При необходимости совершить обгон получить информацию о приближающемся по встречной полосе транспорте можно по косвенным признакам. Ночью необходимо обратить внимание: под обгоняемое транспортное средство (свет фар от приближающейся встречки будет освещать дорогу под обгоняемым т.с.), на лесополосу, либо дорожное ограждение, если таковое имеется (таким образом свет от приближающей встречки можно усмотреть гораздо раньше), на тень обгоняемого т.с. Днем можно черпать информацию по тени, которую отбрасывают достаточно высокие т.с. (здесь все будет зависеть от положения солнца). Но на следует забывать о невысоких т.с. (большинство легковых авто). Много информации о ситуации на дороге можно получить наблюдая за потоком т.с. двигающихся с вами в одном направлении впереди и сзади. Еще одним способом получения информации на дороге является выглядывание, т.е. смещение вправо или лево. При смещении влево необходимо отстать от обгоняемого т.с. и чем больше будет расстояние между вами, тем дальше вы увидите. Но не стоит отпускать впередиидущее т.с. больше необходимого, так как в последующем придется помимо обгона сначала надо будет догнать обгоняемое т.с. Необходимо приучить себя выглядывать влево на таких оборотах двигателя, чтобы ,при благоприятной дорожной обстановке, сразу приступить к обгону. Если не владеешь информацией о дорожной обстановке действуй из ожидания наиболее худшего развития ситуации.
Добрый день, возникла такая проблема, на холодную машина хреново заводится. Проявляется это так: Если за бортом от -2 до -5 машина заводится раза с пятого, до пятого раза стартер просто крутит движок и он даже не схватывает, на пятый раз спокойно заводится с пол тычка. Если -6 - -12, то где-то с 8-9 раза заведется, все аналогично, нихрена не схватывает и резко в один момент с пол тычка заводится, ну и по мере понижения температуры количество попыток запустить двигатель возрастает. Подскажите что это может быть? Двигатель QG18DE
ivan23031, Плохие пусковые качества это скорее всего низкая компрессия. Хотя, может быть и подсос воздуха. На холодном двигателе это особенно критично. Также, могут быть свечи в нагаре. Еще клапан холостого хода может подклинивать или примерзать. Начни с него и со свечей. Если есть чем, замерь компрессию. Ну а подсос надо по корректировкам смотреть, для этого диагностический разъем нужен. Если есть, проверь.
Добавлено спустя 11 минут 25 секунд:
да, и еще прислушайся, всегда ли топливный еасос включается при включении зажигания. Есь вероятность, что реле шутит. У меня было, что реле щелкает, а напряжение с него не выходит и насос не включается. Несколько раз туда сюда потыркаю и заработает.
интересующийся
Возраст: 41
Регистрация: 8 лет 7 месяцев
Сообщений: 78
Репутация: 0
Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 2
Предупреждений: 0
Город: Хабаровск
Здравствуйте! компрессия шмесстия это все хорошо! Но только дело в том что буквально минут 5 назад решилась проблема плохой заводки ,в течении 10 минут! Предыстория. С началом холодов прекратил вращаться стартер! 3 часа снимал, 15 минут обслуживал. 10 минут собрал все на место! Проходит неделя на улице минус 15, заводка обороты 1500-1300 , 10-15 минут и все нормально 700.(чек не горит ЭЛМ показывает адекватные характеристики. Сегодня буквально 2 часа назад ,жена приезжает домой из магазина, говорит завелась только с 5 раза. жу жу жу жужужужужуж , вот так говорит было!Сапоги , тулуп, поджопник, Ваш верный слуга к машинке! Ключ на старт,жужужужужжуж,точно,жена,не обманула! Демонтаж бардачка, анализ релюшек под капотом, снова в позу сантехника меняющего смеситель,под пассажирское сиденье!Изьял я эту коричневую релешку,конечно не без усилий.Правда без мата,но с молитвой! Релюха была в какой то жидкости. Попшикал карбоклинером, поменял ее местами с реле из-под капота,ключ на старт !ИИИИИИИИИИИИИИ вжик , с пол оборота ! Правда дальний свет стал включаться как то не так , с пол секундной задержкой. Надо ехать на разбор покупать реле,номер если кому пригодится вроде этот 25230-7996A! Всем добра и Слава Богу!
Добавлено спустя 2 минуты 52 секунды:
ivan23031, все будет хорошо! Я чем больше сталкиваюсь с трамбом силфика, тем больше убеждаюсь в его надежности ,ремонтноприкодности, неприхотливости и простоте!
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 2002 ,4 вд,176000 км пробега
новичок
Возраст: 26
Регистрация: 7 лет
Сообщений: 2
Репутация: 0
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Томск
Цитата: Ragamuffin
да, и еще прислушайся, всегда ли топливный еасос включается при включении зажигания. Есь вероятность, что реле шутит. У меня было, что реле щелкает, а напряжение с него не выходит и насос не включается. Несколько раз туда сюда потыркаю и заработает.
подмастерье
Возраст: --
Регистрация: 13 лет 10 месяцев
Сообщений: 160
Репутация: 2
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 12
Предупреждений: 0
Город: Тюмень
kot4212, дома помой релюшку в спиртике и высуши я так делал уже три раза реле в чем то липком внутри сейчас реле поставил чтоб оно не висело вниз а поднял его вверх из жгута что то липкое вытекает у меня и из за этого не замыкают контакты.
можно если при включении зажигания насос не включился то не пытаться заводить а подождать пока загорится чек и включится насос и заводить я так ждал до 15 минут в -35 потом нашел что проблема в реле.
Сообщение отредактировано 28 ноября 2018 00:06. Редактировалось 1 раз(а)