Если потеряли эластичность резиновые щетки стеклоочистителей , подержите их 1 минуту в чистом бензине.Потом старательно вымойте с мылом ,и они заработают,как новые. Автор: xai26s
Регистрация: 6 лет 6 месяцев
Сообщений: 4
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Благовещенск
Короче как я понял по печке так и никто нормально не написал. Вот у меня G-11 2wd 2006г печь работала нормально, скажу так в -35 за 15 минут прогрева двигателя нагревала салон так, что в него можно было без куртки садиться (естественно на авторежиме печка работала, когда садился в салон уже шпарила на максимум). И вот в один прекрасный момент на следующую зиму, она решила отказать (но не совсем отказать, а работает в таком режиме, включаешь авто, может стоять хоть полчаса греться на авто режиме, садишься в салоне холодно, лампочка (там индикатор подогрева движка) синем горит, проедешь не много погаснет. Катаешься на низких оборотах можешь замерзнуть. На трассу выходишь вроде как то и жарко становиться. Что может быть не подскажите? Кто говорит радиатор забился, кто говорит термостат поменяй. И печь кстати не выдает такой температуры какой надо на макс можно было руку обжечь если подержать подольше сейчас наверно всю дорогу держать можно греться, пока лето мож кто подскажет что делать. Антифриз кстати ушел куда то в ту зиму примерно пол литра исчезло я потом доливал, если конечно честно я туда года полтора вообще не заглядывал. Куда делся так и не понял настелил в гараже газет думал протекает так потом когда долил простояла всю зиму и не капли не убежала. В районе глушака какая то вода так и не понял что за концентрат капало всю зиму но думаю эт нормально (или нет?)
Регистрация: 12 лет 2 месяцa
Сообщений: 756
Репутация: 4
Поблагодарил: 48
Поблагодарили: 102
Предупреждений: 0
Город: Томск
Naumiich, печка может холодить на малых оборотах, когда уровень ОЖ низкий. Это одна из причин. У тебя как раз уровень ниже нормы был, возможно из за этого. А деться ОЖ могла либо наружу, либо вовнутрь. Газеты стелил летом уже? Бывает так, что при сильных морозах подтекать начинает. Либо может течь так, что на пол ничего недотекает, растекается по двигателю и испаряется неспеша. Конденсат в выхлопе зимой это нормально. Разве что можно было на вкус попробовать малость, если не брезгаешь. Но скорее всего, это просто вода.
Регистрация: 6 лет 6 месяцев
Сообщений: 4
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Благовещенск
Нет газеты я стелил зимой, спереди под двигателем все нормально, конденсат под глушком не пробывал на вкус, но летом он пропал, а в зиму замерзал(так что думаю просто вода), а вот после долива антифриза мне желательно так же на горку заехать и продавить? могло завоздушить? Кондер сейчас пашит отлично, наверно вообще с печкой не связан особо. Печка при - 20 уже дует (нет дует то она вообще замечательно как и раньше, только темпер пропал) более менее но если погода не радует то можно и замерзнуть
Регистрация: 7 лет 8 месяцев
Сообщений: 78
Репутация: 0
Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 2
Предупреждений: 0
Город: Хабаровск
в первом сообщении было написано пол года не заглядывал! нужно 1 слить старый антифриз 2 промыть СО 3 поменять термостат на ту же температуру открывания , какая была 4 если есть поменять прокладку КХХ 5 заменить крышку радиатора 6 залить новый антифриз, проверить течи 7 выгнать воздух из систем 8 радоваться
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 2002 ,4 вд,176000 км пробега