1. При езде по дороге плохого типа - с ухабами (не очень глубокими) по всей ширине (например по грунтовке или давно не ремонтировавшейся асфальтовой, лесной и т.д.), если встречки нет или ее мало - есть смысл ехать по диагонали (змейкой). Тогда либо проходишь не ныряя в ямы (по ребрам), либо чуть ныряет одно колесо вместо двух. В итоге - раскачка - меньше, подвеска долбится - меньше, общая скорость прохождения данного участка - увеличивается. То же относится к проезду лежачих полицейских и ж/д переездов в некоторых случаях. 2. При езде по узкой дороге за крупногабаритной техникой (особенно в темное время суток и в плохих погодных условиях) - некоторые водители (фур, грузовиков, тягачей и т.д.) - мигают поворотником: левым - нельзя обгонять - \"встречка\", правым - впереди (в пределах его видимости) свободно, можно обгонять. Иногда - помогает (особенно с нашим расположением руля :) ).
Регистрация: 15 лет 11 месяцев
Сообщений: 2405
Репутация: 27
Поблагодарил: 275
Поблагодарили: 264
Предупреждений: 0
Город: Краснодар
Цитата: гордо
Есть мысли, что бы это могло быть?
Что-то ничего кроме банального "проблема с контактами" в голову не приходит.
Попробуй посмотреть в руководстве, на какую колодку панели приборов приходят контакты от ЦЗ, может быть там же, на той же колодке, будут какие-то зацепки по другим вопросам...
Ragamuffin, Не, сначала сигналка потеряла правые поворотники, затем приборка погасла. Сигналку починили, контакт был плохой. Приборку просто сняли, разъемы передернули, она заработала. Уехал от электрика, утром на работу - все нормально. Заглушил машину, вернулся и все, с тех пор штатно не работает, только если ЦЗ нажать и держать.
Тот же электрик на следующий день 7 часов с ней возился, бесполезно. Через неделю поеду к крутому спецу. Отпишу по результату.