчик тоже норм крутит Термостат не травит
Регистрация: 15 лет 10 месяцев
Сообщений: 2405
Репутация: 27
Поблагодарил: 275
Поблагодарили: 264
Предупреждений: 0
Город: Краснодар
Екатерина_89, лучше не стало? Проблема остается?
Цитата: Imshady
Когда на улице до -10, слева теплый Чем холоднее, тем ледянее воздух слева, справа тоже чем холоднее, тем прохладнее дует Но заслонка-то одна)) вручную легко ходит, моторчик тоже норм крутит
Ну, как бы логично, что чем холоднее воздух снаружи, тем прохладнее будет внутри, если использовать внешний забор воздуха. А там точно только одна заслонка? Сам я туда не лазил, но насколько помню всякие разные картинки, там одна заслонка на привод "снаружи-внутри", а другая -- на направление. Может, ты не ту заслонку проверял и у тебя на постоянку снаружи забор идет? Или место крепления подсос воздуха извне допускает? Кажется, кто-то писал, что из-за этого может быть холодно.
Сегодня проехали за город, при плавном ускорение все отлично, до 120 км разгоняется, выше на пробовала. Но если резко педаль нажать, обороты доходят до 3000 и дальше не подымаются, машина дергается. Т.е выше 3000 обороты не подымает, машину дергает.
Регистрация: 15 лет 10 месяцев
Сообщений: 2405
Репутация: 27
Поблагодарил: 275
Поблагодарили: 264
Предупреждений: 0
Город: Краснодар
Цитата: Екатерина_89
обороты доходят до 3000 и дальше не подымаются, машина дергается. Т.е выше 3000 обороты не подымает, машину дергает.
Так и должно быть, когда висит ошибка, касающаяся дроссельной заслонки. Есть ошибки и похуже, там, кажется на 2 тыс. об/мин отсечка срабатывает.
Можно было попробовать стереть ошибки (это можно сделать через самодиагностику) и поездить. Если проблема ушла бы и ошибки не появились снова, значит то был временный глюк. Нехорошо, т.к. может снова появиться неизвестно когда и от чего, но зато можно ездить спокойно. Если проблема осталась бы -- можно было бы работать уже по конкретным снова появившимся ошибкам.