Собственно, сама проблема изначально была в том, что плавал контакт в штекере ЭБУ. Решил я повытаскивать сами пины из желтой колодки, в которой провода на катушки сидят, и поджать их. После того, как сделал желтую, все остальные тоже запросились. Ошибками сыплет всеми подряд, и потеря связи между блоками, и обрыв цепи дпрв и тд. Пришлось все провода извлекать и поджимать контакты. (Если кому интересно, как они извлекаются, я ВОТ ТУТ заснял этот процесс). Но, как бы я ни старался, птица летать не хочет. Искра теперь есть везде, стартер крутит, схватывает, но не заводится. И несмотря на то, что искра есть, свечи всегда мокрые в бензине. Сам не понимаю, почему так происходит. Есть у меня опасения, что пока я тщетно пытался завести двиг, цепь перескочила. Стартер крутит медленно, давление масла низкое, а натяжитель дурацкий, без стопора от обратного сдавливания- запросто могла перескочить. Вот только компрессометра нету, что бы замерить компрессию. Придется дедовским способом проверять метки. Других вариантов у меня нету. Ну разве что маф поменять, но это уже пальцем в небо.
Сообщение отредактировано 2 декабря 2019 23:10. Редактировалось 2 раз(а)
Регистрация: 12 лет 2 месяцa
Сообщений: 756
Репутация: 4
Поблагодарил: 48
Поблагодарили: 102
Предупреждений: 0
Город: Томск
Сень опять был в гараже. Выставил КВ на ВМТ
, снял лючок на лобовине двигателя, а там
Запарился крутить, чтобы помеченные звенья совпали с метками на звездах, в итоге так оставил. Оба желтых звена на 6 звеньев отстают от метками на звездах, то есть РВ синхронны. Но вот если цепь перескочила на КВ, а РВ так и остались синхронны? В итоге, пришел к выводу, что таким образом метки ГРМ не проверить, надо снимать лобовину, или... Ну и выход натяжителя вот какой, если кому-нибудь это о чем-нибудь скажет
Идея такая, на другом движке поставить цепь со всеми натяжителями, выставить ВМТ и так же зафиксировать, как стоят сами ВАЛЫ, и сравнить с этими фотками. Согласен, метод так себе, довольно субъективный (разницу даже на 2 зуба на КВ будет очень сложно заметить), но разбирать пол движка, что бы проверить метки, это уж слишком (ипония, неужели так сложно сделать метки на картере, зачем изобретать велосипед?). Да, забыл сказать, компрессии намерил по 8 атмосфер во всех. Я так понимаю, должно быть 12. Я уже надеюсь, что это цепь перескочила, потому что если нет, то я уже не знаю, что еще предположить. Уже сомнения закрадываются, что я выиграю эту войну, вторую зиму птюня подкидывает мне свинью.
Регистрация: 7 лет 3 месяцa
Сообщений: 298
Репутация: 1
Поблагодарил: 57
Поблагодарили: 75
Предупреждений: 0
Город: Другой
Цитата: Ragamuffin
Запарился крутить, чтобы помеченные звенья совпали с метками на звездах, в итоге так оставил. Оба желтых звена на 6 звеньев отстают от метками на звездах, то есть РВ синхронны. Но вот если цепь перескочила на КВ, а РВ так и остались синхронны? В итоге, пришел к выводу, что таким образом метки ГРМ не проверить, надо снимать лобовину, или... Ну и выход натяжителя вот какой, если кому-нибудь это о чем-нибудь скажет
Ссылки на звезды на ВМТ (первый цилиндр) не совпадают?
Это тайна , покрытая дымом) Нашел способ проверить метки, не снимая лобовину. Для этого надо снять шкив КВ и магнитом маленьким вытянуть привод масляного насоса (он легко выходит, если тянуть равномерно). И открывается следующая картина
При том, что метки на РВ я все таки совместил
Получается, что цепь не перескакивала, зря я на нее грешил. И вот я уже в отчаянии наспех скидал все по местам, от руки прикрутил лючок да шкив, как обычно, сухие свечи и к смычку. Завелся на две секунды и заглох, больше не заводится. Но! В этот раз свечи сухие, а значит, запахло жареным)) Опять газовая горелка над свечными колодцами, опять четыре фейерверка, опять другие свечи. И он завелся. Я так ничего и не понял. Я ж ничего нового не делал, цепь просто проверил метки, ничего не смещал. Свечи менял сто раз уже, в общем, все это я уже делал, но результата не было. Видимо, это так и останется для меня загадкой, почему он не заводился, после появления искры.
Регистрация: 12 лет 2 месяцa
Сообщений: 756
Репутация: 4
Поблагодарил: 48
Поблагодарили: 102
Предупреждений: 0
Город: Томск
Цитата: TG10_QR20DD
Пожалуйста, укадите размер железы
Какой конкретно сальник интересует? Если передний на коленвалу, то в следущий раз буду в гараже- замерию.
Цитата: TG10_QR20DD
. У вас были мокрые свечи с бензином.
2. Слишком много газа в баллоне.
3. Промыли цилиндры с бензином и потерей компрессии.
Компрессия была 8 атмосфер при закрытом дросселе. Это мало, но для запуска достаточно. В любом случае, теперь остается только догадываться о причинах. Возможно и вправду, мало компрессии, бензин в цилиндрах (хотя я его пытался выжигать), холодный двигатель в сумме обеспечили мне эту головную боль. Еще заметил, что из выхлопной трубы вылилась целая лужа и замерзла, то есть это вода. Навряд ли конечно, но не переморозило ли мне выпуск. Для этого нужен теплый воздух в выхлопной трубе, и он там был от сгорания в двух цилиндрах. Завелся он как раз в то время, когда у нас оттепель была, температура около нуля держалась. Лед и растаял. Но не думаю, что конденсата было столько, что заполнило весь выхлоп. В то же время, катализатор с его мелкими сотами мог подмерзнуть. Не знаю, насколько это реально. Одни домыслы.
Сообщение отредактировано 8 декабря 2019 18:49. Редактировалось 1 раз(а)
Пожалуйста, укажите размер железы. Моя железа немного подтекает.
размеры 58х46х7 мм (размер ширины 7мм примерно, его не замерить, не вытащив сальник) Вращение правое, хотя не совсем понятно, зачем эти риски нужны снаружи сальника, там, где масла не должно быть.
Регистрация: 7 лет 3 месяцa
Сообщений: 298
Репутация: 1
Поблагодарил: 57
Поблагодарили: 75
Предупреждений: 0
Город: Другой
Цитата: Ragamuffin
размеры 58х46х7 мм
Спасибо. Я заметил, что небольшое количество масла под шкивом коленвала, кажется, протекает.
Цитата: Serjik
Congratulations!
В прошлый раз я заливал моторное масло 0w20 и пробежал около 500 км.
* Цепь гремит с утра еще там. * двигатель очень быстро набирает обороты (Не знаю, как я заметил, это сильно отличается от 5w30. может клапан ВВТ вещь?) * Утечка большего количества масла вокруг двигателя. * Расход топлива уменьшается. Я еще не рассчитал.
Регистрация: 7 лет 3 месяцa
Сообщений: 298
Репутация: 1
Поблагодарил: 57
Поблагодарили: 75
Предупреждений: 0
Город: Другой
Я позволил моему другу ехать сегодня. он также подтверждает, что динамика автомобиля улучшилась после замены масла. Я до сих пор не могу понять, почему.
Вот только перестал считать расход топлива. К сожалению, в зависимости от заправки, один и тот же объем залитого топлива на счетчике заправочной колонки может обозначаться совершенно разными цифрами.
Цитата: TG10_QR20DD
Я вчера проверил расход топлива. В среднем 60 км / ч, 220 км и 14,5 литров бензина покрыты.
Получается ~6,6 литров на 100 км. Отличный результат!
У меня в среднем на одном баке (~40 литров расхода или чуть больше) 70% трасса (скорость ~60-120 км/ч), 30% город (скорость ~20-40 км/ч) с пробками, прогревами и кондиционером получается пробег в районе 400+ км. Тот же объем топлива только по городу даст примерно 200+ км, а только по трассе может получиться ~500 км. Мой рекорд по трассе на одном баке -- 636 км.