Когда у меня в машине что-то ломается, я выхожу, открываю капот, и закуриваю. Курю неспешно, вдумчиво. Обычно уже к концу первой сигареты рядом кто-то появляется, и спрашивает: – Чего, сломалась, что ли? – Сломалась. – Помочь починить? – Помочь. – А на бутылку дашь? – Дам. И где-то за час автомобиль всегда приводят в порядок. (Из рассказа автовладельца.) В большинстве случаев современный автовладелец не занимается ремонтом своей машины: для этого существует огромное количество специально обученных людей и сервис-центров. Однако в жизни возникает немало ситуаций, когда простейшие меры приходится предпринимать самому. Например – когда машину необходимо хоть как-то оживить, чтобы доехать до вышеупомянутой автомастерской! А значит, любому водителю необходимо знать простейшие методики, позволяющие заставить передвигаться неисправную машину.
гуру
Возраст: 42
Регистрация: 16 лет 5 месяцев
Сообщений: 2416
Репутация: 28
Поблагодарил: 281
Поблагодарили: 267
Предупреждений: 0
Город: Краснодар
Цитата: гордо
Есть мысли, что бы это могло быть?
Что-то ничего кроме банального "проблема с контактами" в голову не приходит.
Попробуй посмотреть в руководстве, на какую колодку панели приборов приходят контакты от ЦЗ, может быть там же, на той же колодке, будут какие-то зацепки по другим вопросам...
интересующийся
Возраст: --
Регистрация: 8 лет 9 месяцев
Сообщений: 89
Репутация: 4
Поблагодарил: 4
Поблагодарили: 24
Предупреждений: 0
Город: Челябинск
Ragamuffin, Не, сначала сигналка потеряла правые поворотники, затем приборка погасла. Сигналку починили, контакт был плохой. Приборку просто сняли, разъемы передернули, она заработала. Уехал от электрика, утром на работу - все нормально. Заглушил машину, вернулся и все, с тех пор штатно не работает, только если ЦЗ нажать и держать.
Тот же электрик на следующий день 7 часов с ней возился, бесполезно. Через неделю поеду к крутому спецу. Отпишу по результату.