Движение во время дождя особенно опасно в первые моменты, когда дорога увлажняется, а имеющаяся на ней пыль как бы образует слой смазки, который делает дорогу скользкой.
Регистрация: 6 лет 8 месяцев
Сообщений: 18
Репутация: 0
Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Другой
Ragamuffin, скажите пожалуйста, возможно что из стоя вышел регулятор топлива что стоит на самой топливной рейке? Читал информацию за него, уж больно совпадают симптомы неисправности двигателя..
Сообщение отредактировано 6 августа 2018 17:31. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________ Nissan Bluebird, 2000 г.в. 1,8 л. Chevrolet Lacetti, 2007 г.в. 1,4 л. Лада 2115, 2005 г.в. 1,5 л. Nissan Bluebird Sylphy, 2.0 20XJ G package 2001 г.в. в настоящее время.
Andrej_33, на топливной рейке не регулятор, а датчик давления топлива. Регулятор на тнвд стоит. Лично я сомневаюсь, что дело в нем. Понюхай из горловины маслозаливной, исключишь тнвд , либо подтвердишь. Здесь почитай еще, как раз про это.
Сообщение отредактировано 6 августа 2018 18:32. Редактировалось 2 раз(а)
Регистрация: 6 лет 8 месяцев
Сообщений: 18
Репутация: 0
Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Другой
Ragamuffin, ну наконец-то добрался я сегодня до своей птички) вообщем проверил я как ты и говорил наличие запаха бензина из масло-заливной горловины, и надежды меня оправдали, запах присутствует, даже соседу дал понюхать крышку) что-бы уже без всякого сомнения) Уровень масла в ДВС судя по щупу практически не поднялся или бензин тупо испарился за 3-е. суток простоя авто. Само состояние масла естественно ухудшилось , выглядит как будто я поехал на нем 10 т/км. Уж больно оно жидкое при холодном-то двигателе, присутствует наличие пузырьков на щупу, т.е. масло пенится. А менял я его сразу после покупки авто, не успев даже проехать и одной тысячи. Снял вообщем ТНВД сейчас буду разбирать и смотреть его состояние изнутри.. И еще вопрос такой, есть разница каким очистителем его очищать или обычным очистителем карбюратора это возможно будет сделать?
___________________________ Nissan Bluebird, 2000 г.в. 1,8 л. Chevrolet Lacetti, 2007 г.в. 1,4 л. Лада 2115, 2005 г.в. 1,5 л. Nissan Bluebird Sylphy, 2.0 20XJ G package 2001 г.в. в настоящее время.
Регистрация: 6 лет 8 месяцев
Сообщений: 18
Репутация: 0
Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Другой
Ragamuffin, попробую это сделать как можно аккуратней, спасибо) Кроме сальников еще можно какие-то дефекты выявить вооруженным глазом?
___________________________ Nissan Bluebird, 2000 г.в. 1,8 л. Chevrolet Lacetti, 2007 г.в. 1,4 л. Лада 2115, 2005 г.в. 1,5 л. Nissan Bluebird Sylphy, 2.0 20XJ G package 2001 г.в. в настоящее время.
Регистрация: 12 лет 2 месяцa
Сообщений: 757
Репутация: 4
Поблагодарил: 48
Поблагодарили: 103
Предупреждений: 0
Город: Томск
по толкателям посмотреть, нет ли подвисших плунжеров только. Да там больше ничего и нет кроме сальников да плунжеров, а последние на глаз не определишь. Давление не измеряли? А то может и не имеет смысла ремонтом заниматься, а проще целиком заменить насос. Да,когда крышку насоса будешь снимать, осторожнее, там шарики оч маленькие высыплются, не растеряй.
Сообщение отредактировано 9 августа 2018 16:07. Редактировалось 1 раз(а)
Регистрация: 6 лет 8 месяцев
Сообщений: 18
Репутация: 0
Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Другой
Разобрал на половину, вот только как оттуда сам цилиндр с плунжерами выдернуть пока не могу понять?
Добавлено спустя 55 секунд:
Цитата: Ragamuffin
Давление не измеряли?
давление к сожалению не измеряли
Добавлено спустя 1 минуту 41 секунду:
Цитата: Ragamuffin
А то может и не имеет смысла ремонтом заниматься, а проще целиком заменить насос.
Вот если бы я точно был уверен что именно в насосе все дело, даже бы и не разбирал его.
___________________________ Nissan Bluebird, 2000 г.в. 1,8 л. Chevrolet Lacetti, 2007 г.в. 1,4 л. Лада 2115, 2005 г.в. 1,5 л. Nissan Bluebird Sylphy, 2.0 20XJ G package 2001 г.в. в настоящее время.
Регистрация: 12 лет 2 месяцa
Сообщений: 757
Репутация: 4
Поблагодарил: 48
Поблагодарили: 103
Предупреждений: 0
Город: Томск
Цитата: Andrej_33
как оттуда сам цилиндр с плунжерами выдернуть
он только на уплотнении держится там, резиновое колечко прилипло просто. Можно маленьким молотком легонько по фланцу корпуса постукать (куда крышка прикручивалась) он и выпадет.
Регистрация: 6 лет 8 месяцев
Сообщений: 18
Репутация: 0
Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Другой
Ragamuffin, прям сейчас и попробую)
Добавлено спустя 3 минуты 6 секунд:
Цитата: Ragamuffin
он только на уплотнении держится там, резиновое колечко прилипло просто. Можно маленьким молотком легонько по фланцу корпуса постукать (куда крышка прикручивалась) он и выпадет.
эврика, открыл))) Спасибо большое за помощь...
Добавлено спустя 57 минут 42 секунды:
После разбора тнвд я ничего подозрительного не заметил, грязи и каких либо отложений практически нет, сальники плунжеров все целые, два плунжера были не много зависшие, после нажатие на них пальцем они залегли на низ. Возможно оно и должно так быть я не знаю) Почистил, собрал, буду ставить и смотреть как он себя поведет..
___________________________ Nissan Bluebird, 2000 г.в. 1,8 л. Chevrolet Lacetti, 2007 г.в. 1,4 л. Лада 2115, 2005 г.в. 1,5 л. Nissan Bluebird Sylphy, 2.0 20XJ G package 2001 г.в. в настоящее время.
Регистрация: 12 лет 2 месяцa
Сообщений: 757
Репутация: 4
Поблагодарил: 48
Поблагодарили: 103
Предупреждений: 0
Город: Томск
сальники визуально могут быть целыми, но изношенными. Плунжера заметь, где стояли, вытащи их и посмотри, как сальники прилегают, они должны растягиваться, когда плунжер вставляеш. Если они еле касаются, даж не натягиваясь, то им хана, или скоро придет. Сами плунжера можешь протереть вдшкой или ацетоном, что бы не залипали. Они из за налета залипают. Если симптомы поперли то насос скоро приедет, лучше замени, он тебе зимой устроит умозарядку на свежем воздухе, как я доездился. К тому же, на замене испорченного масла больше потратишь.
Регистрация: 6 лет 8 месяцев
Сообщений: 18
Репутация: 0
Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Другой
Ragamuffin, не обвенчалось удачей, поставил тнвд машина работает по прежнему. Сальники на самом деле еле касаются плунжеров, износ на них я точно заметил. Опять повторюсь, начался весь этот гемор из-за топливного насоса что находится в баке так вот, я не стал париться и нашел ему замену на обычный в ВАЗовском магазине (подбирал по контактам) Возможно такое что он выдает давление меньше положенного? До его замены я вообще горя не знал.
___________________________ Nissan Bluebird, 2000 г.в. 1,8 л. Chevrolet Lacetti, 2007 г.в. 1,4 л. Лада 2115, 2005 г.в. 1,5 л. Nissan Bluebird Sylphy, 2.0 20XJ G package 2001 г.в. в настоящее время.
Регистрация: 12 лет 2 месяцa
Сообщений: 757
Репутация: 4
Поблагодарил: 48
Поблагодарили: 103
Предупреждений: 0
Город: Томск
Цитата: Andrej_33
Возможно такое что он выдает давление меньше положенного?
Скорее больше. На инжектора насос качает 3-5 атмосфер, а тут , я думаю, давление пониже будет, просто подача, незачем давить столько. Видимо, сальники были уже слабенькие, а тут насос даванул, вот они и не выдержали. А работать она так будет, пока бенз не испарится из картера, или пока масло не поменяешь. На таком масле лучше не езди, движок прикончишь. Можешь сапун малого расхода передавить шланг (который перед клапанами входит, не перед дросселем) чере него смесь богатит, так он лучше работать будет, если надо доехать до дома.
Сообщение отредактировано 9 августа 2018 18:39. Редактировалось 2 раз(а)
Регистрация: 6 лет 8 месяцев
Сообщений: 18
Репутация: 0
Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Другой
Ragamuffin, я вообще на ней не езжу, стараюсь как можно меньше заводить.
Добавлено спустя 9 минут 45 секунд:
Попробую заменить на контракт, с такой болячкой и продавать машину даже не хочется)
___________________________ Nissan Bluebird, 2000 г.в. 1,8 л. Chevrolet Lacetti, 2007 г.в. 1,4 л. Лада 2115, 2005 г.в. 1,5 л. Nissan Bluebird Sylphy, 2.0 20XJ G package 2001 г.в. в настоящее время.
Всем привет, сегодня стоял в пробке долго, вдруг загорелся чек машина на педаль газа не реагирует обороты на 1 тысячи, заглушил завёл все нормально, код ошибки 0175смесь блока цилиндров# 2 слишком богатая! Неужели дмрв опять ((( только менял недавно ((( у меня форсунка в 3 горшке льет может из-за неё?