Перегрев двигателя из-за течи в системе охлаждения приводит к тяжелым последствиям. Поэтому необходимо знать, как вовремя выявить причины неполадки и что надо иметь с собой для их ликвидации. Многие водители, увы, смотрят в поездке только на спидометр. Однако один из важнейших приборов на панели — указатель температуры охлаждающей жидкости ... Автор: andytomsk
Регистрация: 12 лет 2 месяцa
Сообщений: 756
Репутация: 4
Поблагодарил: 48
Поблагодарили: 102
Предупреждений: 0
Город: Томск
Кажется, у меня опять мозги погорели. После аварии поездил пару дней, потом пересел на жигу. Стояла недели две, пару раз заводил ее просто на месте. Тут получил справку из гаи, надо ехать на экспертизу, а она не заводится. Опять в двух горшках искры нет. Такое было, когда тока купил ее, пропала искра во 2м и в 3ем цилиндре. Тогда все обошлось перепайкой драйвера зажигания. И вот опять, только на этот раз 2й и 4й цилиндр не работают. Думаю мозги прикупить бу. Стояла стояла и сломалась. Да как так то? Какие цифры на эбу должны совпадать, на корпусе или на самой плате? Нашел тут почти с таким же номером на корпусе: у меня А56-Р76 А80 0Х20, а продаются А56-Р76 А80 1110.
Регистрация: 12 лет 2 месяцa
Сообщений: 756
Репутация: 4
Поблагодарил: 48
Поблагодарили: 102
Предупреждений: 0
Город: Томск
TG10_QR20DD, Починить можно попробовать, если у какого-нибудь электронщика в городе найдется такая микросхема. Если же в наличии нет, то заказывать придется и ждать долго. Да и стоит она немало. Чего-то этот продавец наотрез отказывается разобрать ЭБУ, что бы сравнить платы. Говорит, что времени у него нету, хотя там 2 минуты на разбор - сбор потребуется. Чет он темнит.
Регистрация: 7 лет 3 месяцa
Сообщений: 298
Репутация: 1
Поблагодарил: 57
Поблагодарили: 75
Предупреждений: 0
Город: Другой
Ragamuffin, последние 4 цифры отображаются в виде кода даты. Предположим, у вас 2000 тг10, а тот, который вы ищете - 2001. Есть ли у продавца представление о году?
Добавлено спустя 1 минуту 42 секунды:
Я не думаю, что вы можете сопоставить все коды. Насколько мне известно, первые два раздела важны.
Добавлено спустя 1 минуту 14 секунд:
Разве нельзя использовать 4 транзистора для чипа? какой номер чипа?
Добавлено спустя 7 минут 52 секунды:
о, этот чип не возможен. предположим, что это D16861GS
Регистрация: 12 лет 2 месяцa
Сообщений: 756
Репутация: 4
Поблагодарил: 48
Поблагодарили: 102
Предупреждений: 0
Город: Томск
TG10_QR20DD, Чип NEC D16861GS. Это драйвер зажигания. Продавец больше не отвечает, видимо у него порченый эбу, раз он так не хочет вскрывать его при мне. Буду параллельно и ремонт искать и контрактный эбу. Где быстрее получится. Нашел статью, что этот драйвер на 6 цилиндров рассчитан и 2 выхода не используются. По идее, можно перепаять дорожки на свободные выходы, но это саму схему придется переделывать, а это уже колхоз.
Регистрация: 12 лет 2 месяцa
Сообщений: 756
Репутация: 4
Поблагодарил: 48
Поблагодарили: 102
Предупреждений: 0
Город: Томск
TG10_QR20DD, Можешь на фото обвести? Я не вижу соединения выходов 4 и 6. С четвертым цилиндром случилось то же, что и со вторым, я думаю. Это в самом чипе неисправность. Ты предлагаешь прогреть чип, что бы пропаять соединения? Это можно, но все равно нужен специалист, у меня нет фена паяльного, а своим паяльником я там все в одно спаяю. Завтра буду искать, кто возьмется ремонтировать.
Регистрация: 7 лет 3 месяцa
Сообщений: 298
Репутация: 1
Поблагодарил: 57
Поблагодарили: 75
Предупреждений: 0
Город: Другой
Ragamuffin,
Красный = Выходы Синий = входы
1,2,4,5 уже использован. 3,6 Это бесплатно. Вы должны подключить ЭБУ к проводке и проверить непрерывность между сигнальным проводом катушки зажигания и ножкой микросхемы, чтобы идентифицировать выход микросхемы.
Предположим, что цилиндр 4 использует контакт 4. и ваш цилиндр 4 не работает. означает, что выход 4 неисправен. так что вы можете соединить выходы 6 и 4 вместе и ввести (синий) 6 и 4 вместе.
Добавлено спустя 3 минуты 5 секунд:
Необходимо определить соотношение между порядком катушки зажигания и порядком вывода микросхемы.
Я не думаю, что цилиндр 1 использует контакт 1, а цилиндр 2 также использует контакт 2.
если так, то это легко. поскольку мы не знаем, вам придется немного перепроектировать и определить взаимосвязь между порядком цилиндров и порядком вывода.
Добавлено спустя 5 минут 25 секунд:
Добавлено спустя 3 минуты 40 секунд:
фото чипа не понятно. Я не вижу распиновку и связи.
Сообщение отредактировано 31 октября 2019 19:33. Редактировалось 1 раз(а)
Регистрация: 12 лет 2 месяцa
Сообщений: 756
Репутация: 4
Поблагодарил: 48
Поблагодарили: 102
Предупреждений: 0
Город: Томск
TG10_QR20DD, Теперь я понял, о чем ты. Я уже думал (и писал) о том, что бы использовать други входы и выходы, но мне не хочется переделывать схему. Этот способ оставлю на крайний случай, если не будет других вариантов. И меня терзает вопрос, почему уже второй раз одна и та же неисправность появляется? Причем, во время стоянки, не во время езды, че то с ней происходит, и она не заводится.
Добавлено спустя 4 минуты 59 секунд:
согласно этой схеме, за исключением выводов 1, 7 и 12. Вместо них используются 17, 18 и 19. Не могу загрузить фото более высокого разрешения, сайт ограничивает по размеру.
Регистрация: 13 лет 2 месяцa
Сообщений: 815
Репутация: 4
Поблагодарил: 166
Поблагодарили: 50
Предупреждений: 0
Город: Другой
Ребята всм Приветище! Давно не заглядывал к вам, кто-нибудь решил проблему по переделке на простой инжектор или движок от приоры??? И вообще двушки ещё живые есть? Просто интересно!!!
___________________________ Opel Rekord 1.9 мех.5-ти ступка! 1979 г.в. на ходу))) Nissan Bluebird Sylphy 2.0 150 лошадок M6 CVT. Бывшая... LANCER-X 1.5 мех. Тачка без заморочек! Бэнтли 2106 1983года не бита не крашена поджопница. Аутлендэр lll 2.4 чипованный ващьпэ агонь!!!