1. Единственный ограничитель скорости в России - это моргающий фарами автомобиль на встречной полосе
2. Лучше на 20 минут позже, чем на 20 лет раньше
3. Хорошая штука \"лежачий полицейский\" - и регулирует, и переехать приятно
4. Водители делятся на две категории: камикадзе – те, кто обогнал тебя, и тормоза - те, кого обогнал ты
5. Водитель – это заднее место на переднем сиденье. Пешеход – это лицо, управляющее ногами. Пассажир - это лицо, не управляющее собой 6. В России водители на красный свет летят как джигиты, а на зеленый стоят, потому что на красный летят джигиты...
Регистрация: 6 лет
Сообщений: 2
Репутация: 0
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Томск
Добрый день, возникла такая проблема, на холодную машина хреново заводится. Проявляется это так: Если за бортом от -2 до -5 машина заводится раза с пятого, до пятого раза стартер просто крутит движок и он даже не схватывает, на пятый раз спокойно заводится с пол тычка. Если -6 - -12, то где-то с 8-9 раза заведется, все аналогично, нихрена не схватывает и резко в один момент с пол тычка заводится, ну и по мере понижения температуры количество попыток запустить двигатель возрастает. Подскажите что это может быть? Двигатель QG18DE
ivan23031, Плохие пусковые качества это скорее всего низкая компрессия. Хотя, может быть и подсос воздуха. На холодном двигателе это особенно критично. Также, могут быть свечи в нагаре. Еще клапан холостого хода может подклинивать или примерзать. Начни с него и со свечей. Если есть чем, замерь компрессию. Ну а подсос надо по корректировкам смотреть, для этого диагностический разъем нужен. Если есть, проверь.
Добавлено спустя 11 минут 25 секунд:
да, и еще прислушайся, всегда ли топливный еасос включается при включении зажигания. Есь вероятность, что реле шутит. У меня было, что реле щелкает, а напряжение с него не выходит и насос не включается. Несколько раз туда сюда потыркаю и заработает.
Регистрация: 7 лет 8 месяцев
Сообщений: 78
Репутация: 0
Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 2
Предупреждений: 0
Город: Хабаровск
Здравствуйте! компрессия шмесстия это все хорошо! Но только дело в том что буквально минут 5 назад решилась проблема плохой заводки ,в течении 10 минут! Предыстория. С началом холодов прекратил вращаться стартер! 3 часа снимал, 15 минут обслуживал. 10 минут собрал все на место! Проходит неделя на улице минус 15, заводка обороты 1500-1300 , 10-15 минут и все нормально 700.(чек не горит ЭЛМ показывает адекватные характеристики. Сегодня буквально 2 часа назад ,жена приезжает домой из магазина, говорит завелась только с 5 раза. жу жу жу жужужужужуж , вот так говорит было!Сапоги , тулуп, поджопник, Ваш верный слуга к машинке! Ключ на старт,жужужужужжуж,точно,жена,не обманула! Демонтаж бардачка, анализ релюшек под капотом, снова в позу сантехника меняющего смеситель,под пассажирское сиденье!Изьял я эту коричневую релешку,конечно не без усилий.Правда без мата,но с молитвой! Релюха была в какой то жидкости. Попшикал карбоклинером, поменял ее местами с реле из-под капота,ключ на старт !ИИИИИИИИИИИИИИ вжик , с пол оборота ! Правда дальний свет стал включаться как то не так , с пол секундной задержкой. Надо ехать на разбор покупать реле,номер если кому пригодится вроде этот 25230-7996A! Всем добра и Слава Богу!
Добавлено спустя 2 минуты 52 секунды:
ivan23031, все будет хорошо! Я чем больше сталкиваюсь с трамбом силфика, тем больше убеждаюсь в его надежности ,ремонтноприкодности, неприхотливости и простоте!
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 2002 ,4 вд,176000 км пробега
Регистрация: 6 лет
Сообщений: 2
Репутация: 0
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Томск
Цитата: Ragamuffin
да, и еще прислушайся, всегда ли топливный еасос включается при включении зажигания. Есь вероятность, что реле шутит. У меня было, что реле щелкает, а напряжение с него не выходит и насос не включается. Несколько раз туда сюда потыркаю и заработает.
Регистрация: 12 лет 10 месяцев
Сообщений: 160
Репутация: 2
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 12
Предупреждений: 0
Город: Тюмень
kot4212, дома помой релюшку в спиртике и высуши я так делал уже три раза реле в чем то липком внутри сейчас реле поставил чтоб оно не висело вниз а поднял его вверх из жгута что то липкое вытекает у меня и из за этого не замыкают контакты.
можно если при включении зажигания насос не включился то не пытаться заводить а подождать пока загорится чек и включится насос и заводить я так ждал до 15 минут в -35 потом нашел что проблема в реле.
Сообщение отредактировано 28 ноября 2018 00:06. Редактировалось 1 раз(а)