Двигаясь в городе, следите не только за впереди идущей машиной, но и за автомобилями, едущими по соседним рядам. Особенно важно помнить об этом при интенсивном движении, или в пробке. Поскольку идущие чуть впереди машины в других рядах могут остановиться для того, чтобы пропустить автомобиль, выезжающий из примыкающей улицы или пересекающий ваш путь или пешеходов, вы не успеете своевременно отреагировать. Достаточная дистанция до впереди идущей машины или свободная полоса при том, что соседние ряды двигаются медленно, либо стоят - это повод для большего внимания к дорожной обстановке.
Я лично несколько раз так чуть не протаранил машину и пешеходов чуть не сбивал. Теперь осторожней отношусь к таким ситуациям.
Реле катушек зажигания и ECCS (реле находится под бордачком) перестало работать. После обследования разъема реле мультиметром выяснил, что на 1-м контакте катушки нет +12 вольт. Хорошо подумал я и кинул новый провод, но катушка после включения зажигания все равно не захотела срабатывать. Затем я на 2-ой контакт катушки бросил временную землю, понятно что катушка включила контакты не зависимо от положения ключа в замке зажигания. Вопрос: почему, при включении зажигания перестал подаваться сигнал управления на катушку реле с ECU, хотя провод от ECU до контакта катушки реле целый? Зарания благодарен за информацию.
Сообщение отредактировано 8 ноября 2012 23:24. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 2002 г. 2WD QG15
Регистрация: 11 лет 7 месяцев
Сообщений: 754
Репутация: 4
Поблагодарил: 48
Поблагодарили: 100
Предупреждений: 0
Город: Томск
Armen636, Навряд ли он тебе ответит, 7 лет минуло, как никак. Что же по теме вопроса, то на это реле ЭБУ сам должен питание подавать, с вывода №20, судя по схеме
Поэтому, возможно, неисправен сам ЭБУ, либо на него не приходит резервное питание №66. Ну и еще варик, не доходит сигнал с замка до ЭБУ.
Ragamuffin, Armen636, на всякий случай, чтобы не было недопонимания. Ссылка на руководство по эксплуатации двигателя QR20DE. Какой двигатель у Armen636 я не знаю, но если судить по первому сообщению темы, то может быть QG15DE или QG18DE. Возможны определенные отличия.
Регистрация: 4 года 5 месяцев
Сообщений: 8
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Другой
Двигатель, стоит QR20DE. А ПРОВОДКА В САЛОНЕ НА QR20DD, двигатель был заменен. Естественно и коса не совпадает... по этому и спрашиваю.
Добавлено спустя 6 минут 55 секунд:
Сегодня нашел причину почему не горел ЧЕК, там просто не было масы на реле эбу... стартером кручу нет искры с катушек, но питания есть на котушки, что надо еше посмотреть? Подскажите пожалуйста
Регистрация: 11 лет 7 месяцев
Сообщений: 754
Репутация: 4
Поблагодарил: 48
Поблагодарили: 100
Предупреждений: 0
Город: Томск
Цитата: Armen636
Двигатель, стоит QR20DE. А ПРОВОДКА В САЛОНЕ НА QR20DD, двигатель был заменен. Естественно и коса не совпадает... по этому и спрашиваю.
Че ж за автомобиль такой, кто его так?))
Цитата: Armen636
Сегодня нашел причину почему не горел ЧЕК, там просто не было масы на реле эбу... стартером кручу нет искры с катушек, но питания есть на котушки, что надо еше посмотреть? Подскажите пожалуйста
Снять фишку с катушки, и, глядя на нее, правый пин будет возбуждение. Если на него встать мультиметром на замер напряжения (второй щуп на массу), то покрутив стартером, там должны проскакивать импульсы. По амплитуде вольт 3-5, мультиметр же покажет что то около 0,6-0,8 В. Только при этом, со всех катушек лучше снять фишки, да и свечи выкрутить. Если импульсов нет, то прозвонить провода от фишки на катушках до самой платы ЭБУ (его необходимо будет разобрать). Там на плату лапки приходят, там же они и пронумерованы. Возбуждение на катушки идет с номеров 21-24 соответственно на цилиндры 1-4. Возможна потеря контакта в штекере ЭБУ, у меня так было. Далее, неплохо бы проверить питание на сам ЭБУ (+12 В и масса). Книги я скинул на почту, там есть схема и нумерация выводов. Ну и если тут проблем не обнаружится, то проверять проводку до ДПРВ и ДПКВ.
Добавлено спустя 56 секунд:
П. С. Serjik, когда эт я в инженерах оказался, не заметил))
Добавлено спустя 7 минут 41 секунду:
П. П. С. Ах да, еще сами мозги неплохо бы обследовать на предмет видимых повреждений. За искру отвечает микросхемка NEC 16861GS.
Прозванивать на плате вот здесь
Добавлено спустя 5 минут:
И ошибки считать тоже надо, вдруг там чего страшное сидит. Методика самодиагностики есть на форуме, через поиск найти не проблема. Лучше, если есть диагностический разъем. Так проще.
Регистрация: 4 года 5 месяцев
Сообщений: 8
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Другой
Ок спасибо. Попробую
Добавлено спустя 48 минут 49 секунд:
На дроссельную заслонку, идут 6 проводов, сколько плюсов должны идти? И минусов? Чудики поменяли двигатель, а проводка вся разная. Я просто купил уже в таком состоянии автомобиль. Машина кстати нисан блюберд sylphy. 2000г. Вот по этому этот гиморой хочу запустить.
Доброго времени суток! Была проблема, стоит мультитроникс - выдал ошибки Р0100,Р0105,Р0115. Машина едет с провалами, нет тяги, трясёт и дергается. Холостые 1500 тыс.и больше ( плавают). Остановишься ,провал оборотов и глохнет. Глушу, снимаю ошибки мультиком...Поехал к диагносту... На диагностике сканер показал температура датчика охлаждающей жидкости + 200 градусов. Сбросили ошибки , подключили сканер и поехали. В движении опять происходит тычек( пинок)пропадает напряжение на сканере с колодки OBD, двиг начинает работать неустойчиво, появляется чек, плавают обороты . Глохнет на холостых. Диагност сказал . Что возможно провода, возможно разъёмы ,что ГБО стоит,что может оно глючит , и.т.д. Короче отдал я 1500.тыс и поехал домой. Расстроился конечно.Думал что придётся искать хорошего электрика, а их как оказалось и нет, одни диагносты . Купил датчик ДРМВ на разборе , поставил, результат ноль.Все тоже - снимаю ошибки, еду минут 10 и опять ошибки и чек. Проверил разъём ДРМВ на обрыв, все нормально .Думаю или коса или ЭБУ. Стал читать форумы(неделю рыл) , прочитал про реле ESSC.,которое стоит под бардачком, думаю надо проверить и его. Поехал на разбор, купил, поставил и о чудо - чудное , все работает.Ошибок больше нет! Я так думаю что релюха тупо отключала кратковременно зажигание и по этому пропадала напруга, происходил такой затык с датчиками , а ЭБУ думало и (или) решало что они неисправны, и т.д. Два дня полёт нормальный , проехал км.300. Спасибо за инфу на форуме. Может пригодится моя история . Всем удачи. Хочешь сделать хорошо - делай сам. Двигатель QG15 - DE., Ниссан Блюберд Силфи , 2002 . пробег 210.000.