При движении в зимних(летних) условиях, важно помнить основные правила! Выезжая на дорогу общего пользования , надо в первую очередь определить, какое на данный момент покрытие, скользко или нет, чтобы определить возможный тормозной путь(!). Для этого ,разгоняемся до 40-60 км/ч. на пустой дороге, и тормозим, если машину поведет и протащит больше чем обычно при таких маневрах, лучше отказаться от активного вождения в потоке. Так же следует не забывать и остальные факторы: осадки, направление ветра и силу ветра(особенно актуально на трассе), состояние покрышек автомобиля, его массу( при загруженности в данный момент), состояние подвески(ибо неисправные амортизаторы ухудшают поведение автомобиля на дороге), ну и настроение(!)- агрессивно настроенные водители чаще попадают в аварию. В общем, будьте внимательны, спокойны и осторожны! Лёгкой вам дороги, друзья!
Регистрация: 15 лет 10 месяцев
Сообщений: 2405
Репутация: 27
Поблагодарил: 275
Поблагодарили: 264
Предупреждений: 0
Город: Краснодар
Цитата: Алексей Анатольевич
как ведёт себя машина когда вылазит ошибка р 1111
Процитирую сообщение из темы, на которую уже давал ссылку:
Цитата: grom
после возникновения ошибки - машина тупит, мощность слабая, на бордюр с педалью в пол можно заехать. детонация на оборотах при газе до 2000. [skipped] После сброса ошибки - становится всё замечательно, машина прет
Разбирался с ошибкой р 1111 по инструкции,напряжение на фишку клапана приходит,снял клапан почистил его подал 12 вольт плотно садишь провода на него один раз всего щёлкает и все,а если тыкать проводом по контакту тотработает,подключал его к фишке авто,так же один раз только срабатывает когда зажигание включаю,так и должно быть или он должен работать при подаче на него питания
Регистрация: 12 лет 2 месяцa
Сообщений: 757
Репутация: 4
Поблагодарил: 48
Поблагодарили: 103
Предупреждений: 0
Город: Томск
Если машина дергается вперед, то скорее всего че то с коробкой. Или давление низкое, что передача вкл/выкл, или с управлением что то не в порядке. На щитке приборов Д отображается или меняется с Д на Н или R? Как трогание происходит, без рывка?
Да с вариатором всё в порядке,и на холостых норм обороты держит,вот только когда газанёшь резко тупить начинает,или когда на подъёме идёшь тоже тупит,побольше газу добавляешь вроде начинает разгоняться
И эта беда она не постоянна то появится то пропадёт,месяц не было вот парудней назад опять началось, Может воздух где подсасывает или может что с электропедалью?
Регистрация: 12 лет 2 месяцa
Сообщений: 757
Репутация: 4
Поблагодарил: 48
Поблагодарили: 103
Предупреждений: 0
Город: Томск
Есть разъем диагностический? Ошибки посмотреть да корректировки по топливу. Возможно беднит смесь. Попробуй хайло закрыть ладонью плотно, что бы воздух не проходил, заглохнет ли? Можешь попробовать зонды отключить и посмотреть, лучше/хуже будет.
Цитата: Алекс ниссан
Да с вариатором всё в порядке,и на холостых норм обороты держит
Я так понимаю, "машина дергается" означает не вперед, а вибрация от силового агрегата? Подушки целые все? Еще могут пробивать или свечи или стержни от катушек до свечей. Искра слабая, под нагрузкой сгорание плохое, троить начинает, а в холостую норм.