1. Перестала утром с первого раза заводится 2. А когда завилась работает не устойчиво подтраиваит. 3. Когда прогрелась при РЕЗКОМ нажатии на педаль газа до середины или до пола ДВС как будто щас заглохнет обороты не поднимаются а наоборот опускаются и из выхлопухи такой звук БУ-БУ-БУ-БУ-БУ-БУ-БУ-БУ. 4. Самодиагностика Лямбда Зонда показывает бедную смесь, тоесть лампа CHECK горит постоянно и на холостых и при 2000 об/мин “а должна моргать на исправном ДВС”.
Обжигающе горячим дуть не будет если на улице минус 30. Радиатор печки тонкий воздух просто не успевает нагреть. Решение есть езда по трассе выше 3000 об , тепло придет минут через 20..
на улице потеплело и воздух потеплел. эть как холодный воздух сдувает тепло с радиатора печки. такова вроде раньше не было. При холодах входной патрубок горячий выходной теплый - охлаждает его так сильно что в салон не доходит тепло? (если крутить мотор на 3000 минут 10 потеплеет но не глобально) а если циркуляция в салоне то горячеет. Мысль посетила я заменил фильтр (не оригинал). а может фильтр пропускает слишком много воздуха тем смым сдувает горячий. а?
Сообщение отредактировано 14 января 2016 23:02. Редактировалось 3 раз(а)
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 1.8 Vi 2001
подмастерье
Возраст: 45
Регистрация: 11 лет 7 месяцев
Сообщений: 249
Репутация: 3
Поблагодарил: 12
Поблагодарили: 20
Предупреждений: 0
Город: Красноярск
Так обороты печки регулируются, ставь на более тихие будет горячее, на вазе так было, больше второй скорости воздух чуть теплый хотя радиатор был новый и он там больше в разы
Добавлено спустя 5 минут 26 секунд:
А вобще по трассе больше 30 минут я раздеваясь и дует уже горячим даже если на улице около 40.. Воздуховоды корпус печки все нагревается за это время
подмастерье
Возраст: --
Регистрация: 13 лет 10 месяцев
Сообщений: 160
Репутация: 2
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 12
Предупреждений: 0
Город: Тюмень
Алексей Юшков, это проблема некоторых машин я тоже искал тепло поставил помпу тепло было но не как в предыдущей саньке на сегодня имею пузыри в расширителе вот и весь фокус 4 года не было он и тепла не было как в саньке чтоб без помпы кататься буду делать там посмотрим походу машину несильно перегрели и продали как то так.
перевернул шланги местами (вход на выход и тд. выход снятый) идущие на печку. завел. Газанул несколько раз, заглушил. вылетели куски резинки. заменил шланги идущие на печку. заменил термостат. штатный 82 оригинал.долил антифриз. выгнал воздух, та-дам. руку обжигает на режиме в салон. горячий в режиме с улицы на улице -25. как то так.
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 1.8 Vi 2001
Люди добрые, подскажите чем можете! машина 2000г, АТ, 1,5л, FG10` беда следующая-в салон идёт холодный воздух, а двигатель греется. заменил радиатор (подтекал), термостат, пробку радиатора, антифриз два раза разных производителей, помпу-всё тоже самое. выеду из сервиса день отъезжу двигатель не перегревается, тепло в салон поступает, но только во время движения, на холостых оборотах прохладный. ночь постоит (с прогревом каждые 3 часа) и утром ситуация повторяется, в салон холод, двигатель греется. заезжал к спецу который только печками занимается, он промыл радиатор печки, грязи не было. ставил манометр на горловину радиатора, давление не значительно увеличивается при прогазовках. стоял на горке с открытых расширительным бочком и газовал при 3000 оборотах, не помогает! ЧТО ПРОИСХОДИТ???
Люди добрые, подскажите чем можете! машина 2000г, АТ, 1,5л, FG10` беда следующая-в салон идёт холодный воздух, а двигатель греется. заменил радиатор (подтекал), термостат, пробку радиатора, антифриз два раза разных производителей, помпу-всё тоже самое. выеду из сервиса день отъезжу двигатель не перегревается, тепло в салон поступает, но только во время движения, на холостых оборотах прохладный. ночь постоит (с прогревом каждые 3 часа) и утром ситуация повторяется, в салон холод, двигатель греется. заезжал к спецу который только печками занимается, он промыл радиатор печки, грязи не было. ставил манометр на горловину радиатора, давление не значительно увеличивается при прогазовках. стоял на горке с открытых расширительным бочком и газовал при 3000 оборотах, не помогает! ЧТО ПРОИСХОДИТ???
подмастерье
Возраст: --
Регистрация: 13 лет 10 месяцев
Сообщений: 160
Репутация: 2
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 12
Предупреждений: 0
Город: Тюмень
Цитата: Серей
пузыри идут поставь скребку в пробку радиатора дай немного поработать минут 5 и потом смотри в расширитель и газани и увидишь пузыри когда обороты поднимутся воздух выкинет из печки в расширитель. ставь машину иначе двигатель кончишь
и смысл открывать расширительный он итак с открыт есть отверстие которое с атмосферой сообщается сзади бочка
Сообщение отредактировано 20 января 2016 15:54. Редактировалось 2 раз(а)
новичок
Возраст: 44
Регистрация: 12 лет 1 месяц
Сообщений: 3
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Якутск
На моем силфи 2007 2вд выезжаю с гаража после 5-10 минутного прогрева в -50 по цельцию, печку ставлю 26-27, обдув на четверть максимум... и комфортно даже в рубашке сидеть))) фильтр салона менял глубокой осенью
подмастерье
Возраст: --
Регистрация: 13 лет 10 месяцев
Сообщений: 160
Репутация: 2
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 12
Предупреждений: 0
Город: Тюмень
SeNch, ну в машине все работает нормально и радиатор печки чистый и двигатель не воздушит, фильтр поменял ну поток воздуха больше будет если грязный был а если по теме то фильтр на тепло не влияет.
подмастерье
Возраст: 45
Регистрация: 11 лет 7 месяцев
Сообщений: 249
Репутация: 3
Поблагодарил: 12
Поблагодарили: 20
Предупреждений: 0
Город: Красноярск
SeNch, А ты попробуй на улице завезти и в рубашке через 10 минут посидеть) хотя вы там парни привыкшие и минус 20 для вас лето)
Добавлено спустя 5 минут 52 секунды:
серёга, Где то тянет воздух во время остывания двигателя (должно тянуть антифриз с расширителя) тут 1 вариант на холодную делать переходник на расширитель и накачиварь воздух с манометром. Смотреть держит ли система.
Добавлено спустя 5 минут 23 секунды:
Хотя на расширитель не получится там отверстие сбоку, можно снять шланг с расширителя и накачать воздух не более 1атмосферы
Сообщение отредактировано 22 января 2016 11:27. Редактировалось 1 раз(а)
подскажите кто знает, как добраться до мотора печки? С какой стороны, и что именно разбирать? Если можно по подробнее. Буду менять, на первой странице этой темы, я уже писал что шумит крыльчатка. На сервис ехать не хочу. Руки прямые :)
nnnix,моторчик со стороны бардачка должно быть видно. Ну а там разберешься)
Со стороны бардачка моторчик даже не видно, если до конца "окунуть" голову под бардечек, то можно только небольшую часть крыльчатки заметить. Проковырявшись вчера в гараже около 3-ех часов, пытаясь подлезть к нему со всех сторон я до него так и не добрался. В конце концов понял что добраться до него можно со стороны руля. Он находится в самой ж8пе, на следующих выходных буду пробовать еще раз. Если получится, напишу как снял.
Сообщение отредактировано 3 мая 2016 06:39. Редактировалось 1 раз(а)