1. При езде по дороге плохого типа - с ухабами (не очень глубокими) по всей ширине (например по грунтовке или давно не ремонтировавшейся асфальтовой, лесной и т.д.), если встречки нет или ее мало - есть смысл ехать по диагонали (змейкой). Тогда либо проходишь не ныряя в ямы (по ребрам), либо чуть ныряет одно колесо вместо двух. В итоге - раскачка - меньше, подвеска долбится - меньше, общая скорость прохождения данного участка - увеличивается. То же относится к проезду лежачих полицейских и ж/д переездов в некоторых случаях. 2. При езде по узкой дороге за крупногабаритной техникой (особенно в темное время суток и в плохих погодных условиях) - некоторые водители (фур, грузовиков, тягачей и т.д.) - мигают поворотником: левым - нельзя обгонять - \"встречка\", правым - впереди (в пределах его видимости) свободно, можно обгонять. Иногда - помогает (особенно с нашим расположением руля :) ).
Регистрация: 16 лет 5 месяцев
Сообщений: 277
Репутация: 3
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 13
Предупреждений: 0
Город: Челябинск
Цитата: ZhekaBS
Ввозиться все равно будет, покупаться тоже, просто за большие деньги
Да не все так страшно, не ссыте. Россия - огромный рынок для японских б\у машин. Как вы думаете, куда японцы денут такое количество своих старых машин когда в России поднимут пошлины? Сами чтоли ездить будут? Просто начнет падать спрос со стороны России - будет падать цена в Японии, пока все не стабилизируется и не вернется на круги своя.
Регистрация: 16 лет 5 месяцев
Сообщений: 277
Репутация: 3
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 13
Предупреждений: 0
Город: Челябинск
Не единственный, но ближайший и крупнейший. И как не крути, для японца в любом случае выгоднее продать свой старый автомобиль за меньшую цену, чем утилизировать его за собственные деньги.
Сообщение отредактировано 22 декабря 2008 11:04. Редактировалось 1 раз(а)
Регистрация: 16 лет 3 месяцa
Сообщений: 1899
Репутация: 44
Поблагодарил: 17
Поблагодарили: 140
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
cam, IGuruI, Я бы сказал единственный....... все остальное это 5-10%......... на них не проживешь...... таг что готовься Япона мать.......делать большие скидки
ZhekaBS, В 2007 году, по официальным данным, по всему миру было продано 1,2 млн подержанных машин из Японии. Из них 400 тыс. ушли в Россию. На первом месте- Пакистан. Думаю, чтобы выиграть в цене теперь повезут более дешёвые, с оценкой не выше 3 по аукциону.
___________________________ Бери от жизни все что можешь, хотя и мало все - равно, ведь жизнь на жизнь нельзя помножить, а дважды жить не суждено! Nissan Bluebird Sylphy, 2002г, QG 18
cam, Смотрел по скупке. Пакистанские фирмы – перепродавцы. Россия первая – ты прав.
___________________________ Бери от жизни все что можешь, хотя и мало все - равно, ведь жизнь на жизнь нельзя помножить, а дважды жить не суждено! Nissan Bluebird Sylphy, 2002г, QG 18
Регистрация: 16 лет 3 месяцa
Сообщений: 1899
Репутация: 44
Поблагодарил: 17
Поблагодарили: 140
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
dmi153, йопт......а пакистан то сдесь причем?!? они на свем 19 месте одни сараи покупают древние.......и Япония оооочень заинтересована в нас......есть у меня товарисч знакомый оттуда.....дык говорит что головушка у них уже заболела по этому поводу.....
ZhekaBS, Ну упадет спрос, упадет цена. Опять повезут в Россию, а наше правительство вх..ярит пошлины 70%, впервый раз что-ли ...
___________________________ Бери от жизни все что можешь, хотя и мало все - равно, ведь жизнь на жизнь нельзя помножить, а дважды жить не суждено! Nissan Bluebird Sylphy, 2002г, QG 18
Регистрация: 16 лет 1 месяц
Сообщений: 279
Репутация: 14
Поблагодарил: 13
Поблагодарили: 37
Предупреждений: 0
Город: Омск
Я когда свой керогаз покупал, его цена была около 3500$ в Джапонии. После махинаций ПУ.и МЕ. пошлина на мою синицу вырастает примерно на 3500$ сверху. И за такие деньги я бы сейчас птичку не купил. НО. Что будем иметь после Happy New Year:
1. Я (и мои друзья) - не купим себе новые птицы-синицы, короллы и прочие лансеры. 2. Японцы не получат за них по 3500$. 3. И будут вынуждены их утилизировать, заплатив около 1200$.
Вывод, так и быть я соглашаюсь БЕСПЛАТНО забрать у японцев их "старые 7-летние ужасные косорылые чадящие ведра" вместо "стремительных, экономичных,надежных, экономичных КАЛИНок-МАлинок". Таким образом, я "спасаю" самурая от выплаты еще дополнительных 1200$ за утилизацию (а у них машину на помойку не выбросишь - найдут и накажут).
p.s. представляю наши аппараты на помойке, один на другом вповалку, все заведенные движки еще "шепчут", все фары светят, в баках осталось по 5-7 литров топлива... И где-то вдали громыхает пресс усилием 250 тонн...
___________________________ Жизнь такова, какова она есть и больше никакова. Каково?
Nissan Bluebird Sylphy, QG18DE, 2wd, 11.2001 г.в. ГБО 4-го поколения. Пробег 175 т.км (На газу 85 т.км).