Когда у меня в машине что-то ломается, я выхожу, открываю капот, и закуриваю. Курю неспешно, вдумчиво. Обычно уже к концу первой сигареты рядом кто-то появляется, и спрашивает: – Чего, сломалась, что ли? – Сломалась. – Помочь починить? – Помочь. – А на бутылку дашь? – Дам. И где-то за час автомобиль всегда приводят в порядок. (Из рассказа автовладельца.) В большинстве случаев современный автовладелец не занимается ремонтом своей машины: для этого существует огромное количество специально обученных людей и сервис-центров. Однако в жизни возникает немало ситуаций, когда простейшие меры приходится предпринимать самому. Например – когда машину необходимо хоть как-то оживить, чтобы доехать до вышеупомянутой автомастерской! А значит, любому водителю необходимо знать простейшие методики, позволяющие заставить передвигаться неисправную машину.
Регистрация: 7 лет 9 месяцев
Сообщений: 4
Репутация: 0
Поблагодарил(a): 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Здраствуйте! Проблема не всегда(но очень часто): на горячую едешь спокойно до 2000 оборотов все хорошо до 40км в час. Как только захочешь разогнаться газ давишь обороты встают на 2000, двигатель начинает захлебывается. На газ не реагирует. Давишь в пол. При полном открытии дросселя срабатывает кикдаун и машина начинает очень сильно набирать обороты. Как ракета. Что это может быть? Хотелось чтобы разгон был плавный и когда я хочу. Уже поменял: топливный фильтр, бензонасос, свечи, дмрв бош. Дпдз настроен(ставился другой результата не было), егр глушил(еще хуже разгоняться стала). Ошибок никаких не показывает. Что дальше делать??? Что посоветуете???
P.s. Отключал кислородник 6контактный едет хорошо, но наверное будет большой расход.