При необходимости совершить обгон получить информацию о приближающемся по встречной полосе транспорте можно по косвенным признакам. Ночью необходимо обратить внимание: под обгоняемое транспортное средство (свет фар от приближающейся встречки будет освещать дорогу под обгоняемым т.с.), на лесополосу, либо дорожное ограждение, если таковое имеется (таким образом свет от приближающей встречки можно усмотреть гораздо раньше), на тень обгоняемого т.с. Днем можно черпать информацию по тени, которую отбрасывают достаточно высокие т.с. (здесь все будет зависеть от положения солнца). Но на следует забывать о невысоких т.с. (большинство легковых авто). Много информации о ситуации на дороге можно получить наблюдая за потоком т.с. двигающихся с вами в одном направлении впереди и сзади. Еще одним способом получения информации на дороге является выглядывание, т.е. смещение вправо или лево. При смещении влево необходимо отстать от обгоняемого т.с. и чем больше будет расстояние между вами, тем дальше вы увидите. Но не стоит отпускать впередиидущее т.с. больше необходимого, так как в последующем придется помимо обгона сначала надо будет догнать обгоняемое т.с. Необходимо приучить себя выглядывать влево на таких оборотах двигателя, чтобы ,при благоприятной дорожной обстановке, сразу приступить к обгону. Если не владеешь информацией о дорожной обстановке действуй из ожидания наиболее худшего развития ситуации.
Регистрация: 2 года 1 месяц
Сообщений: 6
Репутация: 0
Поблагодарил(a): 1
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Всем доброго времени суток! Такая проблема: после того как машина постоит некоторое время на парковке (ночь, а иногда часа 3-4), начинается проблема с тормозами, причем не важно стоит на ручнике машина или нет. Т.е. после начала движения заднее правое колесо встает колом при нажатии на педаль тормоза, при отпускании педали начинает ехать не сильными рывками (как будто колодки не сводятся до конца) и скрипеть. Стоит проехать метров 500 или просто побыстрее и проблема пропадает: сначала тормозят передние колеса, потом задние и плавно. Но это еще не все, так происходит в сухую погоду; но только пойдет дождь или помою машину, и все начинается заново. Что делал: менял обе ступицы в сборе с подшипником, главный тормозной и рабочий цилиндры, колодки сводил (колесо крутится свободно), протачивал барабаны, визуально тросики ручника целые (при торможении ручником оба колеса тормозят одновременно), датчик АБС проверял мультиметром - все в норме. Уже не знаю, что делать:( Машина: Nissan Sunny N16, QG15 AT; 2001 г. Сингапурец (Такой же как Bluebird Sylphy).
Сообщение отредактировано 17 октября 2022 17:23. Редактировалось 1 раз(а)
Регистрация: 12 лет 2 месяцa
Сообщений: 756
Репутация: 4
Поблагодарил: 48
Поблагодарили: 102
Предупреждений: 0
Город: Томск
Цитата: SunnyN16
после начала движения заднее правое колесо встает колом при нажатии на педаль тормоза, при отпускании педали начинает ехать не сильными рывками
А если назад ехать, все то же самое? Такие траблы бывают, когда ферадо отклеивается от башмака с одного края и цепляется за барабан. А от влаги ферадо немного разбухает. В обратную сторону все нормально при этом. Еще просмотри тормозную трубку от проблемного колеса до блока АБС на предмет вмятин. Не знаю, есть ли у тебя курсовая стабилизация, но если бы в ней была неисправность, думаю была бы ошибка в эбу.
Сообщение отредактировано 18 октября 2022 11:19. Редактировалось 1 раз(а)
Регистрация: 2 года 1 месяц
Сообщений: 6
Репутация: 0
Поблагодарил(a): 1
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Цитата: Ragamuffin
А если назад ехать, все то же самое? Такие траблы бывают, когда ферадо отклеивается от башмака
Если ехать назад, то тоже есть эта беда (но в меньшей мере). Сегодня колодки смотрел - все в норме; трубки тоже целые. Единственное, рабочий тормозной цилиндр течет, но на ЛЕВОМ колесе. Отсоединил от барабанов тросики стояночного тормоза, поезжу дня 2-3, посмотрю лучше или нет.
Добавлено спустя 1 минуту 47 секунд:
Цитата: sl
Из сделанного не заметил главного: прокачать тормоза (особенно задние контуры).
Забыл написать, прокачивал тормоза уже раза 3
Сообщение отредактировано 19 октября 2022 16:46. Редактировалось 1 раз(а)
Регистрация: 2 года 1 месяц
Сообщений: 6
Репутация: 0
Поблагодарил(a): 1
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Цитата: SunnyN16
Единственное, рабочий тормозной цилиндр течет, но на ЛЕВОМ колесе. Отсоединил от барабанов тросики стояночного тормоза
Отсоединение тросиков результата не дало. Цилиндр поменял, стало немного получше, но "прилипание" колодок к барабану в начале движения все равно присутствует, может все-таки дело в них...
Сообщение отредактировано 26 октября 2022 10:29. Редактировалось 1 раз(а)