Чтобы уберечь гидроусилитель руля от выхода из строя при непрогретом моторе, необходимо:
После пуска холодного мотора не \"газуем\"и не крутим на месте руль. Только после трогания с места начинаем плавно вращать \"баранку\". Именно так, гидросистема постепенно нагреется!
Регистрация: 11 лет 5 месяцев
Сообщений: 144
Репутация: 1
Поблагодарил: 4
Поблагодарили: 5
Предупреждений: 0
Город: Южно-Сахалинск
Такая проблема, под капотом с правой стороны из под локера летит грязь прямо на коробку с предохранителями (квадратная установлена на арке крыла). Там была дырочка на локере (треугольная странно...) я ее засиликонил грязи, меньше не стало она продолжает скапливаться горкой прямо за этой коробочкой в районе крыла, и не могу понять откуда там столько грязи набивается. (Фото приложу позже)
Сообщение отредактировано 29 марта 2018 08:34. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy e4WD 2006 г.
Регистрация: 11 лет 5 месяцев
Сообщений: 144
Репутация: 1
Поблагодарил: 4
Поблагодарили: 5
Предупреждений: 0
Город: Южно-Сахалинск
Я не помню, по моему от тииды каябовские E6210EW40B, я еще задние пружины менял 550203U302 , а что бы задница не срабатывала до отбойников поменял задние сайлентблоки на полиуретан, теперь все шикарно даже с пассажирами нормально.
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy e4WD 2006 г.
Пётр, снимите подкрылок левой арки, увидете там косу от этого блока, она там тоже в грязи, все вымывание пространство и обезжириваете весь металл вокруг этой дыры Где проходит коса, затем берете и нагревая виброизоляцию СТП бимаст бомб заклеиваете это пространство, только тогда не будет попадать вода и грязь. Она туда проникает через щель между подкрылок и моторкой, там еще кабель от датчика абс проходит, надо полностью изолировать эту полость . Себе на Тииде сделал два года назад, и приятно капот открывать теперь, нет намека даже на ржу.
Регистрация: 11 лет 7 месяцев
Сообщений: 8
Репутация: 0
Поблагодарил: 3
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Хабаровск
Добрый день. Подскажите, может у кого было что подобное - при езде стал часто появляться уже довольно громкий звук причем спереди справа, звук похож на какой то "крутящийся", звонкий. При чем появляется он обычно после остановки, например на светофоре, а потом если педаль газа нажать совсем слегка и где то в районе между 1300-1700 обротов он появляется, если топнуть сильнее выше 2000 обротов - звук пропадает. Хотя бывает что все же чутка и на 2тыс об проскакивает. Заезжал в сервис к механикам по ходовке, заодно прокатил звук чтобы услышали, сказали что вероятно проблемы какие то прям с VVTL (вроде так сказали, могу ошибаться :)). На всякий случай они там сеточку какую то почистили, при этом сказали, что она принципе была чистая. И по инф из Инета я так понял, что если это с ним - то тут только двиг лучше прям менять, т.к. по деньгам то на то и выйдет. но мне что то не верится - звук "внешний", как будто мож подшипник какой или ролик в беде. может просто посоветуете конкртного умельца знающего человека который по нашим машинам разбирается.
Регистрация: 12 лет 4 месяцa
Сообщений: 761
Репутация: 4
Поблагодарил: 48
Поблагодарили: 104
Предупреждений: 0
Город: Томск
Цитата: PrimON
звук похож на какой то "крутящийся", звонкий.
мож компрессор кондиционера? Если просто на месте газовать 1300-1700 звук появляется? Если всегда, то можно скинуть приводной ремень и протестировать, сразу целую кучу причин выкинешь, или наоборот, подтвердится что нибудь. Только ездить без ремня лучше не надо, на месте кратковременный запуск от силы минута полторы и все.
Регистрация: 11 лет 5 месяцев
Сообщений: 144
Репутация: 1
Поблагодарил: 4
Поблагодарили: 5
Предупреждений: 0
Город: Южно-Сахалинск
PrimON, Ну хз... там таких звуков хоть отбавляй) Я тож не механик, если звонкий тарахтящий после прогрева при таких оборотах то это вихревые заслонки проверяется просто - глушишь тачку отключаешь привод вихревых заслонок (штука с серой пробкой на впускном колекторе в нете полно картинок) заводишь машину и катаешся расход подскочит особенно по трасе, что с этой бедой делать ни кто пока точно не знает я так уже 3 года катаюсь напрягает только летом в жару. И еще у меня на холодную зимой генератор страшно стучит я так понял что это диодный мост не переключается из за этого пока машина не прогреется зарядка аккумулятора не идет - это люди лечат заменой генератора хотя вроде как ремонтируется. По ремню - на переднем приводе нет автонатяжителя ремня там какой то болт на генераторе вроде как) я сам такого не делал советовать ничего не буду)
Сообщение отредактировано 26 сентября 2018 00:55. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy e4WD 2006 г.
Регистрация: 11 лет 7 месяцев
Сообщений: 8
Репутация: 0
Поблагодарил: 3
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Хабаровск
LAKI,
Цитата: LAKI
Ну хз... там таких звуков хоть отбавляй) Я тож не механик, если звонкий тарахтящий после прогрева при таких оборотах то это вихревые заслонки проверяется просто - глушишь тачку отключаешь привод вихревых заслонок (штука с серой пробкой на впускном колекторе в нете полно картинок) заводишь машину и катаешся расход подскочит особенно по трасе, что с этой бедой делать ни кто пока точно не знает я так уже 3 года катаюсь напрягает только летом в жару. И еще у меня на холодную зимой генератор страшно стучит я так понял что это диодный мост не переключается из за этого пока машина не прогреется зарядка аккумулятора не идет - это люди лечат заменой генератора хотя вроде как ремонтируется. По ремню - на переднем приводе нет автонатяжителя ремня там какой то болт на генераторе вроде как) я сам такого не делал советовать ничего не буду)
пока не пробовал. тут на одном форуме видел инф что оч может быть проблема в свечах, можете посоветовать какие лучше на нашу машину брать? я действительно еще ни разу свечи не менял, как с японии пришла в 2013г так и езжу.
Регистрация: 9 лет 6 месяцев
Сообщений: 79
Репутация: 0
Поблагодарил: 21
Поблагодарили: 4
Предупреждений: 0
Город: Анадырь
Цитата: Владимир89
Не подойдёт! На подрамник прикручивается без проблем и шаровая подходит, но расстояние от сайлентблока до шаровой больше на 1,5 см! Можно поставить если хочешь колёса в развалку /Х\ Надо будет делать схождение, но может не хватить резьбы на рулевых тягах!
это 100% инфа? Я уже вторую неделю определиться с рычагами не могу. Оригинал дорого, по аналога особо инфы не нашёл. Перепресовывать не хочу, так как та же шаровая уже 3 раза менялась. Чувствую придётся ставить ctr и менять их опять через 10000 км.. Если хоть их пройдут :(
Цитата: kuki4229
, Меня мысль о взаимозаменяемости рычагов от Рено посетила после прочтения https://www.drive2.ru/l/9725143/ Но тут у автора TIIDA . Я просто думал что рычаги на силфи G11 и Tiida одинаковые. Но если и правда что размеры рычагов разные все равно думаю экономически выгодно взять реношные и перепрессовать шаровые и сайленты в свои рычаги
Доброго дня! Просьба помочь в вопросе подбора задних стоек для Sylphy KG11. Решил в место каябы попробовать поставить SCIMAX, на их мощностях вроде те же каябы производятся (по крайне мере они так заявляют и в магазине обмолвились), подобрал те что подходят для тииды SCIMAX SX11038R. В магазине меня смутили тем что типа подвеска у тииды совсем другая (хотя помню что там точно есть взаимозаменяемые детали, опоры стоек вообще от x-trail ставил) пришёл домой посмотрел каталог каябы и там 2-ое стоек указаны как подходящие и для тииды, и для блюбёрда т.е. выходит что они взаимозаменяемы и можно смело брать?