Если авто не заводится после стоянки на морозе, делаем следующее: отключив провода форсунок, крутим стартером (несколько секунд,как бы пытаясь завести),тем самым всё не сгоревшее топливо, залившее свечи вылетит в выхлопную и часть сгорит в цилиндрах, далее, т.к. свечи опять сухие, надеваем провода (точнее штекер) на форсунки и теперь пробуем завести авто. При неудачной попытке, повторить. Работает 100%. Автор: mi3i2
Регистрация: 12 лет 10 месяцев
Сообщений: 22
Репутация: 0
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Курган
Реле катушек зажигания и ECCS (реле находится под бордачком) перестало работать. После обследования разъема реле мультиметром выяснил, что на 1-м контакте катушки нет +12 вольт. Хорошо подумал я и кинул новый провод, но катушка после включения зажигания все равно не захотела срабатывать. Затем я на 2-ой контакт катушки бросил временную землю, понятно что катушка включила контакты не зависимо от положения ключа в замке зажигания. Вопрос: почему, при включении зажигания перестал подаваться сигнал управления на катушку реле с ECU, хотя провод от ECU до контакта катушки реле целый? Зарания благодарен за информацию.
Сообщение отредактировано 8 ноября 2012 23:24. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 2002 г. 2WD QG15
Регистрация: 12 лет 2 месяцa
Сообщений: 756
Репутация: 4
Поблагодарил: 48
Поблагодарили: 102
Предупреждений: 0
Город: Томск
Armen636, Навряд ли он тебе ответит, 7 лет минуло, как никак. Что же по теме вопроса, то на это реле ЭБУ сам должен питание подавать, с вывода №20, судя по схеме
Поэтому, возможно, неисправен сам ЭБУ, либо на него не приходит резервное питание №66. Ну и еще варик, не доходит сигнал с замка до ЭБУ.
Регистрация: 15 лет 10 месяцев
Сообщений: 2405
Репутация: 27
Поблагодарил: 274
Поблагодарили: 264
Предупреждений: 0
Город: Краснодар
Ragamuffin, Armen636, на всякий случай, чтобы не было недопонимания. Ссылка на руководство по эксплуатации двигателя QR20DE. Какой двигатель у Armen636 я не знаю, но если судить по первому сообщению темы, то может быть QG15DE или QG18DE. Возможны определенные отличия.
Регистрация: 5 лет
Сообщений: 8
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Другой
Двигатель, стоит QR20DE. А ПРОВОДКА В САЛОНЕ НА QR20DD, двигатель был заменен. Естественно и коса не совпадает... по этому и спрашиваю.
Добавлено спустя 6 минут 55 секунд:
Сегодня нашел причину почему не горел ЧЕК, там просто не было масы на реле эбу... стартером кручу нет искры с катушек, но питания есть на котушки, что надо еше посмотреть? Подскажите пожалуйста
Регистрация: 12 лет 2 месяцa
Сообщений: 756
Репутация: 4
Поблагодарил: 48
Поблагодарили: 102
Предупреждений: 0
Город: Томск
Цитата: Armen636
Двигатель, стоит QR20DE. А ПРОВОДКА В САЛОНЕ НА QR20DD, двигатель был заменен. Естественно и коса не совпадает... по этому и спрашиваю.
Че ж за автомобиль такой, кто его так?))
Цитата: Armen636
Сегодня нашел причину почему не горел ЧЕК, там просто не было масы на реле эбу... стартером кручу нет искры с катушек, но питания есть на котушки, что надо еше посмотреть? Подскажите пожалуйста
Снять фишку с катушки, и, глядя на нее, правый пин будет возбуждение. Если на него встать мультиметром на замер напряжения (второй щуп на массу), то покрутив стартером, там должны проскакивать импульсы. По амплитуде вольт 3-5, мультиметр же покажет что то около 0,6-0,8 В. Только при этом, со всех катушек лучше снять фишки, да и свечи выкрутить. Если импульсов нет, то прозвонить провода от фишки на катушках до самой платы ЭБУ (его необходимо будет разобрать). Там на плату лапки приходят, там же они и пронумерованы. Возбуждение на катушки идет с номеров 21-24 соответственно на цилиндры 1-4. Возможна потеря контакта в штекере ЭБУ, у меня так было. Далее, неплохо бы проверить питание на сам ЭБУ (+12 В и масса). Книги я скинул на почту, там есть схема и нумерация выводов. Ну и если тут проблем не обнаружится, то проверять проводку до ДПРВ и ДПКВ.
Добавлено спустя 56 секунд:
П. С. Serjik, когда эт я в инженерах оказался, не заметил))
Добавлено спустя 7 минут 41 секунду:
П. П. С. Ах да, еще сами мозги неплохо бы обследовать на предмет видимых повреждений. За искру отвечает микросхемка NEC 16861GS.
Прозванивать на плате вот здесь
Добавлено спустя 5 минут:
И ошибки считать тоже надо, вдруг там чего страшное сидит. Методика самодиагностики есть на форуме, через поиск найти не проблема. Лучше, если есть диагностический разъем. Так проще.
Регистрация: 5 лет
Сообщений: 8
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Другой
Ок спасибо. Попробую
Добавлено спустя 48 минут 49 секунд:
На дроссельную заслонку, идут 6 проводов, сколько плюсов должны идти? И минусов? Чудики поменяли двигатель, а проводка вся разная. Я просто купил уже в таком состоянии автомобиль. Машина кстати нисан блюберд sylphy. 2000г. Вот по этому этот гиморой хочу запустить.
Доброго времени суток! Была проблема, стоит мультитроникс - выдал ошибки Р0100,Р0105,Р0115. Машина едет с провалами, нет тяги, трясёт и дергается. Холостые 1500 тыс.и больше ( плавают). Остановишься ,провал оборотов и глохнет. Глушу, снимаю ошибки мультиком...Поехал к диагносту... На диагностике сканер показал температура датчика охлаждающей жидкости + 200 градусов. Сбросили ошибки , подключили сканер и поехали. В движении опять происходит тычек( пинок)пропадает напряжение на сканере с колодки OBD, двиг начинает работать неустойчиво, появляется чек, плавают обороты . Глохнет на холостых. Диагност сказал . Что возможно провода, возможно разъёмы ,что ГБО стоит,что может оно глючит , и.т.д. Короче отдал я 1500.тыс и поехал домой. Расстроился конечно.Думал что придётся искать хорошего электрика, а их как оказалось и нет, одни диагносты . Купил датчик ДРМВ на разборе , поставил, результат ноль.Все тоже - снимаю ошибки, еду минут 10 и опять ошибки и чек. Проверил разъём ДРМВ на обрыв, все нормально .Думаю или коса или ЭБУ. Стал читать форумы(неделю рыл) , прочитал про реле ESSC.,которое стоит под бардачком, думаю надо проверить и его. Поехал на разбор, купил, поставил и о чудо - чудное , все работает.Ошибок больше нет! Я так думаю что релюха тупо отключала кратковременно зажигание и по этому пропадала напруга, происходил такой затык с датчиками , а ЭБУ думало и (или) решало что они неисправны, и т.д. Два дня полёт нормальный , проехал км.300. Спасибо за инфу на форуме. Может пригодится моя история . Всем удачи. Хочешь сделать хорошо - делай сам. Двигатель QG15 - DE., Ниссан Блюберд Силфи , 2002 . пробег 210.000.