Постарайтесь хотя бы нажимать педаль акселератора \"до полика\", не забывая при этом о безопасности. Для активного дросселирования вовсе не обязательно нарушать скоростной режим: достаточно просто включить понижающую передачу. Поездки в энергичном темпе позволят избавиться от скопления сажи и воды в выпускной системе, а также позволят избежать лишнего вмешательства в двигатель.
Автор: Den107
прим. ред.: Важно понимать, что вода (H2O) в выхлопе - это одна из частей продуктов горения бензина.
Нужно проверить хорошие ли контакты в проводах между стартером и массой ,аккумулятором и массой(стартер слабо крутит в -15).А где они находяться понятия не имею,даже не знаю где находиться стартер.Если можете подскажите,а если сможите фоткой или рисунком подскажите,так ещё и лучше будет. Машина Ниссан Блюберд Силфи 2001 года ,1.5л.
гуру
Возраст: 38
Регистрация: 16 лет 6 месяцев
Сообщений: 1824
Репутация: 28
Поблагодарил: 58
Поблагодарили: 101
Предупреждений: 0
Город: Волгоград
Начни с проверки как обжаты клеммы на аккмуляторе,почти вегда проблемы именно там их лучьше смазать технически вазелином, салидолом или спциально дарогущей херней разницы нет!!!
гуру
Возраст: 43
Регистрация: 17 лет 6 месяцев
Сообщений: 1902
Репутация: 71
Поблагодарил: 718
Поблагодарили: 360
Предупреждений: 0
Город: Барнаул
Контакты стартера расположены на самом стартере. Стартер, как говорили ребята, находится в крайне неудобном месте. До контактов можно добраться не снимая стартер. Расположены (шпильки контактов) вертикально, концом вверх. Силовой ("+") под резиновым колпачком. Со стороны воздушного фильтра нужно добраться в_глубь/в_щель, между двигатлем и перегородкой солона.
стартер слабо крутит в -15
Но скорее всего это просто мёртвый аккумулятор. Дело в том, что при плохих контактах сцена может развернуться лишь следующим сценарием: 1. Вкл зажигание -> "Старт" 1.1 Вообще стартер не будет крутиться (хотя, казалось бы АКБ в норме). Друг вышел пошевелил клемы (на АКБ скорее всего, как писали ребята выше), и "..о чудо!" - завелась. 1.2 Будет крутить так же как всегда, но ситуация 1.1 возможна в любой момент.
Дело в том, что при плохом контакте и пуске при этом, через зазоры (возможные) в контактах проходит очень большой ток. Поэтому возможны сильные щелчки/искрение. Если такого не наблюдается дело вовсе не в контактах. В момент старта ток потребления может достигать 100-150 А! И для любого плохого контакта - это либо мгновенное его пропадаение (контакта), или намертво пригорает - контакт есть.[/code]
___________________________ Nissan Note E-power E12 Honda Fit GR1
Да я всю ночь заряжал (новый)аккумулятор,пришёл поставил крутит очень тяжело!(варта 45).Хз вообще уже чего делать!Масло 0w40,свечи новые,аккум новый......продавать?
гуру
Возраст: 38
Регистрация: 16 лет 6 месяцев
Сообщений: 1824
Репутация: 28
Поблагодарил: 58
Поблагодарили: 101
Предупреждений: 0
Город: Волгоград
Попробуй другой аккамулятор, панкрат по моему писал что 55А работае лучьше, сними если у кого есть и попрбуй!! Помоему на девятках 55 и стоят но я себе на зубило ставил 60А вроде лучше было!!!