Прикрутиваем авто Подсоединяем зажим на "+" к разряженной батареи,другой конец на "+" к донору,дальше зажим подсоединяем к "-" донора потом к "-" разряженной батареи,заводим донора ,даем поработать на холостом ходу несколько минут,подымаем обороты двигателя до 2000 и поддерживая их ,пытаемся завести авто с разряженной батареей.После запуска осторожно отсоединяем зажимы с "-" провода,а затем с "+" провода.
гуру
Возраст: 43
Регистрация: 16 лет 11 месяцев
Сообщений: 2419
Репутация: 28
Поблагодарил: 281
Поблагодарили: 267
Предупреждений: 0
Город: Краснодар
Цитата: гордо
Есть мысли, что бы это могло быть?
Что-то ничего кроме банального "проблема с контактами" в голову не приходит.
Попробуй посмотреть в руководстве, на какую колодку панели приборов приходят контакты от ЦЗ, может быть там же, на той же колодке, будут какие-то зацепки по другим вопросам...
Ragamuffin, Не, сначала сигналка потеряла правые поворотники, затем приборка погасла. Сигналку починили, контакт был плохой. Приборку просто сняли, разъемы передернули, она заработала. Уехал от электрика, утром на работу - все нормально. Заглушил машину, вернулся и все, с тех пор штатно не работает, только если ЦЗ нажать и держать.
Тот же электрик на следующий день 7 часов с ней возился, бесполезно. Через неделю поеду к крутому спецу. Отпишу по результату.