Если у вас АКПП то тогда со скользкой горки спускайтесь в режиме 2, если крутая горка то в режиме 1, по городу, в рваном темпе движения едте в режиме O/D OFF (ЖЕЛТАЯ ЛАМПОЧКА НА ПРИБОРНОЙ ПАНЕЛИ ДОЛЖНА ГОРЕТЬ), также при подъеме в пологие подъемы - в режиме O/D OFF, и при динамичной езде в режиме O/D OFF. Пожалейте свою гидро-муфту: она нужна для плавного поддержания скорости по трассе, также при подъеме по плохой дороге используйте режим 2, при обгоне пользуйтесь \"КИК ДАУНОМ - резко педаль газа в пол\". Помните: обгон должен быть совершен очень быстро на низких передачах.
Здравствуйте люди добрые, подскажите пожалуйста, вечером собрался ехать домой после работы, на улице минус 10,погода нормальная, запустился, тронулся, заглох, попытка повторного запуска успеха не принесла, стартер крутит, не схватывает, странный звук похожий на звон или стук, подумал цепь, несколько попыток нулевой итог, позвонил другу, зацепили потащили домой, по приезду решили попробовать запустить, выжал педаль газа, начал крутить, и о чудо, двигатель запустился с присутствием постороннего звука, звонкого, пара секунд и он пропал, обороты в норме, не плавают, не троит, не глохнет... Так ездил 3 дня, все было в порядке, и вот сегодня утром, собираясь на работу, снова тоже самое, крутит но не запускается, аккумулятор не плохой, что такое не понимаю, свечи менял не давно, вот теперь думаю что делать и в чем причина, может здесь меня направят в верном направлении, заранее благодарю... Может что то не написал, поправьте, кстати снимал видео в первый раз, только не знаю как его загрузить... Попробовал, возможно получилось