Если в пути потекла тормозная жидкость из тормозных цилиндров (те, что на ступицах колёс), и у машины пропали тормоза (а вы на пике перевала) - снимаете тормозной шланг идущий к барабану (часто это латунная трубка), катаете кусочек тряпочки, вставляете в место соединения-сопрокосновения фланца с торм. барабаном и затягиваете его обратно. В действии остаётся 3 колеса. Своего рода затычка, сделанная из тряпочки, поможет вам доехать (спуститься) до ближайшего СТО.
Такой способ применил мой дед, спускаясь с перевала г. Чимкент.
мастер
Возраст: 38
Регистрация: 12 лет 11 месяцев
Сообщений: 767
Репутация: 4
Поблагодарил: 49
Поблагодарили: 105
Предупреждений: 0
Город: Томск
Да, драйвер зажигания- это микросхемка NEC, по номеру ща не помню, на плате ЭБУ расположена. Она может раздавать искру на 6 горшков, но тут используются только 4. При желании, можно перепаять на неиспользуемый вход/выход, но это колхозить сложно, плюс старые ножки надо удалять будет. Профессионала нужно, самому навряд ли получится, все очень мелкое. Проще поменять ее целиком. Стоит она недорого, около 1000-1500 рублей, только найти непросто. В Томске, например, не оказалось нигде, у китайцев заказывать пришлось. В итоге, не пригодились, так как дело было в плавающем контакте.
мастер
Возраст: 38
Регистрация: 12 лет 11 месяцев
Сообщений: 767
Репутация: 4
Поблагодарил: 49
Поблагодарили: 105
Предупреждений: 0
Город: Томск
Цитата: Алексей гряков
а при резком на нажатии на газ обороты из за чего проваливались
Подробнее опиши. На нейтрали проваливались, или только на ходу? Провал как отсечка топлива, или просто не набирает обороты? И т. д. Машина какая, тоже неплохо бы узнать.
Машина Nissan sylphi 2003 год 2 литровая Одинакова было что на холостом ходу резко газу даёшь троить начинала,а если плавно то норм,и при езде так же резко в тапок дашь троить начинала и как будто один горшок отказывал,ну и соответственно ехала плохо,потом как бы прорывала и разгонялась,что то типо как захлёбывалась
мастер
Возраст: 38
Регистрация: 12 лет 11 месяцев
Сообщений: 767
Репутация: 4
Поблагодарил: 49
Поблагодарили: 105
Предупреждений: 0
Город: Томск
Возможно, что то с электродросселем или педалью? Ошибки какие нибудь показывал при этом? У меня было, при трогании с места могла заглохнуть, если вовремя газ не сбросить. Оказалось, дроссель. Правда выяснил я это только заменой, благо был запасной. Попробуй вызвонить выводы реостатов на БДЗ и плавно сдвигая заслонку пальцем, замерять сопротивление. Оно должно изменяться плавно, без скачков и провалов. То же самое на педали проделай.
Добавлено спустя 18 минут 23 секунды:
Чет не вставляется картинка со схемой, не знаю почему. Мануал есть? Схема там дана, посмотришь, выводы пронумерованы.