Если в пути потекла тормозная жидкость из тормозных цилиндров (те, что на ступицах колёс), и у машины пропали тормоза (а вы на пике перевала) - снимаете тормозной шланг идущий к барабану (часто это латунная трубка), катаете кусочек тряпочки, вставляете в место соединения-сопрокосновения фланца с торм. барабаном и затягиваете его обратно. В действии остаётся 3 колеса. Своего рода затычка, сделанная из тряпочки, поможет вам доехать (спуститься) до ближайшего СТО.
Такой способ применил мой дед, спускаясь с перевала г. Чимкент.
гуру
Возраст: 42
Регистрация: 16 лет 5 месяцев
Сообщений: 2416
Репутация: 28
Поблагодарил: 281
Поблагодарили: 267
Предупреждений: 0
Город: Краснодар
Цитата: гордо
Есть мысли, что бы это могло быть?
Что-то ничего кроме банального "проблема с контактами" в голову не приходит.
Попробуй посмотреть в руководстве, на какую колодку панели приборов приходят контакты от ЦЗ, может быть там же, на той же колодке, будут какие-то зацепки по другим вопросам...
интересующийся
Возраст: --
Регистрация: 8 лет 9 месяцев
Сообщений: 89
Репутация: 4
Поблагодарил: 4
Поблагодарили: 24
Предупреждений: 0
Город: Челябинск
Ragamuffin, Не, сначала сигналка потеряла правые поворотники, затем приборка погасла. Сигналку починили, контакт был плохой. Приборку просто сняли, разъемы передернули, она заработала. Уехал от электрика, утром на работу - все нормально. Заглушил машину, вернулся и все, с тех пор штатно не работает, только если ЦЗ нажать и держать.
Тот же электрик на следующий день 7 часов с ней возился, бесполезно. Через неделю поеду к крутому спецу. Отпишу по результату.