Контакты стартера расположены на самом стартере. Стартер, как говорили ребята, находится в крайне неудобном месте. До контактов можно добраться не снимая стартер. Расположены (шпильки контактов) вертикально, концом вверх.
Силовой ("+") под резиновым колпачком. Со стороны воздушного фильтра нужно добраться в_глубь/в_щель, между двигатлем и перегородкой солона.
стартер слабо крутит в -15
Но скорее всего это просто мёртвый аккумулятор. Дело в том, что при плохих контактах сцена может развернуться лишь следующим сценарием:
1. Вкл зажигание -> "Старт"
1.1 Вообще стартер не будет крутиться (хотя, казалось бы АКБ в норме). Друг вышел пошевелил клемы (на АКБ скорее всего, как писали ребята выше), и "..о чудо!" - завелась.
1.2 Будет крутить так же как всегда, но ситуация 1.1 возможна в любой момент.
Дело в том, что при плохом контакте и пуске при этом, через зазоры (возможные) в контактах проходит очень большой ток. Поэтому возможны сильные щелчки/искрение. Если такого не наблюдается дело вовсе не в контактах.
В момент старта ток потребления может достигать 100-150 А! И для любого
плохого контакта - это либо мгновенное его пропадаение (контакта), или намертво пригорает - контакт есть.[/code]